По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Краснотуранского района Красноярского края от 30.10.2013 N 693-п "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 693-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района
Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Постановления администрации Краснотуранского района от 23.09.2013 № 599-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Краснотуранского района Красноярского края, их формировании и реализации", руководствуясь статьями 40, 43 Устава Краснотуранского района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2016 годы".
2. Контроль за исполнением программы возложить на и.о. начальника финансового управления администрации района В.Н. Комарову.
3. Данное Постановление вступает в силу с 01.01.2014 и подлежит официальному опубликованию и на сайте администрации района в сети Интернет.

И.о. главы
администрации района
О.Р.ПЕРМЯКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 30 октября 2013 г. № 693-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района
Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п)

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами на 2014 - 2016 годы" (далее - муниципальная программа)
Основания для разработки муниципальной программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Постановление администрации Краснотуранского района от 28.08.2013 № 511-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Краснотуранского района, их формировании и реализации";
Постановление администрации Краснотуранского района № 599-п от 23.09.2013 "Об утверждении перечня муниципальных программ Краснотуранского района"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Финансовое управление администрации Краснотуранского района (далее - финансовое управление)
Соисполнители муниципальной программы
Нет
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
1. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Краснотуранского района.
2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Цель муниципальной программы
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Краснотуранского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Краснотуранского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений.
2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также оптимизации и повышения эффективности расходов районного бюджета
Этапы и срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы, в том числе:
первый этап - 2014 год;
второй этап - 2015 год;
третий этап - 2016 год
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Утвержден в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы
Значения целевых показателей на долгосрочный период
Утверждены в приложении № 2 к паспорту муниципальной программы
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 190494,6 тыс. рублей, в том числе:
170449,3 тыс. рублей - средства местного бюджета;
20045,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета.
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:
2014 год - 64831,2 тыс. рублей, в том числе:
57121,5 тыс. рублей - средства местного бюджета;
7709,7 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
2015 год - 62831,7 тыс. рублей, в том числе:
56663,9 тыс. рублей - средства местного бюджета;
6167,8 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
2016 год - 62831,7 тыс. рублей, в том числе:
56663,9 тыс. рублей - средства местного бюджета;
6167,8 тыс. рублей - средства краевого бюджета
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п)

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ В СФЕРЕ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Краснотуранского района.
Бюджетная система Краснотуранского района включает в себя районный бюджет и бюджеты муниципальных образований девяти сельских поселений.
Уполномоченным органом в сфере управления финансами районного бюджета является финансовое управление администрации Краснотуранского района. Финансовое управление осуществляет проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории Краснотуранского района.
Управление муниципальными финансами ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном и краевом уровнях. В муниципальной программе отражены следующие основные задачи на новый бюджетный цикл, обозначенные Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах":
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
развитие программно-целевых методов управления;
развитие межбюджетных отношений;
повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.
С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должно обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:
- основной риск для муниципальной программы - изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между Красноярским краем и муниципальным образованием Краснотуранский район. Перераспределение расходных полномочий между краевым и местным бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;
- замедление темпов экономического развития. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов районного бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

3. ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Краснотуранского района.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Краснотуранского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений.
2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы потребует соответствующее нормативно-правовое обеспечение. В рамках муниципальной программы планируется внесение изменений в Решение Краснотуранского районного Совета депутатов от 23.04.2009 № 30-381р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Краснотуранский район".
Финансовое управление администрации Краснотуранского района выполняет координирующую роль при реализации программы. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы подробно представлен в соответствующих подпрограммах.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
обеспечение минимального размера бюджетной обеспеченности поселений Краснотуранского района после выравнивания;
рост объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в общем объеме доходов бюджетов поселений;
отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
заключение соглашений о взаимодействии с органами (должностными лицами), осуществляющими внешний финансовый контроль;
повышение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Краснотуранского района;
своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;
непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств Краснотуранского района;
качественное планирование доходов районного бюджета;
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении администрации Краснотуранского района;
размещение на официальном сайте администрации Краснотуранского района нормативно-правовых актов, требующих официальной публикации.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведены в приложениях № 3 - 4 к муниципальной программе.

7. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам приведена в приложении № 5 к муниципальной программе.

8. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении № 6 к муниципальной программе.





