По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Ачинска Красноярского края от 04.03.2013 N 087-п "Об утверждении Положения о порядке применения надбавок, исчисления заработной платы работников муниципального бюджетного учреждения "Центр бухгалтерского учета"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 087-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НАДБАВОК,
ИСЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 46, 49 Устава города Ачинска, Решением Ачинского городского Совета депутатов от 29.02.2008 № 36-260р "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Ачинска" (в редакции от 26.10.2012 № 35-262р), постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке применения надбавок, исчисления заработной платы работников муниципального бюджетного учреждения "Центр бухгалтерского учета" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Ачинска от 29.03.2011 № 093-п "Об утверждении Положения об оплате труда, порядке применения надбавок и исчисления заработной платы работников муниципального бюджетного учреждения "Центр бухгалтерского учета".
3. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ачинска Я.О. Долгирева.
4. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить на сайте: www.adm-achinsk.ru.
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 4 марта 2013 г. № 087-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НАДБАВОК, ИСЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Настоящее Положение о порядке применения надбавок, исчисления заработной платы работников муниципального бюджетного учреждения "Центр бухгалтерского учета" (далее по тексту - Положение) регулирует оплату труда работников муниципального бюджетного учреждения "Центр бухгалтерского учета" (далее по тексту - учреждение). Положение разработано в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников Учреждения.
2. Положение разработано на основании Трудового кодекса РФ, Решения Ачинского городского Совета депутатов от 29.02.2008 № 36-260р "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных Учреждений города Ачинска" (в редакции от 26.10.2012 № 35-262р).
3. Положением определяются состав фонда оплаты труда, порядок установления и выплаты надбавок стимулирующего и компенсационного характера, доплат, поощрений.

Статья 2. Оплата труда работников

1. Оплата труда работников Учреждения осуществляется на основе муниципальной тарифной системы. Муниципальная тарифная система оплаты труда включает в себя: тарифные ставки (оклады), тарифную сетку, тарифные коэффициенты.
2. Оплата труда работников Учреждения производится в виде заработной платы и включает в себя: тарифную ставку (оклад); компенсационные выплаты; стимулирующие выплаты.
3. Работникам Учреждения осуществляется выплата единовременной материальной помощи в случаях, установленных настоящим Положением.
4. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме оплаты труда (трудовых обязанностей) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже минимального размера оплаты труда, установить доплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между минимальным размером оплаты труда и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже минимального размера оплаты труда, исчисленного пропорционально отработанному работником времени, установить доплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между минимальным размером оплаты труда, исчисленным пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
Для целей расчета региональной выплаты на местном уровне размер заработной платы составляет 5752 рубля.
5. В целях стимулирования работников Учреждения на качественное и результативное осуществление своих должностных (функциональных) обязанностей устанавливается персональная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств работника, в размере 25,4 процента. Размер надбавки устанавливается с учетом показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результатов труда работника от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета следующих выплат:
- премий разового характера;
- выплат, произведенных за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, а также от иной приносящей доход деятельности;
- выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае;
- региональной выплаты на местном уровне;
- начислений по районному коэффициенту и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями.
Персональная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств работника, устанавливается работнику ежемесячно и в расчетном листке при извещении работника при выплате заработной платы выделяется отдельной строкой.
Выплата персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств работника, осуществляется с учетом начислений по районному коэффициенту, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями.

Статья 3. Муниципальная тарифная система оплаты труда

1. Тарифная ставка (оклад) устанавливается исходя из разряда оплаты труда в соответствии с тарифной сеткой по оплате труда работников Учреждения (далее - муниципальная тарифная сетка).
2. Определение разрядов в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником по категориям работников:


