По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Ачинского районного Совета депутатов Красноярского края от 21.02.2013 N 26-222Р "Об утверждении Порядка отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения, их использования и охраны на территории муниципального образования Ачинский район"



АЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 26-222Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТНЕСЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ К ЗЕМЛЯМ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЧИНСКИЙ РАЙОН

В соответствии со ст. ст. 94, 95 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 28.09.1995 № 7-175 "Об особо охраняемых природных территориях в Красноярском крае", руководствуясь статьями 22, 26 Устава Ачинского района, Ачинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения, их использования и охраны на территории муниципального образования Ачинский район согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию районного Совета депутатов по законности, правопорядку, защите прав и свобод граждан, информационной политике и местному самоуправлению (В.В. Гусаров).
3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Уголок России".

Глава
Ачинского района,
председатель
районного Совета депутатов
Т.И.ОСИПОВА





Приложение
к Решению
Ачинского районного
Совета депутатов
от 21 февраля 2013 г. № 26-222Р

ПОРЯДОК
ОТНЕСЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ К ЗЕМЛЯМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ
ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЧИНСКИЙ РАЙОН

1. Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения, их использования и охраны (далее - Порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Законом Красноярского края от 28.09.1995 № 7-175 "Об особо охраняемых природных территориях в Красноярском крае" и Уставом муниципального образования Ачинский район в целях обеспечения сохранности и надлежащего использования земель особо охраняемых природных территорий местного значения.
2. В соответствии со статьей 94 Земельного кодекса Российской Федерации к землям особо охраняемых территорий относятся земли:
1) особо охраняемых природных территорий, в том числе лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
2) природоохранного назначения;
3) рекреационного назначения;
4) историко-культурного назначения;
5) иные особо ценные земли в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (далее также - ЗК РФ), федеральными законами.
3. Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения в соответствии с п. 4 ст. 94, а также порядок использования и охраны таких земель устанавливается органами местного самоуправления.
Основанием отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий в соответствии со ст. 95 ЗК РФ является нахождение или планируемое размещение на данных землях природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, историко-культурное, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение.
4. Предложения по отнесению земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения могут вноситься:
- Ачинским районным Советом депутатов;
- Главой Ачинского района;
- администрацией Ачинского района;
- заинтересованными лицами (граждане, юридические лица) в порядке, установленном Уставом Ачинского района о правотворческой инициативе.
5. В предложении должны быть указаны:
- вид земель особо охраняемых природных территорий;
- обоснование отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий;
- обзорный топографический план земельного участка и описание его границ;
- рекомендации по ограничению использования земельного участка.
6. Предложения об отнесении земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения направляются в администрацию Ачинского района и рассматриваются совместно с представителями отдела земельных и имущественных отношений администрации Ачинского района под руководством первого заместителя Главы администрации Ачинского района. К рассмотрению предложения могут привлекаться все заинтересованные лица.
7. Для выявления мнения более широкого круга жителей района, том числе тех, чьи законные права и интересы затрагиваются в связи с созданием особо охраняемой природной территории, материалы о внесенных предложениях об отнесении земель к особо охраняемым природным территориям местного значения публикуются администрацией района в средствах массовой информации и на официальном сайте Ачинского района в сети Интернет с указанием срока и адреса подачи замечаний и предложений по ним. Срок приема и рассмотрения замечаний и предложений составляет не более двадцати дней с момента опубликования материалов.
8. Результат рассмотрения предложения об отнесении земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения оформляется протоколом рассмотрения предложения, содержащим выводы о возможности и целесообразности отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения, который прилагается к проекту постановления администрации Ачинского района об отнесении земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения.
9. О результатах рассмотрения предложения об отнесении земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения либо отказе в отнесении земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения в адрес инициатора, внесшего предложение, направляется уведомление.
Основаниями отказа в отнесении земель к землям особо охраняемых природных территорий служат:
- предоставление неполной и недостоверной информации о землях, подлежащих отнесению к землям особо охраняемых природных территорий местного значения;
- непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
- отсутствие оснований для отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения.
10. В случае если результатом рассмотрения предложения является возможность отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения, Главой администрации района утверждается схема расположения земельного участка, предполагаемого к отнесению к землям особо охраняемых природных территорий местного значения, на кадастровом плане территории и осуществляется государственный кадастровый учет данного участка.
11. Для принятия решения об образовании особо охраняемых природных территорий в администрацию района должны быть представлены документы в соответствии с требованиями ст. 5.1 Закона Красноярского края от 28.09.1995 № 7-175 "Об особо охраняемых природных территориях в Красноярском крае".