Приложение № 1
к паспорту
муниципальной программы
Краснотуранского района
"Управление муниципальными финансами
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации Краснотуранского района
от 30 октября 2013 г. № 693-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

№ п/п
Цели, задачи, показатели
Единица измерения
Вес показателя
Источник информации
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Краснотуранского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
1.1
Минимальный размер бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснотуранского района после выравнивания
тыс. рублей

ведомственная статистика
6,5
8,3
не менее 9,9
не менее 9,9
не менее 9,9
1.2
Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию
процент

ведомственная статистика
не менее 80
не менее 80
не менее 90
не менее 95
не менее 97
1.3
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Краснотуранского района
процент

годовой отчет об исполнении бюджета
0
0
не менее 70%
не менее 85%
не менее 90%

Задача 1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Краснотуранского района, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений

Подпрограмма 1. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Краснотуранского района
1.1
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания
тыс. рублей

ведомственная статистика
6,5
8,3
9,9
9,9
9,9
1.2
Объем налоговых и неналоговых доходов поселений в общем объеме доходов местных бюджетов
тыс. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета
16347,7
16328,6
19330
19060
20698
1.3
Количество поселений, в которых отдельные муниципальные полномочия исполняются надлежащим образом
единиц

информация об оценке качества выполнения поселениями Краснотуранского района отдельных полномочий, переданных в соответствии с постановлением района
9
9
9
9
9
1.4
Отсутствие в поселениях района просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами
тыс. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета
0
0
0
0
0

Задача 2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также оптимизации и повышения эффективности расходов районного бюджета

Подпрограмма 2. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
2.1
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Краснотуранского района
%

годовой отчет об исполнении бюджета
0
0
не менее 70%
не мене е 85%
не менее 90%
2.2
Обеспечение исполнения расходных обязательств Краснотуранского района (за исключением безвозмездных поступлений)
%

годовой отчет об исполнении бюджета
94
95
не менее 95
не мене е 95
не менее 95
2.3
Доля органов муниципальной власти Краснотуранского района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета
%

отчетность финансового управления
100
100
100
100
100
2.4
Доля рассмотренных на Общественном совете при администрации Краснотуранского района проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия районного бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении, подготавливаемых финансовым управлением
%

отчетность финансового управления
100
100
100
100
100





Приложение № 2
к паспорту
муниципальной программы
Краснотуранского района
"Управление муниципальными финансами
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации Краснотуранского района
от 30 октября 2013 г. № 693-п

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Краснотуранского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами
1.1
Минимальный размер бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснотуранского района после выравнивания
тыс. рублей
6,5
8,3
9,9
9,9
9,9
10
10
10
10
10
10
10
10
1.2
Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию
процент
не менее 80
не менее 80
не менее 90
не менее 95
не менее 97
не менее 97
не менее 97
не менее 97
не менее 97
не менее 97
не менее 97
не менее 97
не менее 97
1.3
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Краснотуранского района
процент
0
0
не менее 70
не менее 85
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90
не менее 90





Приложение № 3
к муниципальной программе
Краснотуранского района
"Управление муниципальными финансами
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации Краснотуранского района
от 30 октября 2013 г. № 693-п

ПОДПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОТУРАНСКОГО
РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района
Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п)

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Краснотуранского района" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальными финансами Краснотуранского района на 2014 - 2016 годы"
Исполнитель подпрограммы
Финансовое управление администрации Краснотуранского района (далее - ФУ)
Цель
Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений
Задачи
1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений;
2. Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала;
3. Повышение качества реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий;
4. Повышение качества управления муниципальными финансами
Целевые индикаторы
1. Минимальный размер бюджетной обеспеченности сельских поселений Краснотуранского района после выравнивания - не менее 9,9 тыс. рублей ежегодно;
2. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в общем объеме доходов местных бюджетов (16328,6 тыс. рублей в 2013 году, 19330 тыс. рублей в 2014 году, 19060 тыс. рублей в 2015 году, 20698 тыс. рублей в 2016 году);
3. Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами
Срок реализации
01.01.2014 - 31.12.2016
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования: средства краевого и районного бюджетов.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 169554,6 тыс. рублей, в том числе:
149509,3 тыс. рублей - средства районного бюджета;
20045,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета.
Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:
2014 год - 57891,2 тыс. рублей, в том числе:
50181,5 тыс. рублей - средства районного бюджета;
7709,7 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
2015 год - 55831,7 тыс. рублей, в том числе:
49663,9 тыс. рублей - средства районного бюджета;
6167,8 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
2016 год - 55831,7 тыс. рублей, в том числе:
49663,9 тыс. рублей - средства районного бюджета;
6167,8 тыс. рублей - средства краевого бюджета
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п)
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Финансовое управление, контрольно-счетный орган Краснотуранского района