№ Должность, профессия Диапазон
п/п разрядов

1 Директор 15 - 18

2 Главный бухгалтер 13 - 16

3 Начальник отдела 11 - 14

4 Руководитель группы 8 - 11

5 Бухгалтер 5 - 9

6 Экономист 6 - 11

7 Программист 6 - 13

8 Электронщик 6 - 13

9 Специалист по кадрам 5 - 8

10 Делопроизводитель 3

11 Заведующий хозяйством 3 - 4

12 Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 2 - 4

13 Уборщик служебных помещений 1 - 2


3. Квалификационные характеристики должностей работников

Директор

Должностные обязанности. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Учреждения, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Учреждения, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование оказания услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Учреждения, качества и конкурентоспособности оказываемой услуги. Обеспечивает выполнение Учреждением всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и планов. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества услуг, экономической эффективности ее оказания и экономного расходования всех видов ресурсов. Принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности оказания услуг, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Совместно с трудовым коллективом и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности специалистов учреждения. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Учреждения в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности учреждения и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Учреждения в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Защищает имущественные интересы Учреждения в суде, арбитраже, органах государственной власти и местного самоуправления.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Учреждения, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли; методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности Учреждения; профиль, специализацию и особенности структуры Учреждения; перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и Учреждения; мощности и кадровые ресурсы Учреждения; технологию оказания услуг Учреждением; налоговое и экологическое законодательство; порядок составления и согласования планов хозяйственной и финансово-экономической деятельности Учреждения; рыночные методы хозяйствования и управления Учреждением; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; конъюнктуру рынка; научно-технические достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли Учреждения; управление экономикой и финансами Учреждения, организацию труда; порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет:
15 разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей;
16 разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей;
17 разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей;
18 разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя организации, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей.

Главный бухгалтер

Должностные обязанности. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении организации. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Обеспечивает составление отчета об исполнении плана финансово- хозяйственной деятельности, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.
Должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы ее развития; налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; законодательство о труде; правила по охране труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет:
13 разряд - при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей;
14 разряд - при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной к III группе по оплате труда руководителей;
15 разряд - при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей;
16 разряд - при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера организации, отнесенной к I группе по оплате труда руководителей

Начальник отдела

Должностные обязанности. Координирует работу групп, входящих в состав отдела. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации, применения прогрессивных форм и методов учета и контроля; осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета в обслуживаемых учреждениях. Определяет в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности подведомственных учреждений формы применяемых первичных учетных регистров, систему и технологию обработки информации, приемы организации документооборота. Разрабатывает рабочий план счетов, график документооборота, формы первичной документации, по которым не предусмотрены типовые формы. Осуществляет контроль за проведением и документальным оформлением хозяйственных операций в соответствии с требованиями законодательства РФ. Обеспечивает своевременное и правильное оформление документов по хозяйственным операциям, не противоречащим законодательству РФ. Организовывает налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности. Обеспечивает соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета имущества, дебиторской задолженности, недостач и других потерь. Обеспечивает и контролирует соблюдение требований законодательства РФ по методологии отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, правильному и своевременному составлению регистров бухгалтерского учета. Организовывает работу по правильному и своевременному исчислению налогов, сборов и других обязательных платежей; осуществляет увязку показателей бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности с целью проведения внутреннего контроля за ее правильным составлением. Обеспечивает своевременное формирование и представление в налоговые и статистические органы достоверной и полной бухгалтерской и статистической отчетности. Обеспечивает пользователей бухгалтерской и управленческой отчетности по их запросам сопоставимой и достоверной информацией с соблюдением требований конфиденциальности и коммерческой тайны. Контролирует соблюдение порядка проведения инвентаризации имущества, обязательств по расчетам с поставщиками, физическими лицами, налогам, сборам, а также оформление результатов проверки. Осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления и мобилизации внутренних резервов, разработки и осуществления мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Осуществляет контроль за соблюдением порядка хранения бухгалтерских документов, сдачи их в архив и уничтожения за истечением срока хранения. Анализирует причины возникновения ошибок ведения бухгалтерского учета, принимает меры к их устранению. Руководит работниками отдела, осуществляет контроль за качественным исполнением ими должностных обязанностей.
Должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы ее развития; налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; законодательство о труде; правила по охране труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в области финансово-бухгалтерской работы не менее 5 лет.
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
11 - 12 разряды - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в области финансово-бухгалтерской работы не менее 5 лет;
13 - 14 разряды - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в области финансово-бухгалтерской работы не менее 7 лет.

