По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Норильска от 04.03.2013 N 71 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОРИЛЬСК"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Норильска
от 06.08.2013 № 374)

Во исполнение статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях сохранения и развития культурного наследия территории муниципального образования город Норильск, повышения доступности и качества культурных благ для населения, расширения возможностей для духовного развития населения муниципального образования город Норильск, постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую Программу "Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск" на 2013 - 2015 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Норильска от 07.03.2012 № 78 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие культуры в муниципальном образовании город Норильск на 2012 - 2014 годы".
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Глава Администрации
города Норильска
А.Б.РУЖНИКОВ





Утверждена
Постановлением
Администрации
города Норильска
от 4 марта 2013 г. № 71

Администрация города Норильска
Управление по делам культуры и искусства

ПРОЕКТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОРИЛЬСК" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Норильска
от 06.08.2013 № 374)

1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование Ведомственная целевая Программа "Развитие культуры в
Программы муниципальном образовании город Норильск" на 2013 - 2015
годы (далее - Программа)

Основание для Постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010
разработки № 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения,
Программы реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых
(наименование, программ на территории муниципального образования город
номер и дата Норильск"
правового
акта)

Заказчик заказчик Программы: Администрация города Норильска,
Программы распорядитель бюджетных средств: Управление по делам
(главный культуры и искусства Администрации города Норильска,
распорядитель, разработчик Программы: Управление по делам культуры и
распорядитель искусства Администрации города Норильска
бюджетных
средств,
разработчик
Программы)

Цели, решаемые Цель 1. Сохранение и развитие культурного наследия
путем территории муниципального образования город Норильск.
реализации Цель 2. Повышение доступности и качества культурных благ
Программы для населения муниципального образования город Норильск.
Цель 3. Расширение возможностей для духовного развития и
доступа к культурному наследию населения муниципального
образования город Норильск

Задачи 1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование
(функции), библиотечных фондов библиотек.
решаемые путем 2. Сохранение, использование и популяризация объектов
реализации культурного наследия муниципального образования город
Программы Норильск, музейная деятельность.
3. Организация культурного досуга на территории
муниципального образования город Норильск.
4. Организация предоставления дополнительного образования
детей художественно-эстетической направленности.
5. Создание условий для участия творческих коллективов в
международных, всероссийских, краевых и региональных
фестивалях и конкурсах.
6. Выполнение муниципальных работ в области культуры:
6.1. Выполнение функций органа местного самоуправления в
решении вопросов местного значения в области культуры.
6.2. Текущий ремонт объектов муниципальной собственности,
переданных в оперативное управление учреждениям,
подведомственным Управлению по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска.
6.3. Капитальный ремонт объектов муниципальной
собственности, переданных в оперативное управление
учреждениям, подведомственным Управлению по делам культуры
и искусства Администрации города Норильска.
6.4. Увеличение стоимости основных средств учреждений,
подведомственных Управлению по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска

Срок 2013 - 2015 годы
реализации
Программы

Объемы и Объем финансирования всего: - 2 220 384,9 тыс. руб.
источники местный бюджет - 1 284 639,0 тыс. руб.
финансирования платные услуги - 215 377,3 тыс. руб.
Программы по краевой бюджет - 720 368,6 тыс. руб.
годам в том числе:
реализации 2013 год всего: - 695 887,8 тыс. руб.
(тыс. руб.) местный бюджет - 436 972,0 тыс. руб.
платные услуги - 71 740,2 тыс. руб.
краевой бюджет - 187 175,6 тыс. руб.
Из средств МБ - БДО 436 972,0 тыс. руб.
2014 год всего: - 762 047,3 тыс. руб.
местный бюджет - 423 658,5 тыс. руб.
платные услуги - 71 792,3 тыс. руб.
краевой бюджет - 266 596,5 тыс. руб.
Из средств МБ - БДО 423 658,5 тыс. руб.
2015 год всего: - 762 449,8 тыс. руб.
местный бюджет - 424 008,5 тыс. руб.
платные услуги - 71 844,8 тыс. руб.
краевой бюджет - 266 596,5 тыс. руб.
Из средств МБ - БДО 424 008,5 тыс. руб.
Объем финансирования может изменяться при утверждении
бюджета на очередной финансовый год
(в ред. Постановления Администрации г. Норильска от 06.08.2013 № 374)

Ожидаемые - увеличение удельного веса населения, участвующего в
результаты платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных
Программы органами местного самоуправления муниципального
образования город Норильск до 411,3% в 2015 году;
- увеличение численности участников клубных формирований
из расчета на 10 тыс. жителей со 164,8 чел. в 2010 году до
188,6 чел. в 2015 году;
- проведение мероприятий, организованных муниципальными
учреждениями культуры, из расчета на 10 тыс. человек
населения на уровне 115,9 ед. в 2015 году;
- обеспечение охвата населения киносеансами из расчета на
10 тыс. человек населения на уровне 335,2 ед. в 2015 году;
- увеличение количества музейных предметов основного фонда
из расчета на 10 тыс. человек населения с 1 984 ед. в 2010
году до 2 412,5 ед. в 2015 году;
- сохранение количества посетителей стационарных и
выездных мероприятий музеев из расчета на 10 тыс. жителей
на уровне 19,8 тыс. человек в 2015 году;
- обеспечение доли экспонируемых музейных предметов от
общего музейного фонда до 6,5% в 2015 году;
- достижение уровня проведенных мероприятий музеями к 2015
году из расчета на 10,0 тыс. жителей до 264,5 ед.;
- увеличение фактической книговыдачи из расчета на 10 тыс.
человек населения с 75 292 ед. в 2010 году до 78 428,9 ед.
в 2015 году;
- увеличение числа пользователей библиотек из расчета на
10 тыс. человек населения с 3 243,7 чел. в 2010 году до 3
800,4 чел. в 2015 году;
- увеличение количества мероприятий, проведенных в
библиотеках из расчета на 10 тыс. человек населения со
108,3 ед. в 2010 году до 143,6 ед. в 2015 году;
- увеличение удельного веса детей в возрасте от 5 до 18
лет, получающих услуги по дополнительному образованию
художественно - эстетической направленности с 7,1% в 2010
году до 7,7% в 2015 году;
- увеличение доли педагогического персонала высшей
категории с 55,0% в 2010 году до 60,0% в 2015 году;
- отсутствие рекламаций и жалоб на качество муниципальных
услуг, оказываемых образовательными учреждениями
дополнительного образования детей, подведомственных
Управлению по делам культуры и искусства Администрации
города Норильска