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕРАЙОННОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования. В соответствии со ст. 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местные бюджеты. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местных бюджетов поселений.
Для выравнивания финансовых возможностей поселений муниципального района законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание безвозмездной и безвозвратной финансовой поддержки органам местного самоуправления поселений из бюджета муниципального района. Тем самым для жителей района создаются более равные возможности для получения определенного набора социальных и общественных услуг.
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района.
Объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждаются решением Краснотуранского районного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Реализация данной задачи обеспечит условия для своевременного и эффективного выполнения органами местного самоуправления поселений закрепленных за ними полномочий.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений.
Для достижения поставленной цели финансовым управлением планируется решение следующих задач:
1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов сельских поселений.
В рамках данной задачи бюджетам сельских поселений района будут предоставляться дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности планируется определять исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований. Значение критерия выравнивания будет утверждаться решением Краснотуранского районного Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов муниципальным образованиям района предоставляются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств районного бюджета.
Условием предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов является заключение соглашения между ФУ и муниципальным образованием, в котором указаны обязательства органов местного самоуправления по принятию мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов.
2. Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала.
В основном система работы по увеличению поступлений в бюджеты всех уровней выстроена. В числе основных направлений по укреплению доходной базы консолидированного бюджета района:
- легализация бизнеса и объектов налогообложения, увеличение занятости населения. Проведение заседаний комиссии по вопросу легализации "теневой" заработной платы, по декларированию реально выплачиваемой заработной платы, соответствий показателям финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика и среднему уровню заработной платы по видам экономической деятельности;
- усиление работы по неплатежам в местные бюджеты. В районе создана комиссия по налогам и сборам. Основная цель этой комиссии - мобилизация доходов и, как следствие, улучшение качества налогового администрирования на районном и местном уровнях, увеличение показателей собираемости налогов. Возглавляет комиссию первый заместитель главы администрации района по финансово-экономическим вопросам. К работе данной комиссии подключены и различные органы, такие как Межрайонная ИФНС России по Красноярскому краю, управление Пенсионного фонда и служба судебных приставов района;
- повышение качества администрирования по налоговым и неналоговым доходам;
- проведение мониторинга уплаты налога на доходы физических лиц по ряду крупных и средних предприятий муниципального района. Взаимодействие с руководителями предприятий с целью выявления проблемных ситуаций;
- проведение мероприятий по выявлению предприятий и организаций, их обособленных подразделений и филиалов, субъектов малого и среднего предпринимательства, которые фактически расположены на территории муниципального района, но не являются налогоплательщиками в местный бюджет (письма руководителям предприятий, разъяснительная информация через СМИ);
- анализ эффективности использования муниципального имущества. Принятие мер по сокращению задолженности по арендной плате за муниципальное имущество;
- максимально полный учет земельных участков. Оптимизация сборов арендной платы, принятие мер по сокращению задолженности по арендной плате земельных участков.
В рамках данной задачи планируется повышение доходного потенциала бюджетов поселений.
3. Повышение качества управления муниципальными финансами.
В целях выполнения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской федерации финансовое управление ежегодно заключает соглашение об оздоровлении муниципальных финансов (далее - соглашение) с администрациями муниципальных образований района, получающих дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и уровень дотационности которых в течение двух или трех последних отчетных финансовых лет превышал 70% от объема собственных доходов, согласно которым администрации поселений обязуются осуществлять в течение года меры, способствующие оздоровлению муниципальных финансов и эффективному управлению финансовыми ресурсами бюджетов поселений.
Финансовым управлением осуществляется предварительный и текущий контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий Соглашения. В случае нарушения условий соглашения финансовое управление вправе приостановить (сократить) предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета.
Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью, если иное не предусмотрено решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет финансовое управление.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством РФ, осуществляет контрольно-счетный орган.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Краснотуранского района.
Реализация подпрограммных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
1) минимальный размер бюджетной обеспеченности - не менее 9,9 тыс. рублей ежегодно;
2) объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов (в 2013 году - 16328,6 тыс. руб.; в 2014 году - 19330 тыс. руб.; в 2015 году - 19060 тыс. руб.; в 2016 году - 20698 тыс. руб.);
3) отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;
4) количество сельских поселений, в которых отдельные муниципальные полномочия исполняются надлежащим образом, - 9 ежегодно.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ

Источником финансирования программных мероприятий являются средства краевого и местного бюджетов.
Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 169554,6 тыс. рублей:
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п)
2014 год - 57891,2 тыс. рублей;
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п)
2015 год - 55831,7 тыс. рублей;
2016 год - 55831,7 тыс. рублей.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Создание условий для эффективного
и ответственного управления
муниципальными финансами,
повышения устойчивости бюджетов
муниципальных образований
Краснотуранского района"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год

Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышения финансовой самостоятельности бюджетов поселений
1
Минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Краснотуранского района после выравнивания
тыс. рублей
ведомственная статистика
6,5
8,3
9,9
9,9
9,9
2
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в общем объеме доходов бюджетов поселений
тыс. рублей
ведомственная статистика
16347,7
16328,6
19330
19060
20698
3
Количество сельских поселений, в которых отдельные муниципальные полномочия исполняются надлежащим образом
единиц
Информация об оценке качества выполнения сельскими поселениями Краснотуранского района отдельных муниципальных полномочий, переданных в соответствии с решением сессии райсовета
9
9
9
9
9
4
Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами
тыс. рублей
Годовой отчет об исполнении бюджета
0
0
0
0
0





Приложение № 2
к подпрограмме
"Создание условий для эффективного
и ответственного управления
муниципальными финансами,
повышения устойчивости бюджетов
муниципальных образований
Краснотуранского района"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района
Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п)

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
Итого на период
Цель подпрограммы: обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности бюджетов поселений
Задача 1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов поселений
Мероприятие 1.1: предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений из районного фонда финансовой поддержки
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
801
1401
1018121
511
39806,7
39806,7
39806,7
119420,1
Минимальный размер бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Краснотуранского района после выравнивания - не менее 9,9 тыс. руб.
Мероприятие 1.2: предоставление дотации на реализацию муниципальных полномочий по расчету и предоставлению дотации поселениям, входящим в состав муниципального район
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
801
1401
1018122
511
7709,7
6167,8
6167,8
20045,3
Минимальный размер бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Краснотуранского района после выравнивания - не менее 9,9 тыс. руб. ежегодно
Мероприятие 1.3: поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
801
1403
1018123
540
10374,8
9857,2
9857,2
30089,2
Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района Красноярского края
от 14.04.2014 № 249-п)
Задача 2. Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала
Мероприятие 2.1: сохранение единых нормативов отчислений от налога на прибыль организаций и от налога на доходы физических лиц
Финансовое управление администрации Краснотуранского района








Рост объема налоговых и неналоговых доходов поселений в общем объеме доходов поселений (2013 год - 16328,6 тыс. руб.; 2014 год - 17540 тыс. руб.; 2015 год - 19060 тыс. руб.; 2016 год - 20698 тыс. руб.)
Задача 3. Повышение качества реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий
Мероприятие 3.1: проведение оценки качества реализации органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
X
X
X
X
X
X
X
X
Количество поселений района, в которых отдельные муниципальные полномочия исполняются надлежащим образом (9 в 2013 году, 9 в 2014 году, 9 в 2015 году, 9 в 2016 году)
Задача 4. Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по исполнению обязательств перед гражданами
Мероприятие 4.1: проведение регулярного и оперативного мониторинга финансовой ситуации в поселениях района
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
X
X
X
X
X
X
X
X
Отсутствие в бюджетах поселений просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами





Приложение № 4
к муниципальной программе
Краснотуранского района
"Управление муниципальными финансами
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации района
от 30 октября 2013 г. № 693-п

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
"Управление муниципальными финансами Краснотуранского района на 2014 - 2016 годы"
Исполнитель подпрограммы
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
Цель
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также оптимизации и повышения эффективности расходов районного бюджета
Задачи
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Краснотуранского района.
2. Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме
Целевые индикаторы
1. Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Краснотуранского района (не менее 70% в 2014 году, не менее 85% в 2015 году, не менее 90% в 2016 году).
2. Обеспечение исполнения расходных обязательств района (за исключением безвозмездных поступлений) (не менее 95% ежегодно).
3. Разработка и размещение на официальном сайте администрации района информации о районном бюджете и бюджетном процессе
Срок реализации
01.01.2014 - 31.12.2016
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования - средства районного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 20940 рублей, в том числе по годам:
2014 год - 6940 рублей;
2015 год - 7000 рублей;
2016 год - 7000 рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Финансовое управление, контрольно-счетный орган Краснотуранского района