Руководитель группы

Должностные обязанности. Осуществляет руководство группой работников. Обеспечивает выполнение работ высокого качества, в установленные сроки, на высоком уровне. Принимает участие в разработке перспективных и годовых планов работ. Планирует и координирует работу группы по разработке отдельных частей (разделов) учета или отдельных видов работ и контролирует выполнение установленных заданий каждым исполнителем. Руководит разработкой программ, методик проведения работ по учету, технико-экономических обоснований и расчетов, а также составлением сетевых и других графиков организации выполнения частей (разделов) учета, согласовывает их с соисполнителями и заинтересованными учреждениями (организациями). Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт выполнения аналогичных работ с целью его использования в работе.
Должен знать: руководящие и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся направления развития отрасли и тематики работ; организацию и планирование работ; оценки качества выполненных работ, стандарты, технические условия и другие нормативные материалы по разработке и оформлению документации; методы проведения расчетов; современные технические средства выполнения вычислительных работ; передовой отечественный и зарубежный опыт по оказанию услуг; требования организации труда; основы стандартизации; экономику, организацию труда и организацию выполнения работ; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
8 - 9 разряды - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет;
10 - 11 разряды - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера I категории не менее 3 лет.

Бухгалтер

Должностные обязанности. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг). Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников учреждения. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
Должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета в учреждении; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, организацию труда и управления; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации.
Бухгалтер I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет.
Бухгалтер II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Бухгалтер: среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
5 разряд (бухгалтер) - среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет;
6 - 7 разряды (бухгалтер II категории) - высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;
8 - 9 разряды (бухгалтер I категории) - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет;

Экономист

Должностные обязанности. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности Учреждения, направленной на повышение эффективности и рентабельности оказания услуг, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) Учреждения в целях обеспечения увеличения прибыли. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для реализации оказываемых услуг, освоения новых видов услуг. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности Учреждения и его подразделений, выявляет резервы Учреждения, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности, конкурентоспособности оказываемых услуг, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов. Определяет экономическую эффективность организации труда, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по Учреждению и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития Учреждения. Выполняет работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем над правильностью осуществления расчетных операций. Ведет учет экономических показателей результатов деятельности Учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности Учреждения; организацию плановой работы; порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности Учреждения; порядок разработки бизнес-планов; планово-учетную документацию; порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; методы экономического анализа и учета показателей деятельности Учреждения и его подразделений; методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений; методы и средства проведения вычислительных работ; правила оформления материалов для заключения договоров; организацию оперативного и статистического учета; порядок и сроки составления отчетности; отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности Учреждения в условиях рыночной экономики; экономику, организацию работы, труда и управления; рыночные методы хозяйствования; возможности применения вычислительной техники для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности Учреждения, правила ее эксплуатации; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации.
Экономист: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет.
Экономист II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет.
Экономист I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 3 лет.
Ведущий экономист: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности экономиста I категории не менее 3 лет.
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6 разряд (экономист) - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет;
7 - 8 разряды (экономист II категории) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет;
8 - 9 разряды (экономист I категории) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 3 лет;
10 - 11 разряды (ведущий экономист) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности экономиста I категории не менее 3 лет.

Программист

Должностные обязанности. На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения экономических и других задач разрабатывает программы, обеспечивающие возможность выполнения алгоритма и соответственно поставленной задачи средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку. Разрабатывает технологию решения задачи по всем этапам обработки информации. Осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных. Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля. Выполняет работу по подготовке программ к отладке и проводит отладку. Определяет объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению. Осуществляет запуск отлаженных программ и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач. Проводит корректировку разработанной программы на основе анализа выходных данных. Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию. Определяет возможность использования готовых программных продуктов. Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств. Разрабатывает и внедряет системы автоматической проверки правильности программ, типовые и стандартные программные средства, составляет технологию обработки информации. Выполняет работу по унификации и типизации вычислительных процессов. Принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектировании программ, позволяющих расширить область применения вычислительной техники.
Должен знать: руководящие и нормативные материалы, регламентирующие методы разработки алгоритмов и программ и использования вычислительной техники при обработке информации; основные принципы структурного программирования; виды программного обеспечения; технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы ЭВМ, правила ее технической эксплуатации; технологию автоматической обработки информации; виды технических носителей информации; методы классификации и кодирования информации; формализованные языки программирования; действующие стандарты, системы счислений, шифров и кодов; порядок оформления технической документации; передовой отечественный и зарубежный опыт программирования и использования вычислительной техники; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации.
Программист: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории.
Программист II категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности программиста или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.
Программист I категории: высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности программиста II категории не менее 3 лет;
Ведущий программист: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности программиста I категории не менее 3 лет.
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6 - 7 разряды (программист) - высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории;
8 - 9 разряды (программист II категории) - высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности программиста или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет;
10 - 11 разряды (программист I категории) - высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности программиста II категории не менее 3 лет;
12 - 13 разряды (ведущий программист) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности программиста I категории не менее 3 лет.

