По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Иланского районного Совета депутатов Красноярского края от 12.09.2013 N 38-265Р "Об утверждении Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Иланского района"



ИЛАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 38-265Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИЛАНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Иланского районного Совета депутатов
Красноярского края от 31.10.2013 № 39-281Р)

Руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьи 29 Устава Иланского района Красноярского края Иланский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Иланского района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету, экономической политике, собственности и налогам (Ю.В. Максаков).
3. Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава
Иланского района,
председатель
Иланского районного Совета депутатов
О.А.АЛЬХИМЕНКО





Приложение
к Решению
Иланского районного
Совета депутатов
от 12 сентября 2013 г. № 38-265Р

ПОРЯДОК
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ИЛАНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Иланского районного Совета депутатов
Красноярского края от 31.10.2013 № 39-281Р)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Иланского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Иланского района и регулирует отдельные вопросы материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Иланского района.
1.2. Структуру органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) в Иланском районе составляют:
- глава Иланского района (далее - Глава района);
- представительный орган местного самоуправления района - Иланский районный Совет депутатов;
- контрольно-счетный орган Иланского района;
- исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация Иланского района (далее - администрация района);
- иные органы местного самоуправления, наделенные правом главного распорядителя бюджетных средств и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
1.3. Организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности ОМСУ осуществляется лицами, уполномоченными руководителями (начальниками), соответствующих ОМСУ.
1.4. Уполномоченное на организацию материально-технического и организационного обеспечения лицо ОМСУ определяет потребность в материально-техническом обеспечении ОМСУ, согласно которой составляется проект бюджетной сметы содержания ОМСУ на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности ОМСУ, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются решением Иланского районного Совета депутатов, Уставом Иланского района, муниципальными правовыми актами Иланского района.
1.6. Расходы на материально-техническое обеспечение деятельности ОМСУ, перечисленные в главе 2 настоящего Порядка, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете, и отражаются в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
1.7. Организация материально-технического обеспечения деятельности ОМСУ, перечисленная в главе 2 настоящего Порядка, осуществляется по следующим направлениям:
1) содержание административных зданий и служебных помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям, обеспечение коммунальными услугами;
2) обеспечение охраны и антитеррористической защищенности административных зданий и служебных помещений, а также находящихся в них имущества и служебных документов;
3) организация делопроизводства, в том числе машинописные и множительно-копировальные работы, обеспечение режима секретности в делопроизводстве (в соответствии с инструкцией о делопроизводстве и соответствующими инструкциями);
4) обеспечение компьютерной, вычислительной и офисной техникой, бытовой техникой, программным обеспечением, комплектующими и расходными материалами и ее обслуживание;
5) организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи, мебелью, хозяйственным инвентарем;
6) обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов (комиссий) ОМСУ и личного приема граждан должностными лицами;
7) обеспечение транспортом, в том числе возмещение фактически понесенных расходов в целях исполнения должностных обязанностей выборными должностными лицами, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, муниципальными служащими и работниками, не являющимися муниципальными служащими (в том числе приобретение и обслуживание транспортных средств, содержание их в технически исправном состоянии, обеспечение горюче-смазочными материалами).
8) обеспечение периодическими подписными изданиями, приобретение полиграфической, печатной и бланочной продукции;
9) организация опубликования муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, размещения информации на сайте в Интернете;
10) обеспечение представительских расходов - расходов, связанных с официальным приемом и (или) обслуживанием представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с ОМСУ с целью установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, связанное с деятельностью ОМСУ.

2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОМСУ

2.1. Работникам ОМСУ оплата труда производится в соответствии с Решением Иланского районного Совета депутатов от 14.03.2006 № 14-78-Р "Об оплате труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, членов выборных органов местного самоуправления Иланского района", Решением Иланского районного Совета депутатов от 28.12.2011 № 21-144Р "Об оплате труда муниципальных служащих Иланского района", Решением Иланского районного Совета депутатов от 27.06.2013 № 37-261Р "Об утверждении Положения о порядке установления и выплаты ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим Иланского района" и Решением Иланского районного Совета депутатов от 28.12.2011 № 21-145Р "О премировании и выплате материальной помощи муниципальным служащим Иланского района".
2.2. Для осуществления деятельности ОМСУ работникам предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, программным обеспечением, комплектующими расходными материалами и расходами на ее обслуживание, средствами связи.
Работникам ОМСУ для исполнения своих должностных обязанностей при необходимости предоставляется автотранспорт для поездок в служебные командировки. Нормы возмещения расходов на командировки и пользования служебным автотранспортом приведены в главе 4 настоящего Порядка.
2.3. Работники ОМСУ имеют право пользоваться всеми видами связи, которыми располагают ОМСУ. Нормы расходов на услуги связи установлены главой 4 настоящего Порядка.
2.4. Организация делопроизводства, в том числе машинописные и множительно-копировальные работы, обеспечение режима секретности в делопроизводстве производится в соответствии с инструкцией о делопроизводстве и соответствующими инструкциями.

