По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Боготольского городского Совета депутатов Красноярского края от 01.10.2013 N 16-241 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Боготоле"



БОГОТОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 16-241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ БОГОТОЛЕ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 65, 81 Устава города Боготола, Боготольский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Боготоле согласно приложению к настоящему Решению.
2. Признать утратившим силу Решение Боготольского городского Совета депутатов от 05.04.2011 № 6-108 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Боготоле".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Боготольского городского Совета депутатов по бюджету, финансам и налогам (председатель Бальчонок А.Б.).
4. Опубликовать Решение в официальном печатном издании "Земля боготольская", разместить на официальном сайте муниципального образования города Боготол www.bogotolcity.ru в сети Интернет.
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
города Боготола,
председатель
Боготольского городского
Совета депутатов
А.Н.АРТИБЯКИН





Приложение
к Решению
Боготольского городского
Совета депутатов
от 1 октября 2013 г. № 16-241

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ БОГОТОЛЕ

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении проекта городского бюджета, утверждении и исполнении городского бюджета, осуществлении контроля за его исполнением, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Боготоле

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Боготоле составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные и краевые законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, Устав города Боготола, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты города Боготола, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Нормативные правовые акты города Боготола, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному и краевому законодательству.

Статья 2. Структура бюджетной системы города Боготола

В городе Боготоле формируется и исполняется городской бюджет.

Статья 3. Правовая форма бюджета

Городской бюджет разрабатывается и утверждается в форме решений Боготольского городского Совета депутатов.

Статья 4. Бюджетная классификация

1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации при составлении и исполнении городского бюджета, при составлении бюджетной отчетности применяется бюджетная классификация Российской Федерации.
2. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к городскому бюджету, осуществляются органами местного самоуправления города Боготола в пределах их полномочий, установленных настоящим Положением.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ
БОГОТОЛЕ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:
а) Глава города Боготола;
б) Боготольский городской Совет депутатов;
в) администрация города Боготола;
г) финансовый орган администрации города Боготола;
д) Контрольно-счетный орган города Боготола;
е) главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств;
ж) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
з) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 6. Бюджетные полномочия Боготольского городского Совета депутатов

Боготольский городской Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:
а) устанавливает порядок и сроки рассмотрения проекта городского бюджета, изменений, вносимых в городской бюджет, утверждения и исполнения городского бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчетов об исполнении городского бюджета;
б) рассматривает и утверждает городской бюджет, изменения, вносимые в городской бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;
в) рассматривает и утверждает отчет об исполнении городского бюджета;
г) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки и налоговые льготы по местным налогам, порядок и сроки уплаты местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
е) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации города Боготола

Администрация города Боготола обладает следующими бюджетными полномочиями:
а) осуществляет общее руководство деятельностью органов местного самоуправления города Боготола по составлению проекта городского бюджета;
б) устанавливает порядок и сроки составления и обеспечивает составление проекта городского бюджета, обеспечивает исполнение городского бюджета;
в) вносит в Боготольский городской Совет депутатов проект решения о городском бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решение о городском бюджете, об исполнении городского бюджета;
г) устанавливает порядок и сроки разработки прогноза социально-экономического развития города Боготола;
д) устанавливает расходные обязательства города Боготола в соответствии с законодательством;
е) устанавливает порядок принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств города Боготола;
ж) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств города Боготола;
з) определяет подведомственность получателей бюджетных средств главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств;
и) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления города Боготола и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
к) предоставляет муниципальные гарантии города Боготола;
л) определяет порядок списания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам городского бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Боготола и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
м) утверждает порядок взаимодействия органов местного самоуправления города Боготола и муниципальных автономных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных автономных учреждений;
н) устанавливает порядок предоставления из городского бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
о) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации программ развития муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
п) представляет для публикации в средствах массовой информации:
ежеквартальную информацию о ходе исполнения городского бюджета по основным параметрам, а также о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание по форме, установленной администрацией города Боготола, сведения об исполнении муниципальных программ города Боготола (далее - муниципальные программы), отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Боготола;
р) заключает договоры (соглашения) с краевыми органами государственной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов городскому бюджету;
с) устанавливает порядок осуществления муниципального финансового контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
т) устанавливает перечень документов и материалов, необходимых для составления проекта городского бюджета финансовым органом;
у) утверждает методику оценки выполнения городскими муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ф) устанавливает порядок, методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета;
х) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
ц) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа города Боготола