2. Текущее состояние деятельности Ведомства

Программа разработана в соответствии с принципами политики Правительства Российской Федерации в области культуры, основными положениями стратегии культурной политики Красноярского края на 2009 - 2020 годы и основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, в соответствии с которыми сфере культуры отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала, способного реализовать переход к инновационному типу развития экономики. Программа призвана обеспечить сохранение и развитие богатого культурного потенциала на территории муниципального образования город Норильск, способствовать формированию и удовлетворению культурных потребностей населения территории.
При разработке Программы развития отрасли "культура и искусство" учтены географические, климатические, демографические, этнические особенности территории, которые требуют особых подходов не только в управлении культурными процессами, но и делают предоставление услуги в области культуры потребителю более затратной, чем в других районах России. Муниципальное образование город Норильск значительно удален от центральных районов России, от краевого центра, что сужает возможность выбора услуг в области культуры.
На территории муниципального образования город Норильск деятельность в области культуры и искусства осуществляют:
- муниципальные учреждения, подведомственные Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (далее - Ведомство);
- Краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Норильский Заполярный театр драмы им. Вл.Маяковского";
- Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Норильский колледж искусств";
- частные коммерческие и некоммерческие структуры, оказывающие населению услуги по организации досуга.
В настоящее время муниципальная сеть учреждений культуры представлена 15 муниципальными бюджетными учреждениями и 1 муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Норильск (далее - учреждения культуры):
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр культуры";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр им. Владимира Высоцкого";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "Юбилейный";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Энергия";
- муниципальное бюджетное учреждение "Кинокомплекс "Родина";
- муниципальное бюджетное учреждение "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района" (филиал в районе Талнах);
- муниципальное бюджетное учреждение "Норильская художественная галерея";
- муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система";
- 7 муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений по делам культуры и искусства".
Сеть учреждений культуры в настоящий момент отражает реальный спрос различных групп населения территории в сфере культурного досуга, искусства и дополнительного образования детей, обеспечивает гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан в сфере культуры и искусства.
Основными нормативно-правовыми актами, определяющими расходные обязательства Ведомства являются:
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1;
- Закон Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 "О культуре";
- Закон Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 "Об образовании".
Основными проблемами, сдерживающими развитие отрасли "культура" на территории муниципального образования город Норильск являются:
- удаленное расположение муниципального образования город Норильск от других городов и культурных центров России, а также замкнутость территории, что препятствует обогащению культуры посредством творческого обмена, создания новых культурных продуктов, в частности, концертных программ, иных художественных произведений;
- недостаточный уровень материально-технического обеспечения учреждений культуры, который отрицательно влияет на качество предоставления услуг в области культуры и обеспечение безопасности культурных ценностей - существует объективная потребность учреждений культуры и дополнительного образования в значительных средствах для обновления музыкальных инструментов, сценических костюмов, "одежды" сцены и иного реквизита;
- отсутствие на части объектов учреждений культуры капитальных ремонтов (в целом здания учреждений культуры находятся в удовлетворительном техническом состоянии, однако отдельные объекты сильно изношены и нуждаются в проведении ремонтных работ);
- отсутствие системного подхода в финансировании мероприятий по сохранению культурного наследия, что отрицательно сказывается на темпах прироста основных фондов музея и галереи, количестве и качестве собираемых и приобретаемых экспонатов. Отсутствует полноценная реставрационная база;
- недостаточное включение информационных и инновационных технологий в сферу практической деятельности учреждений культуры;
- недостаток профессионально подготовленного художественно-постановочного и творческого персонала, тенденция старения кадров - необходимость инновационных изменений в учреждениях культуры и улучшения качества оказываемых услуг в области культуры требует обеспечения процесса квалифицированным кадровым ресурсом.

3. Цели и задачи Ведомства

Актуальность выбора целей Программы и поиска современного механизма их достижения обусловлена Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 "О культуре":
Цель 1. Сохранение и развитие культурного наследия территории муниципального образования город Норильск.
Цель 2. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск.
Цель 3. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск.
Муниципальные задачи определены разработчиком Программы как соответствующие отрасли "культура" вопросы местного значения органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
Задачи, решаемые путем реализации Программы:
1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек.
2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия муниципального образования город Норильск, музейная деятельность.
3. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск.
4. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.
5. Создание условий для участия творческих коллективов в международных, всероссийских, краевых и региональных фестивалях и конкурсах.
6. Выполнение муниципальных работ в области культуры:
6.1. Выполнение функций органа местного самоуправления в решении вопросов местного значения в области культуры.
6.2. Текущий ремонт объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление учреждениям, подведомственным Ведомству.
6.3. Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление учреждениям, подведомственным Ведомству.
6.4. Увеличение стоимости основных средств учреждений, подведомственных Ведомству.

4. Механизм реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2013 по 2015 год.
Основные этапы реализации Программы предусматривают планомерное ведение текущей деятельности отрасли, посредством предоставления муниципальных услуг населению и выполнения муниципальных работ в течение всего срока реализации Программы с 2013 по 2015 годы.
Программа утверждается постановлением Администрации города Норильска. Объем бюджетных ассигнований предусматривается в бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период. Управление реализацией Программы осуществляется Ведомство.
Реализация Программы предусматривает:
1. Укрепление материально-технической и учебной баз учреждений культуры, подведомственных Ведомству.
2. Инвентаризацию объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
3. Создание экономических и организационных условий для развития отрасли, функционирования учреждений культуры, подведомственных Ведомству, в процессе реализуемой системы бюджетирования, ориентированного на результат.
4. Совершенствование среднесрочного планирования.
5. Реализацию мероприятий по улучшению качества муниципальных услуг, соблюдение утвержденных стандартов качества оказания муниципальных услуг.
6. Реализацию мер по обеспечению сохранности и популяризации музейных и библиотечных фондов, кинофондов.
Мероприятия Программы подготавливаются и реализуются начальником Ведомства, руководителями, творческими и педагогическими работниками учреждений культуры, работниками и руководителями внутриструктурных единиц Ведомства.
Ведение бухгалтерского учета операций в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений по делам культуры и искусства" на основании договоров, заключенных с учреждениями культуры, подведомственными Ведомству. Юридическая поддержка программных мероприятий обеспечивается отделом правовой и организационно-договорной работы Ведомства.
В реализации мероприятий Программы используется специальное оборудование и материалы:
- экспозиционное и сценическое оборудование;
- музыкальные инструменты;
- сценические костюмы;
- киноустановки и видеопроекторы;
- звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура;
- светотехническое оборудование;
- ученическое и офисное оборудование, мебель;
- компьютерная техника;
- оборудование для хранения и транспортировки экспонатов;
- прочее оборудование.

5. Организация управления Программы и контроль за ходом ее
выполнения

Организационная структура управления Ведомством:


Начальник
Управления



Заместитель Заместитель
начальника начальника
Управления Управления



Отдел развития Отдел правовой Отдел Технико-
отраслевых и экономического эксплуатационный
услуг - 7 ед. организационно- анализа и отдел - 9 ед.
Начальник договорной планирования - Начальник отдела
отдела - 1 ед. работы - 4 ед. 4 ед. - 1 ед.
Зам. Начальник Начальник Зам. начальника
начальника отдела - 1 ед. отдела - 1 ед. отдела - 1 ед.
отдела - 1 ед. Главный Главный Ведущий инженер
Главный специалист - специалист - - 1 ед.
специалист - 1 ед. 3 ед. Заведующий
3 ед. Ведущий хозяйством -
Ведущий специалист - 1 ед.
специалист - 1 ед. Вахтер - 5 ед.
2 ед. Специалист I
категории -
1 ед.
Вед.
спец. по
ГО и ЧС -
1 ед.



Вед.
спец. по
ОТ и ТБ -
1 ед.


Основные направления и мероприятия Программы ежегодно уточняются и корректируются с учетом анализа хода ее выполнения и эффективности использования средств. Ответственными за достижение целевых индикаторов результативности деятельности, включаемых в Программу, являются начальник Ведомства, его заместители, начальники отделов и руководители учреждений культуры, обеспечивающие реализацию конкретных мероприятий Программы:
- за своевременное и качественное проведение выставок, конкурсов, фестивалей и других подобных мероприятий, обеспечение текущей деятельности учреждений культуры, ответственность возлагается на руководителей этих учреждений, начальника отдела развития отраслевых услуг, заместителя начальника Ведомства по соответствующему направлению;
- за подготовку и предоставление документации, необходимой для проведения текущих и капитальных ремонтов в учреждениях культуры, взаимодействие с Управлением капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска при выполнении программных мероприятий по ремонтам, обеспечение учреждений культуры коммунальными услугами и услугами по содержанию помещений отвечает начальник технико-эксплуатационного отдела, руководители учреждений культуры, заместитель начальника Ведомства по соответствующему направлению;
- за своевременную подготовку, согласование и предоставление в уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск документации, необходимой для выполнения мероприятий по обеспечению учреждений культуры оборудованием, мебелью, материалами, а также необходимыми услугами в области культуры, ответственность несут руководители учреждений культуры.
Управление, контроль и координацию работ по реализации мероприятий Программы осуществляют Ведомство, Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, Финансовое управление Администрации города Норильска.
Ведомство с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям; координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы; контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей и индикаторов определяются промежуточные результаты реализации Программы, необходимость внесения корректировок.
Ведомство формирует совместно с исполнителями мероприятий Программы и ежегодно направляет в Финансовое управление Администрации города Норильска и Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска сводную бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации мероприятий Программы.