3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ

3.1. Организационное обеспечение деятельности ОМСУ осуществляется по следующим направлениям:
1) кадровое обеспечение;
2) информационное обеспечение, включая обеспечение информирования населения о деятельности ОМСУ;
3) организация делопроизводства, документационное обеспечение, обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа, в том числе обеспечение режима секретности при работе с документацией;
4) организация и ведение бухгалтерского учета;
5) архивное обеспечение;
6) подготовка информационных, справочных, методических и иных материалов, необходимых для деятельности ОМСУ;
7) организация и проведение протокольных и других официальных мероприятий;
8) иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение деятельности ОМСУ.

4. НОРМЫ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОМСУ

4.1. Установить, что возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации работникам ОМСУ, осуществляется в следующих размерах:
1) по найму жилых помещений (кроме случая, когда командированному работнику предоставляется бесплатное помещение) - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.
При отсутствии подтверждающих документов (в случае непредоставления места в гостинице) расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30% установленной нормы суточных за каждый день нахождения в служебной командировке.
При служебных командировках на территории иностранных государств расходы по найму жилых помещений возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не превышающим предельные нормы возмещения расходов по найму жилого помещения при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации.
Расходы по найму жилых помещений при служебных командировках на территории иностранных государств без учета указанных норм возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, по согласованию с руководителем ОМСУ - в пределах бюджетной сметы.
2) Расходы на выплату суточных:
- в размере 200 рублей за каждый день нахождения в командировке на территории Красноярского края, территориях других субъектов Российской Федерации;
- в размере 350 рублей за каждый день нахождения в командировке в городах Москва и Санкт-Петербург, административных центрах субъектов Российской Федерации, районах Крайнего Севера;
- при служебных командировках на территории иностранных государств суточные выплачиваются в рублевом эквиваленте по курсу, установленному Центральным Банком России на день командирования, в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации для организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
Суточные выплачиваются должностному лицу за каждый день нахождения в командировке, включая выходные и праздничные дни, а также дни нахождения в пути.
В случае направления должностного лица в такую местность, откуда он по условиям транспортного сообщения и характеру выполняемого служебного задания имеет возможность ежедневно возвращаться к постоянному месту жительства, суточные не выплачиваются.
Вопрос целесообразности ежедневного возвращения должностного лица из места командирования к месту постоянного жительства в каждом конкретном случае решается лицом, направляющим в командировку, с учетом дальности расстояния, условий транспортного сообщения, характера выполняемого задания, а также необходимости создания должностному лицу условий для отдыха.
В случае вынужденной остановки в пути должностному лицу возмещаются расходы по найму жилого помещения, подтвержденные соответствующими документами, в порядке и размерах, определяемых подпунктом 1 пункта 4.1.
Дополнительные расходы в связи с увеличением норм возмещения командировочных расходов производятся в пределах средств, утвержденных бюджетной сметой.
3) по проезду к месту командировки и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей) устанавливается:
а) для Главы района, заместителя председателя районного Совета депутатов, Главы администрации района: воздушным транспортом - в размере стоимости перелета экономическим классом; железнодорожным транспортом - не более стоимости проезда в вагоне "СВ"; автомобильным транспортом (автобус, маршрутное такси и др.) - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком;
б) для других работников ОМСУ: воздушным транспортом - в размере стоимости перелета экономическим классом; железнодорожным транспортом - не более стоимости проезда в купейном вагоне; автомобильным транспортом (автобус, маршрутное такси и др.) - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком.
В случае направления должностного лица в командировку автомобильным транспортом (автобус, маршрутное такси и др.) в такую местность, откуда он по характеру выполняемого служебного задания имеет возможность ежедневно возвращаться к постоянном месту жительства, проезд к месту командировки и обратно возмещается по тарифам, устанавливаемым перевозчиком.
4.2. Установить для пользователей служебного легкового автотранспорта, закрепленного за должностными лицами ОМСУ, годовой лимит расходы горюче-смазочных материалов из расчета 350 литров в месяц на один автомобиль, без учета расходов горюче-смазочных материалов при выезде в командировки.
Абзац исключен. - Решение Иланского районного Совета депутатов Красноярского края от 31.10.2013 № 39-281Р.
Для служебного легкового автотранспорта, закрепленного за Главой района, заместителем председателя районного Совета депутатов, Главой администрации района, заместителями Главы администрации района, указанный лимит увеличивается на коэффициент 1,8.
(в ред. Решения Иланского районного Совета депутатов Красноярского края от 31.10.2013 № 39-281Р)
При выезде служебного легкового автотранспорта в командировки расход горюче-смазочных материалов учитывается по факту.
4.3. Установить следующие нормы расходов на услуги:
1) междугородной связи:
- из расчета общей продолжительности междугородних переговоров не более 1200 минут в год на один абонентский номер (100 минут в месяц);
- для Главы района, заместителя председателя районного Совета депутатов, Главы администрации района и его заместителей, а также руководителей ОМСУ - не более 1560 минут в год (130 минут в месяц).
В случае, когда одним абонентским номером пользуется более одного должностного лица, норма обеспечения междугородней связью данного номера увеличивается на 360 минут в год (30 минут в месяц).
Продолжительность междугородних переговоров в месяц с отдельных телефонных номеров может быть увеличена с одновременным уменьшением на соответствующее количество минут продолжительности междугородных переговоров в месяц с других номеров.
Использование междугородной связи для неслужебных переговоров не допускается.
4.4. Установить следующие нормы на материальные запасы:
1) канцелярские принадлежности - из расчета не более 1000 рублей в год на одного работника (кроме писчей бумаги, бумаги для множительной техники, факсов, принтеров, картриджей, тонеров);
2) хозяйственные материалы (мыло, порошок, чистящие средства, средство для стекол, салфетки, и др.) - из расчета не более 12000 рублей в месяц;
3) картриджи - из расчета на один принтер не более 12 картриджей в год.
4) писчая бумага - из расчета не более 3 пачек (500 листов) в месяц на одного человека.
Нормы расходов, установленные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, изменяются в соответствии с ежегодной индексацией прочих расходов, согласно направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период.
В случае, когда одним принтером пользуются более одного должностного лица, норма обеспечения картриджами увеличивается на 4 картриджа в год.
4.5. Лимиты потребления коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение, водоотведение, водоснабжение и др.) осуществляются в соответствии с муниципальным правовым актом администрации района.
4.6. Размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, для муниципальных учреждений определяются муниципальным правовым актом администрации района.

5. ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОМСУ

5.1. Расходы на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности ОМСУ осуществляются за счет средств районного бюджета на соответствующий финансовый год.
5.2. Планирование расходов на осуществление мероприятий по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности ОМСУ осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами Иланского района, главой 4 настоящего Порядка.

6. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ ОМСУ

6.1. Под представительскими расходами понимаются расходы на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах с целью установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также расходы на официальный прием и (или) обслуживание участников, прибывших на заседания, совещания, встречи, связанные с деятельностью ОМСУ, и иные мероприятия, проводимые ОМСУ.
К представительским расходам ОМСУ относятся расходы на проведение официального приема Главой района, Главой администрации (завтрака, обеда и иного аналогичного мероприятия) для представителей других организаций и расходы на участвующих в представительских мероприятиях официальных лиц ОМСУ, транспортное обеспечение этих лиц, проведение мероприятий культурной программы, приобретение сувениров, подарков и иные расходы по организации и проведению заседаний, совещаний, встреч, связанных с деятельностью ОМСУ, мероприятий, проводимых ОМСУ, расходы на приобретение цветов, вручаемых от имени Главы района, Главы Администрации района, а также услуги в области фотографии, связанные с проведением данных мероприятий.
К представительским расходам не относятся расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний.
6.2. Списание затрат на представительские расходы производится только при наличии оправдательных документов (первичных учетных документов): утвержденных Главой района, Главой администрации района - счетов, актов о фактических расходах денежных средств на проведение представительских мероприятий, других документов, свидетельствующих о размере произведенных расходов. В актах о фактических расходах денежных средств на проведение представительских мероприятий должны быть указаны дата и место проведения представительских мероприятий, список приглашенных лиц и участников со стороны ОМСУ, перечень проведенных представительских мероприятий (с указанием количества лиц, принявших участие в каждом из них), величина произведенных расходов (в том числе по каждому мероприятию), а также иные обязательные реквизиты в соответствии с законодательством о бюджетном учете.
6.3. Списание затрат на представительские расходы производится в размерах, не превышающих норм расходов на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением списания затрат на приобретение цветов, услуги в области фотографии, производимого по фактическим расходам в пределах средств, предусмотренных на представительские расходы ОМСУ в бюджетной смете администрации Иланского района и районного Совета депутатов.
6.4. Представительские расходы Главы района планируются ежегодно в бюджетной смете районного Совета депутатов в размере, не превышающем 5 процентов от общего объема бюджетной сметы (не более 100000 рублей в год).
6.5. Средства на представительские расходы Главы администрации района планируются ежегодно в бюджетной смете администрации района в размере не более 100000,0 рублей в год.

7. РАЗМЕЩЕНИЕ ОМСУ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

7.1. При размещении ОМСУ в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств районного бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности ОМСУ, вопросы организации размещения заказов, реализация прав и обязанностей муниципального заказчика регулируются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ
НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ

8.1. Ответственность за соблюдение норм расходования, целевое и эффективное использование средств на материально-техническое и организационное обеспечение возлагается на руководителя ОМСУ.
8.2. Контроль за расходованием средств районного бюджета на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности ОМСУ осуществляется в рамках внутреннего финансового контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля или уполномоченными должностными лицами администрации Иланского района.


------------------------------------------------------------------