1. Финансовый орган города Боготола - орган исполнительной власти города, осуществляющий непосредственное составление и организующий исполнение городского бюджета.
2. Финансовый орган города Боготола обладает следующими бюджетными полномочиями:
а) непосредственно составляет проект городского бюджета;
б) организует исполнение городского бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
в) организует бюджетный учет, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
г) получает необходимые сведения от органов местного самоуправления, юридических лиц в целях своевременного и качественного составления проекта городского бюджета, бюджетной отчетности, проекта решения об исполнении городского бюджета;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
е) осуществляет муниципальные заимствования;
ж) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий;
з) осуществляет управление муниципальным долгом, определяет объем привлечения и объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований;
и) осуществляет обслуживание долговых обязательств;
к) ведет Муниципальную долговую книгу города Боготола;
л) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
м) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов городского бюджета;
н) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи города Боготола;
о) составляет и ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета;
п) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств городского бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств городского бюджета;
р) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
с) оказывает содействие органам местного самоуправления и помощь по вопросам составления и исполнения городского бюджета;
т) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 9. Полномочия руководителя финансового органа города Боготола в сфере бюджетного процесса

1. Руководитель финансового органа города имеет исключительное право принимать решения по следующим вопросам:
утверждение сводной бюджетной росписи городского бюджета;
внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета;
утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей, получателей средств городского бюджета;
внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств.
2. Руководитель финансового органа города осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в городе Боготоле

1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа города Боготола определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Красноярского края, города Боготола и настоящим Положением.
2. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей), получателей средств городского бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 3. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статья 11. Доходы городского бюджета

1. Доходы городского бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Решения представительного органа города Боготола о внесении изменений в законодательство города Боготола о налогах и сборах, решения представительного органа города Боготола, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 1 ноября текущего года.

Статья 12. Формирование расходов городского бюджета

1. Формирование расходов городского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств городского бюджета.
2. Бюджетные ассигнования из городского бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 13. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Боготола, в уставный фонд городских муниципальных унитарных предприятий и уставный (складочный) капитал юридических лиц

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Боготола в соответствии с инвестиционными проектами, в том числе софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в решении о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Боготола, в уставный фонд городских муниципальных унитарных предприятий и уставный (складочный) капитал юридических лиц за счет средств городского бюджета (за исключением бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом настоящей статьи) отражаются в решении о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей целевой статье.

Статья 14. Перечень строек и объектов

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств городского бюджета, за исключением бюджетных инвестиций в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов, осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, порядок формирования и реализации которого устанавливается администрацией города Боготола.
Перечень строек и объектов утверждается решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных заказчиков и объектов капитального строительства.

Статья 15. Резервный фонд администрации города Боготола

1. В расходной части городского бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации города Боготола.
2. Размер резервного фонда администрации города Боготола устанавливается решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов городского бюджета.
3. Средства резервного фонда администрации города Боготола направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на оказание гражданам единовременной материальной помощи.
4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Боготола устанавливается администрацией города Боготола.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Боготола прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении городского бюджета.

Статья 16. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией города Боготола.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией города Боготола в устанавливаемом порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами администрации города Боготола.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов городского бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации города Боготола, утвердившим программу.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города Боготола.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией города Боготола.
По результатам указанной оценки администрацией города Боготола может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 17. Ведомственные целевые программы

1. Ведомственные целевые программы утверждаются администрацией города Боготола и предусматривают цели развития отраслей, видов экономической деятельности, а также комплекс мероприятий, направленных на их решение. По каждой ведомственной целевой программе ежегодно проводится оценка ее реализации.
2. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливается администрацией города Боготола.
3. Ведомственные целевые программы подлежат утверждению администрацией города Боготола не позднее 15 октября текущего года.