Электронщик

Должностные обязанности. Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу электронного оборудования. Участвует в разработке перспективных и текущих планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта оборудования, мероприятий по улучшению его эксплуатации и повышению эффективности использования электронной техники. Осуществляет подготовку электронно-вычислительных машин к работе, технический осмотр отдельных устройств и узлов, контролирует параметры и надежность электронных элементов оборудования, проводит тестовые проверки с целью своевременного обнаружения неисправностей, устраняет их. Производит наладку элементов и блоков электронно-вычислительных машин, радиоэлектронной аппаратуры и отдельных устройств и узлов. Организует техническое обслуживание электронной техники, обеспечивает ее работоспособное состояние, рациональное использование, проведение профилактического и текущего ремонта. Принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонтных работ согласно утвержденной документации. Осуществляет контроль за проведением ремонта и испытаний электронного оборудования, за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому уходу за ним. Участвует в проверке технического состояния электронного оборудования, проведении профилактических осмотров и текущего ремонта, приемке его из капитального ремонта, а также в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию электронного оборудования. Изучает возможность подключения дополнительных внешних устройств к электронно-вычислительным машинам с целью расширения их технических возможностей, создания вычислительных комплексов. Ведет учет и анализирует показатели использования электронного оборудования, изучает режимы работы и условия его эксплуатации, разрабатывает нормативные материалы по эксплуатации и техническому обслуживанию электронного оборудования. Составляет заявки на электронное оборудование и запасные части к нему, техническую документацию на ремонт, отчеты о работе. Осуществляет контроль за своевременным обеспечением электронной техники запасными частями и материалами, организует хранение радиоэлектронной аппаратуры.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по вопросам эксплуатации и ремонта электронного оборудования; технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации; технологию автоматической обработки информации; формализованные языки программирования; виды технических носителей информации; действующие системы счислений, шифров и кодов, стандартные программы и команды; основы математического обеспечения и программирования; методы разработки перспективных и текущих планов (графиков) работы и порядок составления отчетности об их выполнении; организацию ремонтного обслуживания; передовой отечественный и зарубежный опыт эксплуатации и технического обслуживания электронного оборудования; порядок составления заявок на электронное оборудование, запасные части, проведение ремонта и другой технической документации; основы экономики, организации труда и организации производства; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации.
Электронщик I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности электронщика II категории не менее 3 лет.
Электронщик II категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности электронщика III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.
Электронщик III категории: высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории.
Электронщик: высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
6 - 7 разряды (электронщик) - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 - 9 разряды (электронщик III категории) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности электронщика не менее 3 лет;
10 - 11 разряды (электронщик II категории) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности электронщика III категории не менее 3 лет;
12 - 13 разряды (электронщик I категории) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности электронщика II категории не менее 3 лет.

Специалист по кадрам

Должностные обязанности. Выполняет работу по комплектованию Учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала Учреждения и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с учреждениями аналогичного профиля. Информирует работников Учреждения об имеющихся вакансиях. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду. Осуществляет контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок, принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. Принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками Учреждения правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале Учреждения. Составляет установленную отчетность.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты Учреждения, его профиль, специализацию и перспективы развития; порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения Учреждения кадрами; методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний; порядок избрания (назначения) на должность; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале Учреждения; порядок составления отчетности по кадрам; основы психологии и социологии труда; основы экономики, организации труда и управления; трудовое законодательство; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
5 - 6 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
6 - 7 разряды - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет;
7 - 8 разряды - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 5 лет.