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕРАЙОННОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

В настоящее время в сфере руководства и управления финансовыми ресурсами Краснотуранского района (далее - район) сохранятся ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
незавершенность формирования и ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения основных целей бюджетной политики района и основы для бюджетного планирования районных муниципальных программ;
сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов муниципальной власти Краснотуранского района к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
слабая взаимосвязанность с бюджетным процессом инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
низкая степень автоматизации планирования бюджетов сельских поселений.
В целом сложившееся в данной сфере правовое регулирование и методическое обеспечение имеют ряд пробелов и внутренних противоречий, а правоприменительная практика может существенно отклоняться от предусмотренных нормативно-правовыми актами и методическими документами принципов и механизмов.
Кроме того, управление финансовыми ресурсами продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами финансовой политики района.
Разработка программы и ее дальнейшая реализация позволят обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса района, совершенствование кадрового потенциала финансовой системы района, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности использования средств районного бюджета.
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития района в условиях замедления темпов роста доходов районного бюджета увеличивает актуальность разработки и реализации данной подпрограммы.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.
В рамках данной цели предполагается решение следующих задач:
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала финансовой системы района.
Решение поставленной задачи полностью охватывает стадии планирования и исполнения районного бюджета в рамках бюджетного процесса в районе. Эффективность реализации данной задачи зависит не только от деятельности ФУ как органа исполнительной власти администрации района, ответственного за обеспечение реализации стратегических направлений единой государственной и муниципальной политики в финансовой сфере, но и от деятельности других органов исполнительной власти администрации района, принимающих участие в бюджетном процессе района.
В соответствии с Федеральным законом № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" в Бюджетный кодекс Российской Федерации вводятся новые положения по вопросам формирования программного бюджета на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации. В целях увязки расходов районного бюджета с показателями результативности их осуществления будет реализовано мероприятие "Внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет".
Качественная реализация органами исполнительной власти района закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения районного бюджета по доходам и расходам. Деятельность ФУ по организации и совершенствованию системы исполнения районного бюджета и бюджетной отчетности будет осуществляться в рамках мероприятия "Обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам".
Реализация мероприятия "Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" направлена на повышение качества планирования расходов и их кассового исполнения главными распорядителями средств районного бюджета, повышения их финансовой дисциплины.
В рамках реализации в Краснотуранском районе Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон № 83-ФЗ) финансовым управлением на уровне органов исполнительной власти и поселений района организована работа по формированию и публикации структурированной информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации об учреждениях, основная цель создания которого заключается в предоставлении свободного доступа к данным о деятельности муниципальных учреждений, повышение эффективности оказания муниципальных услуг данными учреждениями, а также создание современных механизмов общественного контроля их деятельности. Планируется, что реализации мероприятия "Организация и координация работы по размещению районными учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях" позволит обеспечить к концу 2016 года 100-процентное размещение на официальном сайте информации об учреждениях требуемой (согласно разделам 1 - 5 приложения к Порядку предоставления информации муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н) информации.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов планируется проведение анализа сети муниципальных учреждений.
Выполнение финансовым управлением установленных функций и полномочий напрямую зависит от кадрового потенциала сотрудников. В рамках мероприятия "Повышение кадрового потенциала сотрудников финансового управления" планируется ежегодное повышение квалификации сотрудников в высших профессиональных учебных заведениях по различным направлениям в целях применения полученных знаний в профессиональной деятельности.
2. Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.
Эффективность деятельности органов исполнительной власти района в конечном счете определяется жителями, проживающими на территории района. Осуществление эффективного гражданского контроля является основным фактором, способствующим исполнению органами исполнительной власти закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом.
Информация, касающаяся всех стадий формирования и исполнения бюджета, будет доступной для граждан и потребителей муниципальных услуг через сеть Интернет и другие средства массовой информации с необходимой периодичностью в целях обеспечения прозрачности и открытости районного бюджета и бюджетного процесса.
Исполнителем подпрограммы является финансовое управление. Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении № 1 к подпрограмме.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий производится в соответствии со следующими основными правовыми актами района, регулирующими бюджетный процесс в районе:
- Решение Совета депутатов "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Краснотуранский район";
- постановление администрации Краснотуранского района "О порядке разработки проекта решения Краснотуранского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- Постановление администрации Краснотуранского района № 511-п от 28.08.2013 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Краснотуранского района, их формировании и реализации".
Решение Краснотуранского Совета депутатов "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Краснотуранском районе" является базовым нормативным правовым актом района, в котором определены участники бюджетного процесса, вопросы формирования доходов и расходов районного бюджета, процессы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета. На основании данного решения принимаются нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы бюджетного процесса в районе.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" потребуется внести изменения в Решение Краснотуранского районного Совета депутатов 23.04.2009 № 30-381р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Краснотуранский район". В соответствии с постановлением администрации Краснотуранского района "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Краснотуранского района, их формировании и реализации" планируется утвердить муниципальные программы Краснотуранского района, охватывающие основные сферы деятельности муниципальных органов исполнительной власти района. Утвержденные муниципальные программы подлежат реализации с 2014 года. В 2015 - 2016 годах планируется расширение охвата расходов районного бюджета программно-целевыми методами их формирования.
Одними из основных вопросов, решаемых финансовым управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий, являются:
- подготовка проектов решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
- формирование пакета документов для представления на рассмотрение Краснотуранского районного Совета депутатов одновременно с проектами решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
- определение параметров районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;
- выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам.
Одним из ключевых направлений в области повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение оптимального объема расходов на муниципальное управление. Численность муниципальных служащих должна строго соответствовать объему функций и полномочий, которые они реализуют. В целях осуществления текущего контроля за численностью муниципальных служащих, а также работников учреждений финансовым управлением планируется проводить:
мониторинг численности и фонда оплаты труда работников районных муниципальных учреждений Краснотуранского района (с полугодовой периодичностью);
мониторинг численности муниципальных служащих Краснотуранского района, работников органов муниципальных служб администрации района (ежеквартально).
Кроме того, финансовым управлением при формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Краснотуранского района на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период учитывается предельная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований района (за исключением работников по охране, обслуживанию административных зданий и водителей), депутатов и членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований, установленная Постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.11.2006 № 348-п "О формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления".
В целях обеспечения повышения эффективности бюджетных расходов и установления оптимальной численности работников муниципальных учреждений необходимо при формировании штатной численности работников учреждений применять отраслевые системы нормирования труда с учетом необходимости обеспечения качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ). В этой связи согласно Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, планируется актуализация (разработка) и утверждение типовых норм труда федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере.
Повышение кадрового потенциала сотрудников финансового управления будет производиться путем направления их на обучающие курсы и семинары в рамках процесса подготовки и переподготовки кадров.
В рамках мероприятия "Комплексная автоматизация процесса планирования районного бюджета, а также комплексная автоматизация процесса исполнения и сбора отчетности районного бюджета и бюджетов сельских поселений" планируется осуществление сопровождения программных продуктов в течение всего периода реализации подпрограммы с использованием необходимых программных продуктов.
Размещение информации на официальном сайте администрации района производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Красноярского края, нормативно-правовыми актами района.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Краснотуранского района.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляет контрольно-счетный орган.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
- доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Краснотуранского района (не менее 70% в 2014 году, 85% в 2015 году, 90% в 2016 году);
- своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 15 ноября и 1 апреля текущего года соответственно);
- отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 15% к общему годовому объему доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации ежегодно);
- поддержание рейтинга Краснотуранского района по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству;
- обеспечение исполнения расходных обязательств района (без средств субъекта) не менее чем на 95 процентов ежегодно;
- исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 90% до 120%) ежегодно;
- повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении (не менее 10% ежегодно);
- разработка и размещение на официальном сайте администрации района информации, касающейся всех стадий формирования и исполнения бюджета (ежегодно).

