По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Арбитражного суда Красноярского края от 04.03.2013 по делу N А33-16998/2012 <Заявление о признании недействительным распоряжения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка, в результате принятия которого исключена ссылка на запроектированный на данном земельном участке объект капитального строительства, изменена территориальная зона, добавлено ограничение территории в связи "с охраной объектов культурного наследия", удовлетворено, поскольку в градостроительном плане земельного участка указано основание для его подготовки, не предусмотренное действующим законодательством>



АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. по делу № А33-16998/2012

Резолютивная часть решения объявлена 25 февраля 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 04 марта 2013 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Болуж Е.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Диалектика" (ИНН 2463064460, ОГРН 1032402209927)
к Департаменту градостроительства администрации города Красноярска
о признании недействительным Распоряжения Администрации г. Красноярска от 27.08.2012 № 1092-арх,
о признании недействительным градостроительного плана земельного участка по ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского,
с привлечением к участию в деле третьими лицами, не заявляющими самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика Администрации г. Красноярска, Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Орешникова К.С. на основании доверенности от 01.08.2012,
от ответчика: Павлюченко О.В. на основании доверенности от 26.11.2012, удостоверения,
от Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края: Смородина А.А. на основании доверенности от 09.01.2013;
от Администрации г. Красноярска: Муляровой О.И. на основании доверенности от 19.12.2012;
при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Базуевой А.В.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Диалектика" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Департаменту градостроительства администрации города Красноярска о признании недействительным Распоряжения Администрации г. Красноярска от 27.08.2012 № 1092-арх, о признании недействительным градостроительного плана земельного участка по ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов.
Определениями от 26.10.2012, 15.01.2013 к участию в деле третьими лицами, не заявляющими самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечены Администрация г. Красноярска, Служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края.
В судебном заседании представитель заявителя пояснил, что фактически им оспаривается один ненормативный акт - Распоряжение от 27.08.2012 № 1092-арх "Об утверждении градостроительного плана земельного участка по ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского", утвердившее градостроительный план земельного участка по ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского. Заявитель считает указанное Распоряжение противоречащим нормам действующего законодательства по основаниям, изложенным в заявлении, дополнениям к заявлению.
Представитель ответчика заявленные требования не признал на основании доводов, изложенных в отзыве, дополнениях к отзыву.
Представители Администрации г. Красноярска, Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края не согласились с доводами заявителя, поддержали позицию ответчика.
Заявление рассмотрено в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
Общество с ограниченной ответственностью "Диалектика" (далее - ООО "Диалектика") зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1032402209927.
19.05.2004 Муниципальным образованием - город Красноярск в лице Департамента градостроительства Администрации города Красноярска, ЗАО "ИнвестМобайл" и ООО "Диалектика" заключен договор № 139 об участии в развитии и реконструкции инженерной инфраструктуры, социальной сферы, благоустройства, строительства объектов недвижимости на территории г. Красноярска.
Согласно условиям указанного договора ООО "Диалектика" перечислило 13 900 000 руб. на развитие и реконструкцию инфраструктуры, социальной сферы, благоустройства, строительства объектов недвижимости на территории г. Красноярска, а Муниципальное образование город Красноярск в лице Департамента градостроительства Администрации города Красноярска предоставило ООО "Диалектика" земельный участок под строительство многоэтажного жилого дома по адресу: г. Красноярск, ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского.
09.08.2007 между Департаментом муниципального имущества и земельных отношений Администрации г. Красноярска и ООО "Диалектика" заключен договор № 1944 аренды земельного участка из категории земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером 24:50:0300287:0059, находящийся по адресу: г. Красноярск, ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского, для использования в целях строительства многоэтажного жилого дома с инженерным обеспечением. В дальнейшем срок договора аренды продлевался до 22.02.2013.
По результатам рассмотрения обращения ООО "Диалектика" Распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента градостроительства от 01.06.2007 № 1597-арх "Об утверждении градостроительных планов № Л88-1208" утвержден градостроительный план земельного участка № 1194 с кадастровым номером 24:50:0300287:0059.
Департаментом градостроительства Администрации г. Красноярска 24.04.2008 застройщику ООО "Диалектика" выдано разрешение на строительство № 31-4512 сроком действия до 21.02.2010 на строительство жилого комплекса с инженерным обеспечением, офисными помещениями, со встроенно-пристроенной трансформаторной подстанцией и подземной автостоянкой по адресу: г. Красноярск, Центральный район, ул. Диктатуры пролетариата - Дубровинского.
В связи с невозможностью окончания строительных работ в срок до 21.02.2010 ООО "Диалектика" обратилось в Департамент градостроительства Администрации города Красноярска с заявлением о продлении срока разрешения на строительство.
Письмом от 24.12.2009 № 01/7477-дг Департамент сообщил заявителю об отказе в продлении срока разрешения на строительство со ссылкой, что строительные работы в указанные сроки не начаты.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 31.05.2010 года по делу № А33-4290/2011 решение департамента градостроительства администрации г. Красноярска от 24.12.2009 № 01/7477-дг "Об отказе в продлении разрешения на строительство" признано незаконным.