6. Система программных мероприятий Программы

Сохранение и развитие культурного наследия территории
муниципального образования город Норильск

В целях решения одной из важнейших "охранительных" задач по отношению к отрасли "культура" необходимо обеспечить целевое распределение бюджетных средств и их эффективное использование. Для этого до 2015 года необходимо обеспечить следующее:
- обновление и создание новых экспозиций в муниципальном бюджетном учреждении "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района" (филиал в районе Талнах), муниципальном бюджетном учреждении "Норильская художественная галерея";
- создание необходимых условий для сохранности и безопасности музейных фондов (приобретение специализированного оборудования);
- формирование норильского фильмофонда на различных носителях и его сохранение (приобретение фильмокопий и их оцифровка);
- пополнение муниципальных музейных и библиотечных фондов;
- создание электронного каталога на фонд редкой и ценной книги;
- реализацию мероприятий по автоматизации рабочих и читательских мест в библиотеках;
- создание электронного каталога полнотекстовых документов из фондов библиотечной системы;
- обучение работников учреждений культуры, участие в семинарах и конференциях.
Вышеуказанный перечень мероприятий позволит достичь следующих результатов:
- количество музейных предметов основного фонда составит 42 850 единиц;
- процент экспонируемых предметов от числа предметов основного фонда составит 6,5%;
- число удовлетворенных читательских запросов увеличится с 35% в 2010 году до 40% в 2015 году;
- будет создана и продолжит пополняться база данных на фонд редкой и ценной книги.

Повышение доступности и качества культурных благ для
населения муниципального образования город Норильск

Доступности и высокого качества культурных благ можно достичь, обеспечив комфортные и безопасные условия для пребывания посетителей в учреждениях культуры, подведомственных Ведомству, подготовив высокопрофессиональные кадры, создав необходимые условия для специалистов, предоставляющих услугу в области культуры.
Для решения названных проблем необходимо выполнить следующее:
- провести текущие, капитальные ремонты в учреждениях культуры, подведомственных Ведомству;
- организовать и реализовать наиболее значимые социально - культурные акции на территории (проведение концертных программ и общегородских культурно-массовых мероприятий);
- реализовать мероприятия по популяризации отечественного кинематографа и лучших зарубежных произведений киноискусства (тематический кинопоказ);
- разработать и внедрить новые образовательные программы в учреждениях культуры (организация работы групп самоокупаемости по узким специальностям в учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных Ведомству, реализация долгосрочного проекта "Интегрированные искусства в развитии творческих способностей детей клуба юных художников "Знайка" при муниципальном бюджетном учреждении "Норильская художественная галерея" и т.д.);
- продолжить техническое и технологическое переоснащение учреждений культуры;
- обеспечить адресную поддержку профессионального и любительского искусства (проведение различных по тематике фестивалей, таких как фестиваль авторской песни, конкурс художественных работ им. А.Г.Поздеева и т.д.);
- организовать переподготовку и повышение квалификации специалистов.
По итогам проведения данных мероприятий ожидается достижение следующих результатов к 2015 году:
- количество участников клубных формирований составит 3 349 человек, в том числе 1 844 детей;
- на 1000 человек в среднем ежегодно будет увеличиваться число пользователей услуг в области (сфере) культуры в режиме удаленного доступа.

Расширение возможностей для духовного развития и доступа к
культурному наследию населения муниципального образования
город Норильск

Для повышения уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения и их развития будут реализованы следующие мероприятия:
- комплектование учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Ведомству, музыкальными инструментами, обновление костюмного парка учреждений культуры;
- подключение учреждений культуры, подведомственных Ведомству, к сети Интернет;
- осуществление проектов по раннему эстетическому развитию, выявлению и отбору одаренных детей, формированию гармоничной личности в процессе творческого развития (открытие самоокупаемых групп раннего эстетического развития на базе учреждений дополнительного образования детей, проведение различного уровня фестивалей и конкурсов для детей, организация учебного процесса);
- обеспечение представительства культуры муниципального образования город Норильск на межрегиональных и международных творческих мероприятиях (участие творческих коллективов учреждений культуры, подведомственных Ведомству, в выездных фестивалях и конкурсах);
- проведение выставок, конкурсов с участием студентов, творческой молодежи Норильска, иногородних авторов;
- организовать переподготовку и повышение квалификации специалистов.
Реализация мероприятий позволит достичь следующих результатов:
- сохранить на необходимом уровне обновление инструментов и оборудования, участвующего в производстве услуг в области культуры;
- повысить образовательный уровень учащихся;
- сохранить число участников творческих мероприятий межрегионального и международного уровня;
- обеспечить активное участие специалистов отрасли в семинарах-тренингах, мастер-классах, творческих лабораториях.
Реализация мероприятий Программы позволит провести капитальные ремонты на объектах учреждений культуры, осуществить прохождение переподготовки/повышения квалификации преподавателями и профильными специалистами учреждений культуры не реже 1 раза в 5 лет. Планируется повышение удовлетворенности населения качеством услуг в области культуры, предоставляемых учреждениями культуры, подведомственных Ведомству, определяемой посредством проведения анкетирования населения.
Вышеперечисленные мероприятия также включают расходы по текущему содержанию учреждений культуры, подведомственных Ведомству.
Система программных мероприятий приведена в приложении № 1 к настоящей Программе.

7. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Администрации г. Норильска
от 06.08.2013 № 374)

Источниками финансирования мероприятий Программы являются местный бюджет, краевой бюджет (в том числе средства краевых целевых программ), а также средства от приносящей доход деятельности. Формирование объемов ассигнований, направленных на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), приобретение основных средств, проведение капитального и текущего ремонта, производится в соответствии с Порядком формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования по мероприятиям Программы на 2013 - 2015 год составляет 2 220 384,9 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 1 284 639,0 тыс. руб., платные услуги - 215 377,3 тыс. руб., краевой бюджет - 720 368,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2013 год всего: 695 887,8 тыс. руб.
местный бюджет - 436 972,0 тыс. руб.
платные услуги - 71 740,2 тыс. руб.
краевой бюджет - 187 175,6 тыс. руб.
Из средств МБ - БДО 436 972,0 тыс. руб.
2014 год всего: 762 047,3 тыс. руб.
местный бюджет - 423 658,5 тыс. руб.
платные услуги - 71 792,3 тыс. руб.
краевой бюджет - 266 596,5 тыс. руб.
Из средств МБ - БДО 423 658,5 тыс. руб.
2015 год всего: 762 449,8 тыс. руб.
местный бюджет - 424 008,5 тыс. руб.
платные услуги - 71 844,8 тыс. руб.
краевой бюджет - 266 596,5 тыс. руб.
Из средств МБ - БДО 424 008,5 тыс. руб.
Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Распределение средств бюджетов всех уровней по целям и задачам Программы представлено в приложении № 2 к настоящей Программе.