Делопроизводитель

Должностные обязанности. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей Учреждения передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Подготавливает и сдает в архив Учреждения документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Должен знать: нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства в Учреждении; основные положения Единой государственной системы делопроизводства; структуру Учреждения и его подразделений; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов; основы организации труда; правила эксплуатации вычислительной техники; основы законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации по разрядам оплаты. 3 разряд - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

Заведующий хозяйством

Должностные обязанности. Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию Учреждения, организации или их подразделений. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Руководит работой обслуживающего персонала.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся хозяйственного обслуживания Учреждения, организации; средства механизации труда обслуживающего персонала; правила эксплуатации помещений; основы организации труда; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. 3 - 4 разряды - среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию организации или ее подразделений не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию организации или ее подразделений не менее 3 лет.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

Характеристика работ. Периодический осмотр технического состояния обслуживаемых помещений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением подмостей и других страховочных приспособлений. Текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных работ. Монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ.
Должен знать: основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения; виды материалов; назначение и устройство инструментов, приспособлений, машин, механизмов и оборудования при ведении работ; правила техники безопасности при выполнении ремонтно-строительных работ.
Требования к квалификации.
2 - 3 разряды - начальное или среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию организации или ее подразделений не менее 1 года;
3 - 4 разряды - начальное или среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию организации или ее подразделений не менее 3 лет.

Уборщик служебных помещений

Характеристика работ. Уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, потолков, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и ковровых изделий. Чистка и дезинфицирование унитазов, ванн, раковин и другого санитарно-технического оборудования. Очистка урн от бумаги и промывка их дезинфицирующими растворами. Сбор мусора и относка его в установленное место. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
Должен знать: правила санитарии и гигиены по содержанию помещений; устройство и назначение обслуживаемого оборудования и приспособлений; правила уборки; концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими; правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
Требования к квалификации. 1 - 2 разряды - требования к образованию и стажу работы отсутствуют.
4. Разряд оплаты труда работников Учреждения определяется на основе тарификации с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих отраслей бюджетной сферы, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Тарифная ставка (оклад) первого разряда муниципальной тарифной сетки определяется решением городского Совета депутатов.
6. Тарифные ставки (оклады) второго и последующих разрядов муниципальной тарифной сетки Учреждения определяются решением городского Совета депутатов исходя из размера тарифной ставки (оклада) первого разряда и тарифных коэффициентов.

Статья 4. Компенсационные выплаты

1. Порядок установления компенсационных выплат, их виды и размеры определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Установить виды и размеры компенсационных выплат:


№ Виды компенсационных выплат Размер в
п/п процентах к
тарифной ставке
(окладу)

1 Надбавки

1.1 Надбавка за сложность, напряженность и особый режим До 72
работы

2 Доплаты

2.1 За стаж работы в бюджетной сфере

от 1 года до 5 лет 10

от 5 года до 10 лет 20

от 10 года до 15 лет 30

свыше 15 лет 40


3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников Учреждения устанавливаются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Статья 5. Стимулирующие выплаты