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статья 18. Основы составления проекта городского бюджета

1. Проект городского бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств города на основе:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
прогноза социально-экономического развития города Боготола на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлений бюджетной политики города Боготола и основных направлений налоговой политики города Боготола на очередной финансовый год и плановый период;
муниципальных программ.
2. Проект городского бюджета составляется в порядке, установленном администрацией города Боготола, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований нормативными правовыми актами города.
Перечень документов и материалов, необходимых для составления проекта городского бюджета финансовым органом, определяется администрацией города Боготола.
3. Проект городского бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период составляется в тысячах рублей, с точностью до первого десятичного знака после запятой, округление производится по правилам арифметики.
5. Проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного городского бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 6 статьи 27 настоящего Положения проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
6. Уточнение параметров планового периода утверждаемого городского бюджета предусматривает утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
7. Решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года на цели, установленные решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 19. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Одновременно с проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Боготольский городской Совет депутатов представляются:
а) прогноз социально-экономического развития города Боготола на очередной финансовый год и плановый период;
б) предварительные итоги социально-экономического развития города Боготола за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Боготола за текущий финансовый год;
в) основные направления бюджетной политики города Боготола и основные направления налоговой политики города Боготола на очередной финансовый год и плановый период;
г) оценка ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
д) пояснительная записка к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
е) верхний предел муниципального внутреннего долга города Боготола по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города Боготола;
ж) паспорта муниципальных программ.

Статья 20. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
в) прогнозируемые доходы городского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
г) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
д) ведомственная структура расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
е) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
и) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
к) верхний предел муниципального внутреннего долга города Боготола по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города Боготола;
л) иные показатели городского бюджета в соответствии с законодательством.
3. В проекте решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться в составе приложений:
а) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
в) перечень строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период;
г) программа муниципальных внутренних заимствований города Боготола на очередной финансовый год и плановый период;
д) программа муниципальных гарантий города Боготола на очередной финансовый год и плановый период;
е) иные приложения, предусмотренные настоящим Положением.

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статья 21. Внесение проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Боготольский городской Совет депутатов

1. Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится администрацией города Боготола в Боготольский городской Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
2. Председатель Боготольского городского Совета депутатов в течение суток со дня внесения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет его в комиссию по бюджету, финансам и налогам, ответственную за рассмотрение бюджета (далее - комиссия по бюджету), для подготовки решения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
3. На основании решения комиссии по бюджету председатель Боготольского городского Совета депутатов принимает решение о том, что проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Боготольским городским Советом депутатов либо подлежит возврату на доработку администрации города Боготола, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
Доработанный проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Боготольский городской Совет депутатов в недельный срок.
4. Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 3 дней с момента представления его в комиссию по бюджету направляется председателем Боготольского городского Совета депутатов во все комиссии Боготольского городского Совета депутатов для внесения замечаний и предложений, Контрольно-счетный орган города Боготола - на заключение.

Статья 22. Публичные слушания по проекту городского бюджета и по отчету об исполнении городского бюджета

По проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Боготольского городского Совета депутатов.

Статья 23. Предметы первого и второго чтений при рассмотрении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Боготольский городской Совет депутатов рассматривает проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:
а) обсуждение концепции проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития города Боготола на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений бюджетной политики города Боготола и основных направлений налоговой политики города Боготола на очередной финансовый год и плановый период;
б) обсуждение и утверждение основных характеристик городского бюджета:
общего объема доходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общего объема расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
дефицита (профицита) городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов городского бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода, и не менее 5 процентов общего объема расходов городского бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
верхнего предела муниципального внутреннего долга города Боготола по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города Боготола.
3. Предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения о городском бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
а) доходы городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
б) расходы городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов городского бюджета, утвержденного в первом чтении (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов):
по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов городского бюджета (ведомственная структура расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период);
в) перечень межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
г) перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
д) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
е) программу муниципальных внутренних заимствований города Боготола на очередной финансовый год и плановый период;
ж) программу муниципальных гарантий города Боготола в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
з) перечень строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период;
и) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
к) источники финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 24. Порядок подготовки проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению

1. Контрольно-счетный орган города Боготола в течение 15 рабочих дней рассматривает проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение по проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Боготольский городской Совет депутатов и администрацию города Боготола.
2. Комиссии Боготольского городского Совета депутатов в течение 15 рабочих дней рассматривают проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, готовят и направляют в комиссию по бюджету заключения по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта.
В тот же срок в комиссию по бюджету субъекты права законодательной инициативы вправе направить свои поправки по предмету первого чтения.
Предложения комиссий Боготольского городского Совета депутатов, поправки депутатов Боготольского городского Совета депутатов, иных субъектов права законодательной инициативы по увеличению расходов (уменьшению доходов) городского бюджета должны содержать расчеты и обоснования, а также предложения по источникам их финансирования.
3. Комиссия по бюджету рассматривает предложения комиссий, поправки субъектов права законодательной инициативы и готовит решение, содержащее рекомендации по поступившим предложениям и поправкам.

Статья 25. Порядок рассмотрения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

1. Заседание Боготольского городского Совета депутатов для рассмотрения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении проводится в срок не позднее 20 рабочих дней после его поступления в Боготольский городской Совет депутатов.
2. Обсуждение проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении начинается с доклада руководителя местной администрации города Боготола либо, по его распоряжению, руководителя финансового органа города и содоклада председателя комиссии по бюджету Боготольского городского Совета депутатов.
3. При рассмотрении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производится обсуждение и:
а) голосование проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу;
б) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 статьи 24 настоящего Положения;
в) голосование по утверждению основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 26. Порядок рассмотрения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

1. После принятия проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы в течение 2 рабочих дней подают в комиссию по бюджету поправки к законопроекту по предмету второго чтения.
Поправки к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период по предмету второго чтения, увеличивающие расходы (уменьшающие доходы) городского бюджета, должны содержать расчеты и обоснования, а также предложения по источникам их финансирования.
2. В течение последующих 3 рабочих дней комиссия по бюджету рассматривает поправки субъектов права законодательной инициативы, готовит заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, и готовит проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период для принятия во втором чтении.
3. На заседании Боготольского городского Совета депутатов, которое проводится не позднее 10 рабочих дней после принятия проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, при рассмотрении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении производится обсуждение и:
а) голосование проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу;
б) голосование поправок, поданных с соблюдением пункта 1 настоящей статьи (при рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены показатели, утвержденные в первом чтении);
в) голосование проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целом.

7. Принятое Боготольским городским Советом депутатов решение о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит подписанию и обнародованию.
8. Решение о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 27. Внесение изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация города Боготола разрабатывает и представляет в Боготольский городской Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Перечень документов и материалов, необходимых для составления проекта решения о внесении изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период финансовым органом города, определяется администрацией города Боготола.
2. Проект решения о внесении изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается в Боготольском городском Совете депутатов в течение 10 рабочих дней со дня его внесения.
3. Комиссии Боготольского городского Совета депутатов, Контрольно-счетный орган города Боготола рассматривают проект решения о внесении изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и направляют в комиссию по бюджету предложения о принятии либо об отклонении указанного законопроекта в течение 3 рабочих дней после его поступления в Боготольский городской Совет депутатов.
4. Комиссия по бюджету рассматривает заключение Контрольно-счетного органа города Боготола, предложения комиссий Боготольского городского Совета депутатов и готовит заключение, которое представляет Боготольскому городскому Совету депутатов.
5. В случае если голосование о принятии проекта решения о внесении изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период не набрало необходимого числа голосов, администрация города Боготола вправе внести повторно проект решения о внесении изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период не ранее 3 рабочих дней со дня отклонения.
6. Положения решения о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу в случаях:
признания утратившими силу положений федерального и (или) краевого закона о федеральном (краевом) бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду;
снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития города Боготола в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов городского бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 6. ИСПОЛНЕНИЕ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статья 28. Основы исполнения городского бюджета

1. Исполнение городского бюджета обеспечивается администрацией города Боготола.
Организация исполнения городского бюджета возлагается на финансовый орган города. Исполнение городского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Городской бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и кассового плана устанавливается финансовым органом города.
4. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа города в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом города.