8. Ожидаемые результаты (индикаторы результативности) и
оценка социально-экономической эффективности от реализации
программных мероприятий Программы

Реализация Программы позволит создать условия, обеспечивающие доступ населения территории к высококачественным услугам в области культуры, формирующим благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности, повышение качества жизни населения территории.
Главным результатом реализации Программы будет достижение основных целевых показателей, таких как:
- увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск до 411,3% в 2015 году;
- увеличение численности участников клубных формирований из расчета на 10 тыс. жителей со 164,8 чел. в 2010 году до 188,6 чел. в 2015 году;
- проведение мероприятий, организованных учреждениями культуры из расчета на 10 тыс. человек населения на уровне 115,9 ед. в 2015 году;
- обеспечение охвата населения киносеансами из расчета на 10 тыс. человек населения на уровне 335,2 ед. в 2015 году;
- увеличение количества музейных предметов основного фонда из расчета на 10 тыс. человек населения с 1 984 ед. в 2010 году до 2 412,5 ед. в 2015 году;
- сохранение количества посетителей стационарных и выездных мероприятий музеев из расчета на 10 тыс. жителей на уровне 19,8 тыс. человек в 2015 году;
- обеспечение доли экспонируемых музейных предметов от общего музейного фонда до 6,5% в 2015 году;
- достижение уровня проведенных мероприятий музеями к 2015 году из расчета на 10,0 тыс. жителей до 264,5 ед.;
- увеличение фактической книговыдачи из расчета на 10 тыс. человек населения с 75 292 ед. в 2010 году до 78 428,9 ед. в 2015 году;
- увеличение числа пользователей библиотек из расчета на 10 тыс. человек населения с 3 243,7 чел. в 2010 году до 3 800,4 чел. в 2015 году;
- увеличение количества мероприятий, проведенных в библиотеках из расчета на 10 тыс. человек населения с 108,3 ед. в 2010 году до 143,6 ед. в 2015 году;
- увеличение удельного веса детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности с 7,1% в 2010 году до 7,7% в 2015 году;
- увеличение доли педагогического персонала высшей категории с 55,0% в 2010 году до 60,0% в 2015 году;
- отсутствие рекламаций и жалоб на качество услуг, оказываемых образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственных Ведомству.
Особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном во времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества. Данные процессы не поддаются обычным статистическим измерениям.


Сокращение "пустого" свобод-
ного времени, использование
Молодежь > пространства досуга для
развития личности,
реализация творческих
возможностей


Активная, Снятие психологического
работающая > напряжения, раздражения,
часть агрессивности
Отрасль Дифферне-
"Культура" > циальный >
принцип Люди Восстановление психологи-
пожилого ческого комфорта через
возраста > активное включение в социо-
культурную деятельность


Социально Освоение людьми новых
незащищен- элементов социокультурного
ные группы > окружения, адаптация к
населения меняющимся условиям жизни


Учитывая это, в Программе используются показатели, характеризующие текущие результаты культурной деятельности, состояние и изменение материально-технической базы учреждений культуры, подведомственных Ведомству, обеспеченность отрасли бюджетным финансированием, кадровый потенциал отрасли. Важным направлением работы будет проведение мониторинга на основе анкетирования с целью выявления степени удовлетворенности населения услугами (в количественном и качественном аспектах), предоставляемыми учреждениями культуры.
Эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры, а именно:
- сохранении и эффективном использовании культурного наследия муниципального образования город Норильск;
- укреплении единого культурного и информационного пространства Красноярского края;
- улучшении культурного имиджа муниципального образования город Норильск и края на Российском и международном уровнях;
- увеличении доступности и расширении предложения населению культурных ценностей и информации в области культуры;
- активном использовании многообразия форм эстетического воспитания молодежи;
- улучшении качественного состава кадров отрасли;
- укреплении материально-технической базы учреждений культуры, подведомственных Ведомству;
- росте охвата населения муниципального образования город Норильск проводимыми культурно-досуговыми мероприятиями, активном участии жителей в создаваемых клубных формированиях;
- повышении эффективности управления и организации деятельности сферы культуры и искусства муниципального образования город Норильск.
Оценка эффективности и результативности ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск, утвержденным Постановлением Администрации города Норильска от 14.07.2010 № 270.





Приложение № 1
к ведомственной целевой Программе
"Развитие культуры в муниципальном
образовании город Норильск"
на 2013 - 2015 годы

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


№ п/п Цели, задачи, Краткое описание Сроки Ответственные Риски при Меры по снижению
мероприятия содержания реализации исполнители реализации рисков
Программы мероприятий мероприятий мероприятий
Программы Программы


1. Цель I. Сохранение и развитие культурного наследия на территории муниципального образования город
Норильск

1.1. Задача 1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек

1.1.1. Библиотечное Оказание Ежегодно МБУ "ЦБС", МБУ ДК 1. Нарушение 1. Соблюдение
обслуживание библиотечных услуг "Энергия" стабильности сроков
населения в соответствии с функционирования разработки
муниципальным городских муниципальных
заданием и библиотек заданий, планов
утвержденными финансово-
стандартами хозяйственной
качества, деятельности
совершенствование (далее -
материально- бюджетов
технической базы, учреждений
обеспечение культуры)
сохранности
библиотечных 2. Своевременное
ресурсов внесение
коррективов в
сметы и
финансовые
планы,
финансирование
расходов в
соответствии с
утвержденным
финансовым
планом

3. Мероприятия
по профилактике
аварийных и
нештатных
ситуаций,
оперативные
действия по их
устранению

2. Снижение 4. Проведение
качества ведомственных
предоставляемых проверок
услуг деятельности
учреждений
культуры

5. Анализ
показателей
деятельности
учреждений
культуры,
результатов
проводимого
анкетирования
населения

1.1.2. Комплектование Своевременное Ежегодно МБУ "ЦБС" 1. Износ 1. Своевременное
библиотечных пополнение и библиотечных формирование
фондов библиотек обновление ресурсов бюджетных смет и
библиотечных фондов финансовых
библиотек планов,
муниципального финансирование
образования город расходов в
Норильск соответствии с
утвержденным
финансовым
планом

2. Отсутствие в 2. Обязательное
библиотечных включение
фондах книг и необходимого
материалов объема
конкретных финансирования
временных по
периодов соответствующим
статьям в бюджет
учреждения
культуры

1.2. Задача 2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная
деятельность

1.2.1. Сохранение, Оказание услуг Ежегодно МБУ "Музей 1. Нарушение 1. Соблюдение
использование и музеев, организация истории освоения стабильности сроков
популяризация постоянных и и развития НПР", функционирования разработки
объектов временных выставок МБУ "НХГ", МБУ музеев бюджетов
культурного на базе учреждений "Кинокомплекс учреждений
наследия, культуры в "Родина" культуры
расположенных на соответствии с
территории муниципальным 2. Своевременное
муниципального заданием и внесение
образования город утвержденными коррективов в
Норильск, стандартами сметы и
музейная качества, финансовые
деятельность совершенствование планы,
материально- финансирование
технической базы, расходов в
обеспечение соответствии с
функционирования утвержденным
музеев и выставок финансовым
планом

3.
Профилактические
мероприятия по
недопущению
аварийных и
нештатных
ситуаций,
оперативные
действия по их
устранению

2. Снижение 4. Проведение
качества ведомственных
предоставления проверок
услуги деятельности
учреждения
культуры

5. Анализ
показателей
деятельности
учреждения
культуры,
результатов
проводимого
анкетирования
населения

2. Цель II. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования
город Норильск

2.1. Задача 1. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск

2.1.1. Организация и Проведение Ежегодно МБУ "ЦБС" 1. Рост числа 1. Повышение
проведение на культурных акций, нарушений при квалификации
условиях полного мероприятий, организации работников
или частичного конкурсов, культурного и учреждений
финансирования из литературных игр в образовательного культуры
средств бюджета соответствии с процесса
различных по муниципальным 2. Усиление
форме и тематике заданием и контроля со
культурно- утвержденными стороны
досуговых стандартами руководства
мероприятий качества учреждений
муниципальными культуры и
библиотеками Ведомства на
всех этапах
подготовки и
проведения
мероприятий

2. Снижение 3. Анализ и
эффективности и контроль за
рациональности исполнением
расходования сметных
средств назначений по
мероприятиям

2.1.2. Организация и Проведение Ежегодно МБУ "Музей 1. Рост числа 1. Повышение
проведение на культурных акций, истории освоения нарушений при квалификации
условиях полного выставок, и развития НПР", организации работников
или частичного фестивалей, МБУ "НХГ" культурного и учреждений
финансирования из конкурсов в образовательного культуры
средств бюджета соответствии с процесса
различных по муниципальным 2. Усиление
форме и тематике заданием и контроля со
культурно- утвержденными стороны
досуговых стандартами руководства
мероприятий качества учреждений
муниципальными культуры и
музеями Ведомства на
всех этапах
подготовки и
проведения
мероприятий

2. Снижение 3. Анализ и
эффективности и контроль за
рациональности исполнением
расходования сметных
средств назначений по
мероприятиям