1. В целях повышения материальной заинтересованности сотрудников Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие виды стимулирующих выплат:
премии и персональные надбавки (доплаты).
2. Премии:
за выполнение заданий особой важности и сложности - выплачиваются работникам Учреждения за своевременное и качественное исполнение задания;
за долголетнюю и плодотворную работу, в связи с присвоением почетного звания, награждением правительственной наградой или почетной грамотой, достижением пенсионного возраста;
по итогам работы за год.
Премирование работников Учреждения за высокую результативность работы, высокое качество выполняемых работ, по итогам работы за год производится с учетом фактически отработанного работником в расчетном периоде времени и его личного вклада в результаты деятельности Учреждения.
Основанием начисления премиальных по итогам работы являются экономические показатели Учреждения. Конкретный размер премии определяется в соответствии с личным вкладом работника в выполнение поставленных задач и другими показателями в пределах средств, предусмотренных на эти цели фондом оплаты труда. При премировании учитываются:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с деятельностью Учреждения;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие работника в выполнении важных работ, мероприятий.
Данные выплаты носят персонифицированный характер и определяются в каждом конкретном случае в зависимости от имеющихся в Учреждении средств фонда оплаты труда.
Премирование работников Учреждения осуществляется по решению руководителя Учреждения. На данные выплаты начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями. При определении размера выплат стимулирующего характера по итогам работы за год учитывается фактически отработанное работником время. Выплаты стимулирующего характера по итогам работы за год работникам, занимающим должности в порядке внутреннего совместительства, рассчитываются и выплачиваются только по основной должности (работе).
3. Стимулирующие ежемесячные выплаты (премии) устанавливаются приказом по Учреждению на основании представления руководителя структурного подразделения (группы), по должностям тарифной ставки (оклада) в зависимости от наличия показателей, уровня и качества их выполнения.
Размер ежемесячной выплаты (премии) определяется согласно следующим критериям.

Виды и размеры стимулирующих выплат (премий)


Должность Критерии Размер
(специальность, стимулирующих
профессия), выплат
разряд, (премии), %
(категория),
квалификация

Стимулирующая выплата (премия) за важность выполняемой работы, степень
самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Директор Выполнение муниципального задания в до 40
полном объеме (полнота и эффективность
использования средств, качество оказания
муниципальных услуг)

Соблюдение финансовой дисциплины, до 40
санитарных, противопожарных и других
требований действующего законодательства

Главный бухгалтер Качественное планирование и исполнение до 20
плана финансово-хозяйственной
деятельности, выполнение муниципального
задания в части обеспечения стабильности
финансовой деятельности

Исполнительская дисциплина: исполнение до 20
сроков сдачи отчетов, качество и
достоверность предоставляемой информации

Соблюдение финансовой дисциплины, до 30
применение действующего
законодательства, ответственность,
требовательность и способность
организовать работу для выполнения
бюджетного (бухгалтерского) учета в
Учреждении, создание комфортной
психологической атмосферы для построения
межличностного взаимодействия,
соблюдение противопожарных правил и
других требований действующего
законодательства

Начальник отдела Выполнение муниципального задания в до 10
части обеспечения стабильности
финансовой деятельности и качества
исполнения плана финансово-
хозяйственной деятельности

Исполнительская дисциплина: исполнение до 5
сроков сдачи отчетов, качество и
достоверность предоставляемой информации

Соблюдение финансовой дисциплины, до 5
применение действующего
законодательства, ответственность,
требовательность и способность
организовать работу для выполнения
бюджетного учета в Учреждении,
взаимозаменяемость

Руководитель Выполнение муниципального задания до 15
группы
Обеспечение эффективности взаимодействия до 5
бухгалтерской и экономической служб
(отсутствие случаев необоснованного
отказа от предоставления необходимой
информации)

Исполнительская дисциплина: исполнение до 10
сроков сдачи отчетов, качество и
достоверность предоставляемой информации

Руководитель Соблюдение финансовой дисциплины, до 10
группы применение действующего
законодательства, ответственность,
требовательность и способность
организовать работу для выполнения
бюджетного учета в Учреждении,
взаимозаменяемость

Бухгалтер Выполнение муниципального задания до 15

Обеспечение эффективности взаимодействия до 5
бухгалтерской и экономической служб
(отсутствие случаев необоснованного
отказа от предоставления необходимой
информации)

Исполнительская дисциплина: исполнение до 10
сроков сдачи отчетов, качество и
достоверность предоставляемой информации

Соблюдение финансовой дисциплины, до 10
применение действующего
законодательства, ответственность,
требовательность и способность
организовать работу для выполнения
бюджетного учета в Учреждении,
взаимозаменяемость

Экономист Выполнение муниципального задания до 20

Исполнительская дисциплина: исполнение до 10
сроков сдачи отчетов, расшифровок заявок
на финансирование, качество и
достоверность предоставляемой информации

Соблюдение финансовой дисциплины, до 10
применение действующего
законодательства, ответственность,
требовательность и способность
организовать работу для выполнения
бюджетного учета в Учреждении,
взаимозаменяемость