Статья 29. Исполнение городского бюджета по доходам и расходам

1. Исполнение городского бюджета по доходам предусматривает:
а) зачисление на единый счет городского бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
б) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
в) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
д) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета городского бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Исполнение городского бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета городского бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 30. Исполнение городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета

1. Исполнение городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом города.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита городского бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом города.

Статья 31. Лицевые счета для учета операций по исполнению городского бюджета

1. Учет операций по исполнению городского бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в отделении краевого казначейства по городу Боготолу и Боготольскому району.
2. Лицевые счета, открываемые в отделении краевого казначейства по городу Боготолу и Боготольскому району, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом города.

Статья 32. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями Министерства финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления города Боготола, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном указанным органом, и утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального казенного учреждения.
В бюджетной смете муниципального казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 33. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым органом города, при организации исполнения городского бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельный объем оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Статья 34. Лимиты бюджетных обязательств

1. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств утверждаются финансовым органом города в установленном им порядке на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств предложений.
Руководитель финансового органа города вправе внести в утвержденные лимиты бюджетных обязательств изменения, в том числе на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств.
2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

Статья 35. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о городском бюджете

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх утвержденных решением о городском бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 36. Составление бюджетной отчетности городского бюджета

1. Финансовый орган города организует и обеспечивает проведение работы по подготовке и представлению бюджетной отчетности об исполнении городского бюджета главными распорядителями (распорядителями) средств городского бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств).
2. Главные администраторы бюджетных средств на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственных получателей средств городского бюджета, администраторов доходов городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета составляют сводную бюджетную отчетность за истекший финансовый год в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и требованиями финансового органа.
Сводная бюджетная отчетность главными администраторами бюджетных средств представляется в финансовый орган города в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность города Боготола составляется финансовым органом города на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
4. Бюджетная отчетность города Боготола является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
5. Отчет об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города Боготола и направляется в Боготольский городской Совет депутатов и Контрольно-счетный орган города Боготола не позднее чем через 25 дней по истечении отчетного периода.

Статья 37. Завершение текущего финансового года

1. Завершение операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Финансовый орган города устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Статья 38. Осуществление Боготольским городским Советом депутатов контроля в сфере бюджетных правоотношений

1. Контроль Боготольского городского Совета депутатов в сфере бюджетных правоотношений включает в себя:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета на заседаниях комиссий Боготольского городского Совета депутатов и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении городского бюджета.
2. Контроль Боготольского городского Совета депутатов предусматривает право:
на получение от органов исполнительной власти города необходимых сопроводительных материалов при утверждении городского бюджета;
получение от финансового органа города оперативной информации об исполнении городского бюджета;
утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении городского бюджета;
создание органов внешнего муниципального финансового контроля (Контрольно-счетный орган города Боготола);
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
3. Органы исполнительной власти города обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, Боготольскому городскому Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 39. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Красноярского края и города Боготола, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа города Боготола, осуществляющего:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Красноярского края и города Боготола, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", нормативным правовым актом о Контрольно-счетном органе города Боготола.
Порядок осуществления Контрольно-счетным органом города Боготола полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решениями Боготольского городского Совета депутатов.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, созданного администрацией города Боготола, и финансового органа города (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется администрацией города Боготола.
4. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета в порядке, установленном администрацией города Боготола.
5. Предварительный контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля города в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения городского бюджета.
6. Последующий контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля города по результатам исполнения городского бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 40. Порядок представления оперативной информации о ходе исполнения городского бюджета