2.1.3. Организация и Оказание услуг по Ежегодно МБУК "ГЦК", МБУК 1. Нарушение 1. Соблюдение
проведение на организации КДЦ "Юбилейный", стабильности сроков
условиях полного культурного досуга МБУК КДЦ "им. функционирования разработки
или частичного в соответствии с Вл.Высоцкого", культурно- бюджетов
финансирования из муниципальным МБУ "Кинокомплекс досуговых учреждений
средств бюджета заданием и "Родина", МБУ ДК центров
различных по утвержденными "Энергия" 2. Своевременное
форме и тематике стандартами внесение
мероприятий качества, коррективов в
муниципальными реализация важных сметы и
культурно- социо-культурных финансовые
досуговыми акций, проведение планы,
центрами концертов, финансирование
фестивалей, расходов в
общегородских соответствии с
конкурсов, утвержденным
совершенствование финансовым
материально- планом
технической базы,
обеспечение 3. Мероприятия
функционирования по профилактике
культурно- аварийных и
досуговых центров нештатных
ситуаций,
оперативные
действия по их
устранению

2. Снижение 4. Проведение
качества ведомственных
предоставления проверок
услуги деятельности
учреждения
культуры

5. Анализ
показателей
деятельности
учреждения
культуры,
результатов
проводимого
анкетирования
населения

3. Рост числа 6. Повышение
нарушений при квалификации
организации работников
культурного и учреждений
образовательного культуры
процесса
7. Усиление
контроля со
стороны
руководства
учреждений
культуры и
Ведомства на
всех этапах
подготовки и
проведения
мероприятий

4. Снижение 8. Анализ и
эффективности и контроль за
рациональности исполнением
расходования сметных
средств назначений по
мероприятиям

2.1.4. Организация и Проведение Ежегодно МБОУ ДОД "НДШИ", 1. Рост числа 1. Повышение
проведение на культурных акций, МБОУ ДОД "НДХШ", нарушений при квалификации
условиях полного мероприятий, МБОУ ДОД "НДМШ", организации работников
или частичного конкурсов, МБОУ ДОД "НДТШ культурного и учреждений
финансирования из фестивалей в "Артистенок", образовательного культуры
средств бюджета соответствии с МБОУ ДОД "ТДШИ", процесса
различных по муниципальным МБОУ ДОД "КДШИ", 2. Усиление
форме и тематике заданием и "МБОУ ДОД "ОДШИ" контроля со
мероприятий утвержденными стороны
муниципальными стандартами руководства
образовательными качества учреждений
учреждениями культуры и
дополнительного Ведомства на
образования всех этапах
художественно- подготовки и
эстетической проведения
направленности мероприятий

2. Снижение 3. Анализ и
эффективности и контроль за
рациональности исполнением
расходования сметных
средств назначений по
мероприятиям

2.1.5. Организация Оказание услуг по Ежегодно МБУК КДЦ 1. Нарушение 1. Соблюдение
кинопоказа на организации "Юбилейный", МБУК стабильности сроков
территории кинопоказа КДЦ "им. функционирования разработки
муниципального совершенствование Вл.Высоцкого", культурно- бюджетов
образования город материально- МБУ "Кинокомплекс досуговых учреждений
Норильск технической базы, "Родина" центров
муниципальными обеспечение 2. Своевременное
культурно- функционирования внесение
досуговыми культурно- коррективов в
центрами досуговых центров сметы и
финансовые
планы,
финансирование
расходов в
соответствии с
утвержденным
финансовым
планом

3.
Профилактические
мероприятия по
недопущению
аварийных и
нештатных
ситуаций,
оперативные
действия по их
устранению

2. Снижение 4. Проведение
качества ведомственных
предоставления проверок
услуги деятельности
учреждения
культуры

5. Анализ
показателей
деятельности
учреждения
культуры,
результатов
проводимого
анкетирования
населения

3. Рост числа 6. Повышение
нарушений при квалификации
организации работников
культурного учреждений
процесса культуры

7. Усиление
контроля со
стороны
руководства
учреждений
культуры и
Ведомства на
всех этапах
подготовки и
проведения
мероприятий

4. Снижение 8. Анализ и
эффективности и контроль за
рациональности исполнением
расходования сметных
средств назначений по
мероприятиям

2.1.6. Организация Организация работы Ежегодно МБУК "ГЦК", МБУК 1. Нарушение 1. Соблюдение
работы клубных клубных КДЦ "Юбилейный", стабильности сроков
формирований формирований МБУК КДЦ "им. функционирования разработки
различных различных Вл.Высоцкого", культурно- бюджетов
направлений направлений, МБУ "Кинокомплекс досуговых учреждений
муниципальными организация "Родина", МБУ ДК центров культуры
культурно- культурно-досуговой "Энергия"
досуговыми деятельности 2. Своевременное
центрами населения внесение
коррективов в
сметы и
финансовые
планы,
финансирование
расходов в
соответствии с
утвержденным
финансовым
планом

3. Мероприятия
по профилактике
аварийных и
нештатных
ситуаций,
оперативные
действия по их
устранению

2. Снижение 4. Проведение
качества ведомственных
предоставления проверок
услуги деятельности
учреждения
культуры

5. Анализ
показателей
деятельности
учреждения
культуры,
результатов
проводимого
анкетирования
населения

3. Рост числа 6. Повышение
нарушений при квалификации
организации работников
культурного учреждений
процесса культуры

7. Усиление
контроля со
стороны
руководства
учреждений
культуры и
Ведомства на
всех этапах
подготовки и
проведения
мероприятий

4. Снижение 8. Анализ и
эффективности и контроль за
рациональности исполнением
расходования сметных
средств назначений по
мероприятиям

3. Цель III. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения
муниципального образования город Норильск

3.1. Задача 1. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической
направленности

3.1.1. Предоставление Оказание услуг по Ежегодно МБОУ ДОД "НДШИ", 1. Нарушение 1. Соблюдение
услуг по дополнительному МБОУ ДОД "НДХШ", стабильности сроков
дополнительному образованию МБОУ ДОД "НДМШ", функционирования разработки
образованию детей художественно- МБОУ ДОД "НДТШ учреждений бюджетов
учреждениями эстетической "Артистенок", дополнительного учреждений
культуры, направленности в МБОУ ДОД "ТДШИ", образования культуры
подведомственными соответствии с МБОУ ДОД "КДШИ", детей,
Ведомству муниципальным "МБОУ ДОД "ОДШИ" подведомственных 2. Своевременное
заданием и Ведомству внесение
утвержденными коррективов в
стандартами сметы и
качества, финансовые
совершенствование планы,
материально- финансирование
технической базы, расходов в
обеспечение соответствии с
функционирования утвержденным
учреждений финансовым
культуры, планом
подведомственных
Ведомству 3. Мероприятия
по профилактике
аварийных и
нештатных
ситуаций,
оперативные
действия по их
устранению

2. Снижение 4. Проведение
качества ведомственных
предоставления проверок
услуги деятельности
учреждения

5. Анализ
показателей
деятельности
учреждения,
результатов
проводимого
анкетирования
населения

3.2. Задача 2. Создание условий для участия творческих коллективов в международных , всероссийских,
краевых и региональных фестивалях и конкурсах

3.2.1. Организация Сбор информации о Ежегодно МБУК "ГЦК", МБУК 1. Рост числа 1. Повышение
участия проводимых на КДЦ "Юбилейный", нарушений при квалификации
творческих территории МБУК КДЦ "им. организации работников
коллективов Красноярского края, Вл.Высоцкого", участия в учреждений
учреждений других регионов и МБУ "Кинокомплекс конкурсах и культуры
культуры во городов РФ, а также "Родина", фестивалях
всероссийских, за рубежом Управление по 2. Усиление
краевых и фестивалях и делам культуры и контроля со
городских конкурсах, в искусства стороны
конкурсах, которых руководства
фестивалях и др. потенциально учреждений
возможно участие культуры и
городских Ведомства на
коллективов в всех этапах
плановом периоде; подготовки и
составление плана проведения
участия коллективов мероприятий
учреждений культуры
в фестивалях и 2. Нарушение 3. Контроль за
конкурсах сроков оказания соблюдением
различного уровня, услуг по сроков
определение целей и договорам выполнения
задач участия в договорных
них; подготовка условий
смет расходов,
своевременное 3. Возникновение 4. Повышение
формирование спорных ситуаций качества
заданий для при исполнении конкурсной
размещения муниципальных документации
муниципального контрактов,
заказа, договоров 5. Повышение
своевременное эффективности
заключение и ведения
исполнение претензионной
муниципальных работы с
контрактов, поставщиками
договоров
4. Снижение 6. Анализ и
эффективности и контроль за
рациональности исполнением
расходования сметных
средств назначений по
мероприятиям