Письмом от 02.09.2010 № 01/6985-дг Департамент градостроительства Администрации города Красноярска повторно отказал в продлении срока разрешения на строительство от 24.04.2008 № 31-4512 со ссылкой на то, что инженерное обеспечение объекта капитального строительства расположено за пределами предоставленного земельного участка.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 21.01.2011 по делу № А33-16314/2010 решение департамента градостроительства администрации г. Красноярска от 02.09.2010 № 01/6985-дг "Об отказе в продлении разрешения на строительство" признано незаконным.
Распоряжением от 01.09.2011 № 1001-ж "Об отмене разрешения на строительство от 24.04.2008 г. № 31-4512 (ООО "Диалектика")" Администрация города Красноярска отменила разрешение на строительство от 24.04.2008 № 31-4512, в связи с чем письмом от 08.09.2011 № 01/3816-дг Департамент градостроительства Администрации города Красноярска сообщил о невозможности продлить разрешение на строительство.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 06.02.2012 по делу № А33-15180/2012 указанное Распоряжение Администрации города Красноярска от 01.09.2011 № 1001-ж "Об отмене разрешения на строительство от 24.04.2008 № 31-4512 (ООО "Диалектика")" признано недействительным.
07.11.2012 продлен срок действия разрешения на строительство от 24.04.2008 № 31-4512 - до 24.04.2014.
По результатам проведения внеплановой проверки Службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края установлено несоответствие градостроительного плана земельного участка № 1194 пункту 6 раздела II Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельных участков, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 (чертеж градостроительного плана оформлен не в соответствии с Инструкцией, не указаны места допустимого размещения зданий, сооружении), что отражено в акте контрольных мероприятий от 09.07.2012 № 31/06-2012.
Предписанием от 09.07.2012 № 41 об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности Служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края обязала Администрацию г. Красноярска привести градостроительный план земельного участка № 1194 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельных участков, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93.
25.09.2012 в адрес ООО "Диалектика" поступило Распоряжение от 27.08.2012 № 1092-арх "Об утверждении градостроительного плана земельного участка по ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского", вынесенное заместителем главы города - руководителем Департамента градостроительства администрации г. Красноярска Лапицким А.Г., следующего содержания:
1) Утвердить градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300287:59, площадью 0,363005, расположенного по адресу: г. Красноярск, Центральный район, ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского.
2) Признать утратившим силу абзац 8 пункта 1 Распоряжения заместителя Главы города - начальника департамента градостроительства от 01.06.2007 № 1597-арх "об утверждении градостроительных планов № Л88-1208.
Полагая, что данное Распоряжение противоречит требованиям нормативных актов и нарушает права ООО "Диалектика", поскольку из содержания градостроительного плана земельного участка исключена ссылка на запроектированный на данном земельном участке объект капитального строительства (многоэтажный жилой комплекс), изменена территориальная зона с зоны многоэтажной жилой застройки высокой плотности (Ж5) на зону делового общественного и коммерческого назначения (ОД.1), добавлено ограничение территории в связи "с охраной объектов культурного наследия", заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Статья 46 Конституции Российской Федерации предоставляет гражданину и юридическому лицу право обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Согласно статье 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе, дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (пункт 2).
Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц регулируется главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 5 указанной статьи предусмотрено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд полагает, что оспариваемое Распоряжение не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя на основании следующего.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления относится подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования городских округов документации по планировке территории; выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов.
В силу пункта 1 статьи 58 Устава г. Красноярска в пределах полномочий Главы города и администрации города, установленных федеральными законами, законами края, настоящим Уставом, решениями городского Совета, издаются соответственно постановления и распоряжения администрации города, подписываемые Главой города, а также распоряжения администрации города, подписываемые заместителями Главы города.
Заместители Главы города издают распоряжения в рамках их должностных полномочий в порядке, установленном Главой города.
Согласно пункту 1 Приложение 22 к Распоряжению Главы г. Красноярска от 22.12.2006 № 270-р "Об утверждении должностных обязанностей заместителей Главы города Красноярска" заместитель Главы города - руководитель департамента градостроительства издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе по утверждению градостроительных планов.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения о департаменте градостроительства администрации города, утвержденного Распоряжением администрации г. Красноярска от 17.08.2010 № 114-р (в редакции от 02.05.2012), Департамент градостроительства администрации города Красноярска является органом администрации города, созданным в целях реализации полномочий администрации города в области градостроительной политики на территории города.
Пунктом 3.11 указанного Положения установлено, что Департамент градостроительства администрации города Красноярска осуществляет подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков, архитектурно-планировочных заданий для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Оспариваемое Распоряжение от 27.08.2012 № 1092-арх "Об утверждении градостроительного плана земельного участка по ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского" вынесено заместителем главы города - руководителем Департамента градостроительства администрации г. Красноярска Лапицким А.Г. в рамках предоставленных ему полномочий.