1. Ежемесячная информация о ходе исполнения городского бюджета представляется финансовым органом города в Боготольский городской Совет депутатов и Контрольно-счетный орган города Боготола не позднее 20 дней после завершения отчетного месяца.
2. Ежемесячная информация содержит следующие данные:
доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Данные представляются нарастающим итогом с начала финансового года.
3. Ежеквартально, одновременно с представлением в Боготольский городской Совет депутатов и Контрольно-счетный орган города Боготола ежемесячной информации о ходе исполнения городского бюджета направляется информация об исполнении расходов в части предоставления средств на бюджетные инвестиции в разрезе каждого инвестиционного проекта (объекта строительства), об исполнении муниципальных программ.

Статья 41. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении городского бюджета

1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета подлежит рассмотрению Боготольским городским Советом депутатов и утверждению решением.
2. Решением об исполнении городского бюджета утверждается отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) городского бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов городского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов городского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов городского бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходов городского бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
перечень межбюджетных трансфертов;
перечень строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
программы муниципальных внутренних заимствований города Боготола;
программы муниципальных гарантий города Боготола;
иные показатели по форме приложений, утвержденных решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Показатели годового отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год формируются в автоматизированной системе управления бюджетным процессом в рублях.
Проект решения об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год составляется в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака после запятой, округление производится по правилам арифметики.
4. Годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется администрацией города Боготола в Боготольский городской Совет депутатов не позднее 1 апреля текущего финансового года.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета администрацией города Боготола представляются:
а) отчет об итогах социально-экономического развития города за отчетный финансовый год;
б) проект решения об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год;
в) баланс исполнения городского бюджета;
г) отчет о финансовых результатах деятельности;
д) отчет о движении денежных средств;
е) пояснительная записка;
ж) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации города Боготола, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга города Боготола, об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности;
з) отчеты о реализации муниципальных программ, а также ведомственных целевых программ с указанием достигнутых целевых показателей и показателей результативности деятельности органов исполнительной власти города;
и) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Годовой отчет об исполнении городского бюджета в течение 3 дней направляется председателем Боготольского городского Совета депутатов во все комиссии Боготольского городского Совета депутатов.
7. Боготольский городской Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении городского бюджета в течение 10 рабочих дней после получения заключения Контрольно-счетным органом города Боготола на годовой отчет об исполнении городского бюджета.
8. При рассмотрении годового отчета об исполнении городского бюджета Боготольский городской Совет депутатов заслушивает:
доклад руководителя финансового органа города об исполнении городского бюджета;
доклад Контрольно-счетного органа города Боготола о заключении Контрольно-счетного органа города Боготола на годовой отчет об исполнении городского бюджета.
9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении городского бюджета Боготольский городской Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении городского бюджета.
В случае отклонения Боготольским городским Советом депутатов решения об исполнении городского бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

Статья 42. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении городского бюджета

1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения в Боготольском городском Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета осуществляется Контрольно-счетным органом города Боготола.
3. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего года представляют в Контрольно-счетный орган города Боготола годовую бюджетную отчетность на бумажных носителях и в виде электронного документа.
Контрольно-счетный орган города Боготола для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении городского бюджета вправе запрашивать информацию об исполнении городского бюджета у главных администраторов бюджетных средств.
Контрольно-счетный орган города Боготола оформляет заключения по каждому главному администратору бюджетных средств.
Администрация города Боготола представляет в Контрольно-счетный орган города Боготола годовой отчет об исполнении городского бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяца.
4. Контрольно-счетный орган города Боготола готовит заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется Контрольно-счетным органом города Боготола в Боготольский городской Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года с одновременным направлением его в администрацию города Боготола.


Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 43. Заключительные положения

Нормативные правовые акты города Боготола, регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации, принятым в соответствии с ним федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Красноярского края.


------------------------------------------------------------------