3.2.2. Организация Сбор информации о Ежегодно МБОУ ДОД "НДШИ", 1. Рост числа 1. Повышение
участия проводимых на МБОУ ДОД "НДХШ", нарушений при квалификации
творческих территории МБОУ ДОД "НДМШ", организации работников
коллективов Красноярского края, МБОУ ДОД "НДТШ участия в учреждений
образовательных других регионов и "Артистенок", конкурсах и культуры
учреждений во городов РФ, а также МБОУ ДОД "ТДШИ", фестивалях
всероссийских, за рубежом МБОУ ДОД "КДШИ", 2. Усиление
краевых и фестивалях и "МБОУ ДОД "ОДШИ" контроля со
городских конкурсах, в стороны
конкурсах, которых руководства
фестивалях и др. потенциально учреждений
возможно участие культуры и
городских Ведомства на
коллективов в всех этапах
плановом периоде; подготовки и
составление плана проведения
участия коллективов мероприятий
учреждений культуры
в фестивалях и 2. Нарушение 3. Контроль за
конкурсах сроков оказания соблюдением
различного уровня, услуг по сроков
определение целей и договорам выполнения
задач участия в договорных
них; подготовка условий
смет расходов,
своевременное 3. Возникновение 4. Повышение
формирование спорных ситуаций качества
заданий для при исполнении конкурсной
размещения муниципальных документации
муниципального контрактов,
заказа, договоров 5. Повышение
своевременное эффективности
заключение и ведения
исполнение претензионной
муниципальных работы с
контрактов, поставщиками
договоров
4. Снижение 6. Анализ и
эффективности и контроль за
рациональности исполнением
расходования сметных
средств назначений по
мероприятиям

Выполнение муниципальных работ в области культуры

1. Выполнение функций исполнительного органа местного самоуправления в решении вопросов местного
значения в области культуры

1.1. Выполнение Исполнение бюджета, Ежегодно Аппарат Ведомства 1. Снижение 1. Изучение и
установленных общая координация и эффективности апробация опыта
функций аппаратом контроль за контрольной других
Ведомства деятельностью функции территорий,
учреждений внедрение новых
культуры, методов
подведомственных управления
Ведомству
2. Увеличение 2. Повышение
числа нарушений квалификации
при организации работников
культурного и аппарата
образовательного Ведомства
процесса

3. Снижение 3. Постоянный
эффективности и контроль и
рациональности анализ
расходования исполнения
средств бюджета
учреждений
культуры

1.2. Выполнение Качественное Ежегодно МКУ 1. Нарушение 1. Усиление
установленных исполнение бюджета "Централизованная сроков контроля за
функций учреждений бухгалтерия исполнения своевременностью
централизованной культуры, учреждений по бюджета платежей и
бухгалтерией подведомственных делам культуры и учреждений оформлением
учреждений по Управлению искусства" (далее культуры обосновывающих
делам культуры и - документов
искусства централизованная
бухгалтерия) 2. Снижение 2. Принятие
качества комплекса мер,
исполнения смет направленных на
доходов и целевое
расходов исполнение
учреждений бюджетов
культуры и учреждений
Ведомства культуры

1.3. Выполнение Выполнение функций Ежегодно технико- 1. Нарушение 1. Обеспечение
установленных обеспечивающего эксплуатационный сроков своевременности
функций технико- характера в сфере отдел Ведомства исполнения подачи
эксплуатационным технического и бюджетов технических
отделом Ведомства материального учреждений заданий на
снабжения культуры размещение
учреждений муниципального
заказа

2. Увеличение 2. Повышение
числа аварийных оперативности
ситуаций на реагирования на
объектах аварийные
учреждений ситуации, их
культуры предупреждение
посредством
профилактических
мер

2. Текущий ремонт Заключение договора Ежегодно Все учреждения 1. Нарушение 1. Контроль за
объектов по оказанию услуг культуры, сроков соблюдением
муниципальной на производство технико- выполнения сроков
собственности, ремонтных работ, эксплуатационный ремонтных работ выполнения
переданных в контроль сроков и отдел Ведомства, ремонтов
оперативное качества выполнения Управление
управление ремонтных работ капитальных 2. Повышение
учреждениям, ремонтов и эффективности
подведомственных строительства ведения
Ведомству Администрации претензионной
города Норильска работы с
(далее - УКРиС) подрядчиками

2. Выполнение 3. Повышение
ремонтных работ качества
с ненадлежащим конкурсной
качеством документации

4. Усиление
контроля за
качеством
выполняемых
ремонтов

3. Капитальный Заключение договора Ежегодно Все учреждения 1. Нарушение 1. Контроль за
ремонт объектов по оказанию услуг культуры, сроков соблюдением
муниципальной на производство технико- выполнения сроков
собственности, ремонтных работ, эксплуатационный ремонтных работ выполнения
переданных в контроль сроков и отдел Ведомства, ремонтов
оперативное качества выполнения УКРиС
управление ремонтных работ 2. Повышение
учреждениям, эффективности
подведомственных ведения
Ведомству претензионной
работы с
подрядчиками

2. Выполнение 3. Повышение
ремонтных работ качества
с ненадлежащим конкурсной
качеством документации

4. Усиление
контроля за
качеством
выполняемых
ремонтов

4. Увеличение Заключение Ежегодно Все учреждения 1. Низкий 1. Учет
стоимости муниципальных культуры, уровень фактических
основных средств контрактов, аппарат, технико- обновляемости темпов выбытия
учреждений, договоров поставки эксплуатационный основных средств основных средств
подведомственных на приобретение отдел, при подготовки
Ведомству основных средств, централизованная заявок на их
контроль сроков и бухгалтерия приобретение
качества выполнения
договорных условий 2. Нарушение 2. Контроль за
сроков поставки соблюдением
основных средств сроков
выполнения
договорных
условий

3. Возникновение 3. Повышение
спорных ситуаций качества
при исполнении конкурсной
муниципальных документации
контрактов,
договоров 4. Повышение
эффективности
ведения
претензионной
работы с
поставщиками






Приложение № 2
к ведомственной целевой Программе
"Развитие культуры в муниципальном
образовании город Норильск"
на 2013 - 2015 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЦП
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Норильска
от 06.08.2013 № 374)


№ п/п Мероприятия ВЦП КОСГУ Доп. Общий Объем финансирования, тыс. руб. 2013 год Объем финансирования, тыс. руб. 2014 год Объем финансирования, тыс. руб. 2015 год
ФК объем
финанси-
рования,
тыс. руб.