В соответствии с частью 1 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Согласно части 2 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
Частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
Как следует из утвержденного оспариваемым Распоряжением Администрации г. Красноярска от 27.08.2012 № 1092-арх градостроительного плана земельного участка по ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского, указанный градостроительный план не содержит сведений о строящемся объекте капитального строительства - жилого комплекса с инженерным обеспечением, офисными помещениями, со встроенно-пристроенной трансформаторной подстанцией и подземной автостоянкой по адресу: г. Красноярск, Центральный район, ул. Диктатуры пролетариата - Дубровинского, на строительство которого выдано соответствующее разрешение от 24.04.2008 № 31-4512.
В соответствии с частью 5 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план относится к документации по планировке территории. При этом Градостроительный кодекс Российской Федерации в пунктах 1 - 16 статьи 46 устанавливает определенный порядок изготовления документации по планировке территории, связанной с необходимостью официального опубликования решения о подготовке соответствующего документа, проведения публичных слушаний, опубликования заключений публичных слушаний, принятие главой местной администрации городского округа решения об утверждении документации по планировке территории.
Исключение из установленного порядка подготовки документации содержится в пункте 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Так, в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", действующим на дату утверждения оспариваемого градостроительного плана, установлено указание в графе "Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании" следующих сведений:
1) реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории;
2) реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Возможность указания иных сведений в данной графе не предусмотрена утвержденной формой градостроительного плана земельного участка.
В нарушение приведенных требований в градостроительном плане земельного участка № RU24308000-08421 в графе "Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании" указанное иное основание - предписание Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 09.07.2012 № 41.
В судебном заседании представитель ответчика пояснил, что, поскольку Градостроительный кодекс Российской Федерации не содержит норм, предусматривающих внесение изменений в градостроительный план земельного участка, Департамент градостроительства администрации города Красноярска выбрал способ исполнения предписания в виде утверждения нового градостроительного плана земельного участка, подготовленного с учетом изменений в правилах застройки, и отмены ранее выданного градостроительного плана. При этом фактическим основанием утверждения нового градостроительного плана земельного участка послужило первоначальное заявление ООО "Диалектика", представленное в Департамент в 2007 году.
Оценив представленные в материалы дела документы по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд считает неправомерным утверждение Департаментом градостроительства администрации города Красноярска градостроительного плана земельного участка на основании ранее представленного заявления юридического лица, по результатам рассмотрения которого уже был утвержден отмененный градостроительный план. Ссылка на нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающую такую возможность, ответчиком не приведена.
Кроме того, действующее законодательство позволяет в порядке части 1 статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отменить в порядке самоконтроля муниципальный правовой акт в случае его несоответствия нормам действующего в период его принятия законодательства.
Градостроительный кодекс Российской Федерации также не содержит норм, запрещающих вносить соответствующие изменения в ранее выданные градостроительные планы, что, по мнению суда, позволяет уполномоченному органу приводить утвержденные градостроительные планы в соответствие нормам действующего на период их утверждения законодательства и не нарушать прав лиц, обратившихся с соответствующими заявлениями.
На основании изложенного, оспариваемое Распоряжение от 27.08.2012 № 1092-арх "Об утверждении градостроительного плана земельного участка по ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского" и утвержденный градостроительный план № RU24308000-08421 противоречат Градостроительному кодексу Российской Федерации и Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", нарушают права и законные интересы заявителя.
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
По результатам рассмотрения дела заявленные обществом с ограниченной ответственностью "Диалектика" требования подлежит удовлетворению.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, в том числе связанные с уплатой государственной пошлины по делу, относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
При подаче настоящего заявления в арбитражный суд общество с ограниченной ответственностью "Диалектика" уплатило государственную пошлину в размере 2 000 рублей, которая с учетом рассмотрения дела подлежит отнесению на ответчика.
Государственная пошлина в размере 6 000 рублей, излишне уплаченная на основании платежного поручения от 28.09.2012 № 517, подлежит возвращению заявителю.
Руководствуясь статьями 104, 110, 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Заявление общества с ограниченной ответственностью "Диалектика" удовлетворить.
Признать недействительным Распоряжение от 27.08.2012 № 1092-арх "Об утверждении градостроительного плана земельного участка по ул. Диктатуры пролетариата - ул. Дубровинского", вынесенное заместителем главы города - руководителем Департамента градостроительства администрации г. Красноярска Лапицким А.Г., как противоречащее Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Обязать Департамент градостроительства администрации города Красноярска устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Диалектика".
В порядке распределения судебных расходов взыскать с Департамента градостроительства администрации города Красноярска в пользу общества с ограниченной ответственностью "Диалектика" 2 000 рублей государственной пошлины.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Диалектика" из федерального бюджета 6 000 рублей государственной пошлины, уплаченной на основании платежного поручения от 28.09.2012 № 517. Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
Е.В.БОЛУЖ


------------------------------------------------------------------