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".

8. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ) С УКАЗАНИЕМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 20940 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 6940 тыс. рублей;
2015 год - 7000 тыс. рублей;
2016 год - 7000 тыс. рублей.





Приложение № 1
к подпрограмме
"Обеспечение реализации
муниципальной программы
и прочие мероприятия"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год

Цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета
1
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Краснотуранского района
%
годовой отчет об исполнении бюджета
0
0
не менее 70%
не менее 85%
не менее 90%
2
Обеспечение исполнения расходных обязательств района (без безвозмездных поступлений)
%
годовой отчет об исполнении бюджета
94
95
не менее 95%
не менее 95%
не менее 95%
3
Разработка и размещение на официальном сайте администрации района информации о районном бюджете и бюджетном процессе
%
сайт администрации Краснотуранского района
100
100
100
100
100





Приложение № 2
к подпрограмме
"Обеспечение реализации
муниципальной программы
и прочие мероприятия"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование программы, подпрограммы
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
Итого за 2014 - 2016 годы
Цель подпрограммы: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета
Задача 1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала финансовой системы Краснотуранского района
Мероприятие 1.1: руководство и управление в сфере установленных функций
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
801
0106
1020021
100200
6940
7000
7000
20940

внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет"
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
X
X
X
X
X
X
X
X
своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении краевого бюджета (не позднее 15 ноября и 1 апреля текущего года соответственно);
отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 15% к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации ежегодно)
обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
X
X
X
X
X
X
X
X
поддержание рейтинга Краснотуранского района по качеству управления региональными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству; исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120% ежегодно)
организация и координация работы по размещению районными муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
X
X
X
X
X
X
X
X
доля районных муниципальных учреждений, разместивших в текущем году требуемую информацию в полном объеме на официальном сайте в сети Интернет (не менее 100% в 2014 году, 100% в 2015 году, 100% в 2016 году)
повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
X
X
X
X
X
X
X
X
повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении (не менее 10% ежегодно)
Задача 3. Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме
Мероприятие 3.1: наполнение и поддержание в актуальном состоянии сайта администрации Краснотуранского района
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
X
X
X
X
X
X
X
X
Степень удовлетворенности граждан качеством информации о районном бюджете и бюджетном процессе, представленной на сайте администрации района (не менее 100% в 2014 году, не менее 100% в 2015 году, не менее 100% в 2016 году)





Приложение № 5
к муниципальной программе
Краснотуранского района
"Управление муниципальными финансами
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации Краснотуранского района
от 30 октября 2013 г. № 693-п

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района
Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п)

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 год
2015 год
2016 год
Итого за 2014 - 2016 годы
------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации Краснотуранского района Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п в строке "Управление муниципальными финансами" цифры "169037" заменены цифрами "169554,6".
------------------------------------------------------------------
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами
всего расходные обязательства по программе, в том числе:
801
X
X
X
64831,2
62831,7
62831,7
190494,6
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
801
X
X
X
64831,2
62831,7
62831,7
190494,6
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района Красноярского края
от 14.04.2014 № 249-п)
Подпрограмма 1
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Краснотуранского района
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
801
X
X
X
57891,2
55831,7
55831,7
169554,6
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
801
X
X
X
57891,2
55831,7
55831,7
169554,6
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района Красноярского края
от 14.04.2014 № 249-п)
Подпрограмма 2
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:
801
X
X
X
6940
7000
7000
20940
Финансовое управление администрации Краснотуранского района
801
X
X
X
6940
7000
7000
20940





Приложение № 6
к муниципальной программе
Краснотуранского района
"Управление муниципальными финансами
на 2014 - 2016 годы",
утвержденной
Постановлением
администрации Краснотуранского района
от 30 октября 2013 г. № 693-п

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района
Красноярского края от 14.04.2014 № 249-п)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
Итого за 2014 - 2016 годы
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами
Всего
64831,2
62831,7
62831,7
190494,6
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
7709,7
6167,8
6167,8
20045,3
внебюджетные источники




бюджет муниципального образования
57121,5
56663,9
56663,9
170449,3
юридические лица




(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района Красноярского края
от 14.04.2014 № 249-п)
Подпрограмма 1
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Краснотуранского района
Всего
57891,2
55831,7
55831,7
169554,6
в том числе:




федеральный бюджет




краевой бюджет
7709,7
6167,8
6167,8
20045,3
внебюджетные источники




бюджет муниципального образования
50181,5
49663,9
49663,9
149509,3
юридические лица




(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района Красноярского края
от 14.04.2014 № 249-п)
Подпрограмма 2
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия
Всего
6940
7000
7000
20940


в том числе:






федеральный бюджет






краевой бюджет






внебюджетные источники






бюджет муниципального образования
6940
7000
7000
20940


------------------------------------------------------------------