(10 + 16 МБ ПДД КБ Итого МБ ПДД КБ Итого МБ ПДД КБ Итого
+ 22) финансирование финанси- финанси-
всего БДО БПО 2013 год (5 + всего БДО БПО рование всего БДО БПО рование
8 + 9) 2014 год 2015 год
(11 + 14 (17 + 20
+ 15) + 21)

1. Цель I. Сохранение и развитие культурного наследия территории муниципального образования город Норильск

1.1. Задача 1. Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек

1.1.1. Библиотечное обслуживание 200,300 71530 307420,8 62955,8 62955,8 0,0 1886,0 28856,8 93698,6 63940,1 63940,1 0,0 1886,0 41035,0 106861,1 63940,1 63940,1 0,0 1886,0 41035,0 106861,1
населения, комплектование
библиотечных фондов
библиотек

1.2. Задача 2. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, музейная деятельность

1.2.1. Сохранение, использование 200,300 71520 160385,9 35457,5 35457,5 0,0 1354,6 12939,0 49751,1 35627,6 35627,6 0,0 1354,6 18335,2 55317,4 35627,6 35627,6 0,0 1354,6 18335,2 55317,4
и популяризация объектов
культурного наследия,
музейная деятельность

2. Цель II. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск

2.1. Задача 1. Организация культурного досуга на территории муниципального образования город Норильск

2.1.1. Организация и проведение 200,300 71516 1860,9 206,3 206,3 0,0 414,0 0,0 620,3 206,3 206,3 0,0 414,0 0,0 620,3 206,3 206,3 0,0 414,0 0,0 620,3
на условиях полного или
частичного финансирования
из средств бюджета
различных по форме и
тематике
культурно-досуговых
мероприятий муниципальными
библиотеками

2.1.2. Организация и проведение 200,300 71515 2329,6 733,4 733,4 0,0 209,8 0,0 943,2 483,4 483,4 0,0 209,8 0,0 693,2 483,4 483,4 0,0 209,8 0,0 693,2
на условиях полного или
частичного финансирования
из средств бюджета
различных по форме и
тематике
культурно-досуговых
мероприятий муниципальными
музеями

2.1.3. Организация и проведение 200,300 71511 299050,0 59506,4 59506,4 0,0 10387,0 24366,2 94259,6 57379,7 57379,7 0,0 10387,0 34628,5 102395,2 57379,7 57379,7 0,0 10387,0 34628,5 102395,2
на условиях полного или
частичного финансирования
из средств бюджета
различных по форме и
тематике мероприятий
муниципальными
культурно-досуговыми
центрами

2.1.4. Организация и проведение 200,300 71514 6690,9 1386,4 1386,4 0,0 809,7 0,0 2196,1 1437,7 1437,7 0,0 809,7 0,0 2247,4 1437,7 1437,7 0,0 809,7 0,0 2247,4
на условиях полного или
частичного финансирования
из средств бюджета
различных по форме и
тематике мероприятий
муниципальными
образовательными
учреждениями
дополнительного
образования
художественно-эстетической
направленности

2.1.5. Организация кинопоказа на 200,300 71512 137820,7 2072,4 2072,4 0,0 40922,6 1127,1 44122,1 4326,6 4326,6 0,0 40922,6 1600,1 46849,3 4326,6 4326,6 0,0 40922,6 1600,1 46849,3
территории муниципального
образования город Норильск
муниципальными
культурно-досуговыми
центрами

2.1.6. Организация работы клубных 200,300 71513 71713,8 12870,3 12870,3 0,0 816,2 6964,2 20650,7 14118,0 14118,0 0,0 816,2 10597,4 25531,6 14118,0 14118,0 0,0 816,2 10597,4 25531,6
формирований различных
направлений муниципальными
культурно-досуговыми
центрами

Итого по Задаче 2.1.: 519465,9 76775,2 76775,2 0,0 53559,3 32457,5 162792,0 77951,7 77951,7 0,0 53559,3 46826,0 178337,0 77951,7 77951,7 0,0 53559,3 46826,0 178337,0

3. Цель III. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального образования город Норильск

3.1. Задача 1. Организация предоставления дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности

3.1.1. Предоставление услуг 200,300 71540 967434,1 183821,2 183821,2 0,0 6510,5 102732,9 293064,6 184738,8 184738,8 0,0 6562,6 145857,1 337158,5 184738,8 184738,8 0,0 6615,1 145857,1 337211,0
дополнительного
образования детей

3.2. Задача 2. Создание условий
для участия творческих
коллективов в
международных,
всероссийских, краевых и
региональных фестивалях и
конкурсах

3.2.1. Организация участия 200,300 71552 5691,0 882,6 882,6 0,0 1014,4 0,0 1897,0 882,6 882,6 0,0 1014,4 0,0 1897,0 882,6 882,6 0,0 1014,4 0,0 1897,0
творческих коллективов
учреждений культуры во
всероссийских, краевых и
городских конкурсах,
фестивалях и др.

3.2.2. Организация участия 200,300 71551 5308,2 0,0 0,0 0,0 1769,4 0,0 1769,4 0,0 0,0 0,0 1769,4 0,0 1769,4 0,0 0,0 0,0 1769,4 0,0 1769,4
творческих коллективов
учреждений культуры во
всероссийских, краевых и
городских конкурсах,
фестивалях и др.

Итого по Задаче 3.2.: 200,300 5691,0 882,6 882,6 0,0 2783,8 0,0 1897,0 882,6 882,6 0,0 2783,8 0,0 1897,0 882,6 882,6 0,0 2783,8 0,0 1897,0

Итого по муниципальным 200,300 1960397,6 359892,2 359892,2 0,0 66094,2 176986,2 601203,2 363140,8 363140,8 0,0 66146,3 252053,3 679570,9 363140,8 363140,8 0,0 66198,8 252053,3 679623,4
услугам:

Муниципальные работы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования г. Норильск, реализуемые в рамках ведомственной целевой программы

1. Выполнение функций
органами местного
самоуправления в части
решения вопросов местного
значения

1.1. Выполнение установленных 200,300 41100 44266,0 14611,0 14611,0 0,0 0,0 0,0 14611,0 14807,5 14807,5 0,0 0,0 0,0 14807,5 14847,5 14847,5 0,0 0,0 0,0 14847,5
функций аппаратом
Ведомства

1.2. Выполнение установленных 200,300 41100 63617,0 10873,9 10873,9 0,0 0,0 8036,3 18910,2 11184,0 11184,0 0,0 0,0 11169,4 22353,4 11184,0 11184,0 0,0 0,0 11169,4 22353,4
функций централизованной
бухгалтерией учреждений по
делам культуры и искусства

1.3. Выполнение установленных 200,300 41100 24158,1 5024,4 5024,4 0,0 0,0 2013,5 7037,9 5245,2 5245,2 0,0 0,0 3314,9 8560,1 5245,2 5245,2 0,0 0,0 3314,9 8560,1
функций
технико-эксплуатационным
отделом Ведомства

1.4. Увеличение стоимости 310 41600 1712,4 612,4 612,4 0,0 0,0 612,4 550,0 550,0 0,0 0,0 550,0 550,0 550,0 0,0 0,0 550,0
основных средств Ведомства (971)

2. Текущий ремонт объектов 225 81300 5550,0 2250,0 2250,0 0,0 0,0 0,0 2250,0 2800,0 2800,0 0,0 0,0 0,0 2800,0 500,0 500,0 0,0 0,0 0,0 500,0
муниципальной (943),
собственности 226
(957)

Музеи и постоянные 225 800,0 800,0 800,0 0,0 800,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
выставки (943)

Библиотеки 225 1200,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1200,0 1200,0 0,0 1200,0 0,0 0,0 0,0 0,0
(943)

Культурно-досуговые центры 225 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
(943)

Учреждения дополнительного 225 3550,0 1450,0 1450,0 0,0 1450,0 1600,0 1600,0 0,0 1600,0 500,0 500,0 0,0 500,0
образования (943)

Библиотеки 226 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
(957)

3. Капитальный ремонт 225 81400 72310,0 32300,0 32300,0 0,0 0,0 0,0 32300,0 18700,0 18700,0 0,0 0,0 0,0 18700,0 21310,0 21310,0 0,0 0,0 0,0 21310,0
объектов муниципальной (944),
собственности 226
(957)

Библиотеки 225 2300,0 2300,0 2300,0 0,0 2300,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
(944)
226
(957)

Музеи и постоянные 225 15400,0 15400,0 15400,0 0,0 15400,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
выставки (944)
226
(957)

Культурно-досуговые центры 225 29500,0 8000,0 8000,0 0,0 8000,0 4400,0 4400,0 0,0 4400,0 17100,0 17100,0 0,0 17100,0
(944)
226
(957)