Решение об отнесении земельного участка к землям особо охраняемых природных территорий местного значения принимается в форме постановления администрации района и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте Ачинского района в сети Интернет.
12. После принятия решения об отнесении земельного участка к землям особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется государственная регистрация права муниципальной собственности на земельный участок, отнесенный к землям особо охраняемых природных территорий.
Особо охраняемые природные территории местного значения могут образовываться как с изъятием земельных участков, так и без изъятия у пользователей, владельцев и собственников этих участков. Особо охраняемые природные территории местного значения, образованные с изъятием в установленном порядке земельных участков у собственников, являются муниципальной собственностью.
13. Земельные участки, включенные в состав зон особо охраняемых природных территорий местного значения, используются в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, федерального и краевого законодательства об особо охраняемых природных территориях, настоящего Решения об отнесении таких земельных участков к землям особо охраняемых природных территорий местного значения исходя из принципов сохранения и улучшения характеристик особо охраняемых природных территорий, лечебно-оздоровительных местностей и курортов, земель природоохранного, рекреационного, историко-культурного и иного особо ценного назначения.
14. Для всех зон особо охраняемых природных территорий местного значения устанавливается особый правовой режим, ограничивающий или запрещающий виды деятельности, не совместимые с основным назначением этих территорий. Основное назначение и особенности использования конкретного земельного участка земель особо охраняемых природных территорий местного значения определяются постановлением администрации района.
Земельные участки в зонах особо охраняемых природных территорий местного значения ограничиваются в обороте путем запрета на предоставление в собственность гражданам и юридическим лицам, а также имеют следующие ограничения:
- предоставление земельных участков для ведения хозяйственной деятельности граждан и некоммерческих объединений (садоводческие и дачные участки, индивидуальное жилищное строительство, зоны отдыха);
- строительство автомобильных дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других коммуникаций, а также строительство и эксплуатация промышленных, хозяйственных и жилых объектов, не связанных с разрешенной на особо охраняемых природных территориях местного значения деятельностью в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района;
- устройство стоянок автотранспорта, движение и стоянка механических транспортных средств, не связанных с функционированием особо охраняемых природных территорий местного значения, охраняемой территории или объекта;
- проведение земляных работ;
- рубка и повреждение деревьев и кустарников, уничтожение травянистой растительности, разведение костров за пределами обозначенных мест и площадок;
- проведение изыскательских работ и разработка месторождений полезных ископаемых;
- захламление и замусоривание территории, размещение отходов производства и потребления, их захоронение;
- ведение деятельности, которая может повлечь за собой нарушение режима особо охраняемой территории: разведка и разработка полезных ископаемых, деятельность, влекущая за собой нарушение почвенного покрова и геологического строения; деятельность, влекущая за собой изменения гидрологического и гидрогеологического режимов; иные виды деятельности;
- использование сточных вод для удобрения почв;
- размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;
- осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;
- распашка земель;
- размещение отвалов размываемых грунтов;
- выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
Иные ограничения на оборот земельных участков особо охраняемых природных территорий определяются в соответствии с законодательством.
15. Изменение границ, назначения и особенностей использования особо охраняемых природных территорий местного значения, а также их упразднение осуществляются в том же порядке, что и отнесение земельных участков к землям особо охраняемых природных территорий местного значения.
16. Финансирование создания и обеспечения охраны особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется за счет средств местного бюджета и других источников, не запрещенных действующим законодательством.
17. Охрана земель особо охраняемых природных территорий местного значения включает:
- наблюдение за состоянием земель особо охраняемых природных территорий местного значения;
- осуществление мероприятий по поддержанию земель особо охраняемых природных территорий местного значения в состоянии, соответствующем их назначению;
- реализацию комплексных программ, направленных на охрану земель особо охраняемых природных территорий местного значения;
- экономическое стимулирование деятельности по охране земель особо охраняемых природных территорий местного значения;
- привлечение к ответственности за несоблюдение режима охраны и использования земель особо охраняемых природных территорий местного значения.
18. Организация охраны земель особо охраняемых природных территорий местного значения возлагается постановлением администрации Ачинского района об отнесении земельного участка к землям особо охраняемых природных территорий местного значения на должностное лицо администрации Ачинского района, либо специально созданный для этой цели орган, либо пользователей территорий.
19. Пользователи, владельцы, собственники земельных участков, которые расположены в границах особо охраняемых природных территорий, обязаны соблюдать установленный в них режим особой охраны и несут за его нарушение административную, уголовную и иную установленную законом ответственность.
20. Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий осуществляется в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и принятыми во исполнение указанного Федерального закона муниципальными правовыми актами.


------------------------------------------------------------------