Программист Обеспечение правильной технической до 30
эксплуатации, бесперебойной работы
локальной сети и оргтехники

Электронщик Обеспечение правильной технической до 30
эксплуатации, бесперебойной работы
электронного оборудования

Специалист по Соблюдение сроков оформления приема, до 20
кадрам перевода, увольнения работников

Проведение мероприятий, способствующих до 10
достижению максимальной
укомплектованности Учреждения
необходимыми кадрами

Обеспечение систематизации и сохранности до 10
документации

Делопроизводитель Оформление входящей и исходящей до 30
документации в установленные сроки

Заведующий Обеспечение работников Учреждения до 30
хозяйством канцелярскими товарами, хозяйственным
инвентарем в соответствии с заявками

Рабочий по Выполнение работ в части возложенных до 30
комплексному обязательств
обслуживанию и
ремонту зданий

Уборщик служебных Выполнение работ в части возложенных до 30
помещений обязательств

Стимулирующая выплата (премия) за качество выполняемых работ

Директор, главный Соблюдение качества выполняемых работ в до 30
бухгалтер, части предоставления бюджетным
начальник отдела Учреждением отчетности в рамках
требований законодательства и информации
по отдельным запросам структурных
подразделений Администрации города

Наличие положительных отзывов по до 30
качеству предоставляемых муниципальных
услуг

Руководитель Соблюдение качества выполняемых работ в до 20
группы, бухгалтер части ведения бухгалтерского и
налогового учета и предоставления
отчетности

Экономист Соблюдение качества выполняемых работ и до 20
хозяйственно-финансовой дисциплины в
части предоставления экономической,
финансовой и других видов отчетности и
информации по отдельным запросам
структурных подразделений Администрации
города

Программист Соблюдение качества выполняемых работ по до 30
обеспечению правильной технической
эксплуатации локальной сети и оргтехники

Электронщик Соблюдение качества выполняемых работ по до 30
обеспечению правильной технической
эксплуатации электронного оборудования

Специалист по Соблюдение качества выполняемых работ в до 20
кадрам части предоставления отчетности и
информации по отдельным запросам

Делопроизводитель Соблюдение качества выполняемых работ в до 30
части предоставления документов и
информации по отдельным запросам

Заведующий Обеспечение сохранности технологического до 30
хозяйством оборудования, хозяйственного инвентаря,
соблюдение санитарно-гигиенических
правил

Рабочий по Обеспечение работоспособности до 30
комплексному технологического оборудования, мебели,
обслуживанию и хозяйственного инвентаря
ремонту зданий

Уборщик служебных Обеспечение чистоты служебных помещений, до 30
помещений коридоров, санузлов, соблюдение
санитарно-гигиенических правил

Стимулирующая выплата (премия) за интенсивность и высокие результаты
работы

Директор Создание условий и обеспечение режима до 40
безаварийной, безотказной и
бесперебойной работы инженерных и
хозяйственно-эксплуатационных систем
жизнеобеспечения бюджетного учреждения

Обеспечение высоких результатов работы в до 30
интенсивном режиме в части оказания
муниципальных услуг

Организация и проведение мероприятий, до 20
направленных на повышение статуса
бюджетного учреждения

Главный бухгалтер Обеспечение высоких результатов работы в до 30
интенсивном режиме в части оказания
муниципальных услуг

Организация и проведение мероприятий, до 20
направленных на повышение статуса
бюджетного учреждения


3. Работникам Учреждения, выполняющим в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника (листок нетрудоспособности, отпуск без сохранения заработной платы, вакансия) без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Данная выплата определяется и утверждается приказом руководителя Учреждения, в котором определяются размер доплаты и срок, на который она устанавливается, с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
4. Стимулирующие выплаты работникам Учреждения осуществляются по решению руководителя Учреждения с учетом положений настоящей статьи.
5. Стимулирующие надбавки за месяц, в котором сотрудник принят на работу или уволен, выплачиваются пропорционально отработанному времени.