Аппарат Ведомства 225 4300,0 0,0 0,0 0,0 0,0 4300,0 4300,0 0,0 4300,0 0,0 0,0 0,0 0,0
(944)
226
(957)

Учреждения дополнительного 225 20810,0 6600,0 6600,0 0,0 6600,0 10000,0 10000,0 0,0 10000,0 4210,0 4210,0 0,0 4210,0
образования (944)
226
(957)

4. Увеличение стоимости 310 81600 43065,5 11408,1 11408,1 0,0 5646,0 139,6 17193,7 7231,0 7231,0 0,0 5646,0 58,9 12935,9 7231,0 7231,0 0,0 5646,0 58,9 12935,9
основных средств (971)
учреждений,
подведомственных Ведомству

Библиотеки 310 13276,7 5119,3 5119,3 0,0 139,6 5258,9 3950,0 3950,0 0,0 58,9 4008,9 3950,0 3950,0 0,0 58,9 4008,9
(971)

Музеи и постоянные 310 9088,0 1710,9 1710,9 0,0 925,7 0,0 2636,6 2300,0 2300,0 0,0 925,7 0,0 3225,7 2300,0 2300,0 0,0 925,7 0,0 3225,7
выставки (971)

Культурно-досуговые центры 310 7602,5 2825,6 2825,6 0,0 1092,3 0,0 3917,9 750,0 750,0 0,0 1092,3 0,0 1842,3 750,0 750,0 0,0 1092,3 0,0 1842,3
(971)

Учреждения дополнительного 310 13098,3 1752,3 1752,3 0,0 3628,0 0,0 5380,3 231,0 231,0 0,0 3628,0 0,0 3859,0 231,0 231,0 0,0 3628,0 0,0 3859,0
образования (971)

ВСЕГО по муниципальным 254679,0 77079,8 77079,8 0,0 5646,0 10189,4 92915,2 60517,7 60517,7 0,0 5646,0 14543,2 80706,9 60867,7 60867,7 0,0 5646,0 14543,2 81056,9
работам:

ВСЕГО по Программе ВЦП 2220384,8 436972,0 436972,0 0,0 71740,2 187175,6 695887,8 423658,5 423658,5 0,0 71792,3 266596,5 762047,3 424008,5 424008,5 0,0 71844,8 266596,5 762449,7


Начальнику Управления по делам
культуры и искусства
Администрации города Норильска
Е.И.СЕМЕНОВА





Приложение № 3
к ведомственной целевой Программе
"Развитие культуры в муниципальном
образовании город Норильск"
на 2013 - 2015 годы

ДАННЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ ПЕРИОДЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДОМСТВА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ


№ п/п цели, задачи, ед. измер. Значение индикаторов результативности Значение индикаторов Уд. вес
индикаторы Программы за отчетный период (текущий и два результативности по индикатора
результативности предыдущих года) периодам реализации в задаче
Ведомства Программы

2010 год 2011 год 2012 год 2013 2014 2015
год год год

план факт план факт план оценка план план план

Цель I. Сохранение и развитие культурного наследия на территории муниципального образования город Норильск

1.1. "Библиотечное кол-во
обслуживание экземпляров
населения, выданных
комплектование документов
библиотечных фондов
библиотек"

1.1.1. фактическая ед. 77208 75292 78987 86105 78236 78236 78307,3 78369,8 78428,9 0,3
книговыдача на 10
тыс. чел. населения

1.1.2. Количество чел. 3117,5 3243,7 3189,3 3741,5 3487,8 3487,8 3738,3 3769,4 3800,4 0,4
пользователей
библиотек на 10
тыс. чел. населения

1.1.3. Количество ед. 120,5 108,3 140,6 159,6 169,5 143,2 143,3 143,5 143,6 0,3
мероприятий
проведенных в
библиотеках на 10
тыс. населения

1.2. "Сохранение, кол-во ед.
использование и хранения
популяризация
объектов
культурного
наследия, музейная
деятельность"

1.2.1. количество музейных ед. 2033 1984,0 2106 2304,3 2298 2321,8 2352,0 2382,4 2412,5 0,2
предметов основного
фонда на 10 тыс.
чел. населения

1.2.2. количество чел. 11546 20584 15921 19802,7 14322 16736,8 19562,8 19690,9 19762,1 0,3
посетителей
стационарных и
выездных
мероприятий музеев
на 10 тыс. чел.
населения

1.2.3. доля экспонируемых % 5,7 11,2 4,9 6,7 5,4 3,6 6,2 6,5 6,5 0,3
музейных предметов
от общего музейного
фонда

1.2.4. количество ед. 223,4 221,4 225,9 227,9 195,1 191,5 251,2 260,5 261,0 0,2
проведенных
мероприятий на 10
тыс. чел. населения

Цель II. Повышение доступности и качества культурных благ для населения муниципального образования город Норильск

2.1. "Организация кол-во
культурного досуга мероприятий,
на территории число
муниципального участников
образования город клубных
Норильск" формирований,
кол-во
зрителей на
киносеансах

2.1.1. удельный вес % 420,2 491,8 301,2 503,3 406,3 414,4 409,5 411,0 411,3 0,3
населения,
участвующего в
культурно-досуговых
мероприятиях,
организованных
органами местного
самоуправления
муниципального
образования город
Норильск

2.1.2. число участников чел. 177,3 164,8 183,0 189,1 186,2 188,5 188,3 188,4 188,6 0,2
клубных
формирований на 10
тыс. чел. населения

2.1.3. количество ед. 193,9 194,8 135,5 154,1 132,8 132,8 115,7 115,8 115,9 0,2
мероприятий
организованных и
проведенных в
учреждениями
культуры на 10 тыс.
населения

2.1.4. охват населения ед. 376,5 390,3 385,2 505,4 442,9 334,3 334,6 334,9 335,2 0,3
киносеансами на 10
тыс. чел. населения

Цель III. Расширение возможностей для духовного развития и доступа к культурному наследию населения муниципального
образования город Норильск

3.1. "Организация кол-во
предоставления учащихся
дополнительного
образования детей
художественно-
эстетической
направленности"

3.1.1. удельный вес детей % 6,7 7,1 6,9 7,9 6,9 7,7 7,7 7,7 7,7 0,3
в возрасте от 5 до
18 лет, получающих
услуги по
дополнительному
образованию
художественно-
эстетической
направленности

3.1.2. количество учащихся чел. 2380 2401 2380 2410 2380 2379 2379 2379 2379 0,2
в муниципальных
учреждениях
дополнительного
образования
художественно-
эстетической
направленности

3.1.3. доля учащихся, % 9,5 19,8 9,5 14,2 9,5 15,4 12,0 12,5 13,0 0,3
поступивших в
средние и высшие
заведения
художественно-
эстетической
направленности в
отчетном
году от общего
количества
выпускников
отчетного года

3.1.4. доля % 53 55,0 57,0 61,8 57,0 64,7 58,0 59,0 60,0 0,1
педагогического
персонала I и
высшей категории

3.1.5. количество ед. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,1
рекламаций (жалоб)
на качество услуг в
учреждениях
дополнительного
образования на 1000
учащихся

3.2. "Создание условий кол-во
для участия участников
творческих конкурсов и
коллективов в фестивалей
международных,
всероссийских,
краевых и
региональных
фестивалях и
конкурсах"

3.2.1. количество выездных ед. 0,8 1,69 1,20 2,9 1,57 1,85 1,69 1,80 1,86 0,3
фестивалей и
конкурсов, в
которых приняли
участие одаренные
дети и творческие
коллективы
учреждений,
подведомственных
ведомству на 10
тыс. чел. населения

3.2.2. количество чел. 305 167 305 275 190 130 130 140 150 0,3
участников в
возрасте от 7 до 22
лет в выездных
фестивалях и
конкурсах

3.2.3. Количество призовых ед. 2,7 1,3 3,3 1,6 2,5 2,1 2,3 2,3 2,3 0,4
мест, занятых на
выездных
фестивалях и
конкурсах, на 1
выездное
мероприятие



------------------------------------------------------------------