Статья 6. Другие вопросы оплаты труда

1. Работникам Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда осуществляется выплата единовременной материальной помощи по решению руководителя Учреждения в связи:
с бракосочетанием;
с рождением ребенка;
со смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).
2. Размер единовременной материальной помощи не может превышать трех тысяч рублей по каждому основанию, предусмотренному пунктом 1 настоящей статьи.
3. Выплата единовременной материальной помощи работникам Учреждения производится на основании приказа руководителя Учреждения с учетом положений настоящей статьи.

Статья 7. Оплата труда руководителя Учреждения и главного бухгалтера

1. Заработная плата руководителя Учреждения и главного бухгалтера включает в себя тарифную ставку (оклад), компенсационные, стимулирующие выплаты, определяемые в соответствии с настоящим Положением.
2. Тарифная ставка (оклад) руководителя Учреждения и главного бухгалтера устанавливается в соответствии с муниципальной тарифной сеткой по оплате труда работников Учреждения согласно разряду оплаты труда.
3. Разряд оплаты труда руководителя Учреждения и главного бухгалтера устанавливается в зависимости от масштаба и сложности руководства с учетом отнесения Учреждения к группе по оплате и определяется на основе их тарификации с учетом единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих отраслей бюджетной сферы, утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. При определении объемных показателей деятельности Учреждения и порядка отнесения его к группе по оплате труда руководителя и главного бухгалтера учитываются показатели, характеризующие масштаб руководства Учреждением: численность работников Учреждения, количество обслуживаемых учреждений и др. показатели, усложняющие работу по руководству Учреждением.
4.1. Объем деятельности Учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим основным показателям:


Показатели Условия Кол-во
баллов

1. Количество из расчета за каждое обслуживаемое 3,6
обслуживаемых учреждений учреждение
по ведению бухгалтерского
(бюджетного), налогового и
статистического учета и
отчетности

2. Количество учреждения, финансируемые за счет
обслуживаемых учреждений с средств:
источниками - местного (муниципального) бюджета; 0,5
финансирования - краевого бюджета; 0,3
- федерального бюджета; 0,3
- за счет предпринимательской 0,6
деятельности

3. Количество работников в за каждого работника:
обслуживаемых учреждениях - дополнительно за каждого работника, 0,03
оплата труда которого производится из
нескольких источников финансирования


4.2. Учреждение относится к I-й или II-й, III-й, IV-й группе по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующими показателями:


№ Тип (вид) образовательного учреждения Группа, к которой учреждение
относится по оплате труда
руководителей по сумме баллов

I гр. II гр. III гр. IV гр.

1 Муниципальное бюджетное учреждение "Центр Свыше до 350 до 250 до 150
бухгалтерского учета" 350


5. Компенсационные выплаты к тарифной ставке (окладу) руководителю Учреждения устанавливаются распоряжением Главы Администрации города Ачинска в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Компенсационные выплаты к тарифной ставке (окладу) главному бухгалтеру устанавливаются приказом руководителя Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Руководителю Учреждения и главному бухгалтеру выплачивается единовременная материальная помощь в случаях, предусмотренных статьей 6 настоящего Положения.
8. Конкретный размер доплат, выплат стимулирующего характера, премий и единовременной материальной помощи руководителю Учреждения устанавливается распоряжением Главы Администрации города Ачинска, согласованным с заместителем Главы Администрации города Ачинска по направлению, в пределах фонда оплаты труда Учреждения.

Статья 8. Фонд оплаты труда

1. При формировании фонда оплаты труда работникам Учреждения в пределах утвержденного лимита численности предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):
тарифных ставок (окладов) по должностям (профессиям) работников, установленных на основе муниципальной тарифной сетки;
компенсационных, стимулирующих выплат, единовременной материальной помощи, предусмотренных настоящим Положением.
2. Объем и структура фонда оплаты труда Учреждения не может превышать размера, установленного Решением Ачинского городского Совета депутатов от 29.02.2008 № 36-260р "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Ачинска".
3. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента, процентной надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Статья 9. Заключительные и переходные положения

1. Средства, полученные в результате осуществления Учреждением предпринимательской деятельности, расходуются в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
2. Размер средств, направляемых на оплату труда, определяется согласно доле заработной платы в калькуляциях на услуги и распределяется между работниками, непосредственно занятыми оказанием платных услуг, в соответствии с утвержденным штатным расписанием.


------------------------------------------------------------------