По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Красноярска от 31.12.2013 N 778 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 25.01.2012 N 27"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 778

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 25.01.2012 № 27

В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города от 25.01.2012 № 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам" (далее - Постановление) следующие изменения:
1) наименование Постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан";
2) преамбулу Постановления изложить в следующей редакции:
"В целях совершенствования порядка предоставления гражданам дополнительных мер социальной поддержки, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Решения Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 № В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:";
3) пункты 1, 2, 3, 4 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан согласно приложению 1.
2. Утвердить Типовое положение о комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан согласно приложению 2.
3. Руководителям главного управления социальной защиты населения администрации города и управлений социальной защиты населения администраций районов в городе создать комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан.
4. Расходы по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан осуществляются за счет средств бюджета города";
4) приложения 1, 2 к Постановлению изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Исполняющий обязанности
Главы города
А.Л.ИГНАТЕНКО





Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 31 декабря 2013 г. № 778
"Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 25 января 2012 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

Данное Положение регулирует порядок оказания дополнительных мер социальной поддержки в виде оказания адресной материальной помощи для отдельных категорий граждан, за исключением дополнительных мер социальной поддержки, порядок предоставления которых урегулирован иными правовыми актами города.
1. Дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде оказания адресной материальной помощи предоставляются следующим категориям граждан Российской Федерации, имеющим регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории г. Красноярска (далее - Заявитель):
1) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
2) одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья;
3) гражданам в связи с юбилейной датой (90, 95, 100 и далее каждые пять лет);
4) участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, нуждающимся в замене (приобретении) сантехники, бытовой техники, лечении, зубопротезировании;
5) вдовам, вдовцам, детям, нуждающимся в обустройстве могил умерших участников (инвалидов) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
6) одиноким матерям, впервые родившим ребенка и имеющим доход ниже величины прожиточного минимума, на приобретение для ребенка товаров первой необходимости;
7) многодетным семьям; многодетным семьям, имеющим 5 и более детей в возрасте до 18 лет;
8) семьям, имеющим детей-инвалидов.
Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
2. Адресная материальная помощь предоставляется гражданам, указанным в подпунктах 1 - 8 пункта 1 настоящего Положения, управлениями социальной защиты населения администраций районов в городе (далее - Управления) по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) граждан. Адресная материальная помощь гражданам, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, предоставляется главным управлением социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление) в случае обращения граждан непосредственно в Главное управление.
3. Граждане или их законные представители (опекуны/попечители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением граждан, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, обращаются в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в Главное управление в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения с письменным заявлением по форме, установленной правовым актом администрации города Красноярска, и следующими документами:
копией паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
копией документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
сведениями о составе семьи гражданина (выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.), за исключением граждан, указанных в подпунктах 4, 6 пункта 1 настоящего Положения;
сведениями о доходах Заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.), за исключением граждан, указанных в подпунктах 4, 6, 7, 8 пункта 1 настоящего Положения;
копиями документов, подтверждающих отнесение гражданина к одной из категорий, указанных в подпунктах 2, 4 - 8 пункта 1 настоящего Положения, - в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных "Адресная социальная помощь";
копией документа с реквизитами банковского счета - в случае перечисления материальной помощи на расчетный счет.
Граждане, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, дополнительно представляют:
документы, подтверждающие наличие у гражданина трудной жизненной ситуации (копии справок о несчастном случае, краже, стихийном бедствии и т.д. из соответствующих органов, копии актов гражданского состояния, копии направлений (вызовов) учреждений на предоставление медицинских услуг, услуг реабилитации и т.д., документы, подтверждающие факт понесенных затрат (расчеты, сметы, чеки, счета-квитанции и т.д.).
Граждане, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, дополнительно представляют:
копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования жилым помещением;
документы, подтверждающие необходимость проведения ремонта жилого помещения (справки обслуживающей жилищной организации, справки о пожаре, затоплении и др.). В случае фактической оплаты расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказания услуг по ремонту занимаемого жилого помещения представляются документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы платежных документов).
Граждане, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящего Положения, дополнительно представляют:
копии чеков, подтверждающих произведенные расходы, - в случае фактической оплаты сантехники, бытовой техники;
копии справок медицинских учреждений о нуждаемости в лечении, зубопротезировании.
Граждане, указанные в подпункте 5 пункта 1 настоящего Положения, дополнительно представляют:
копии документов, подтверждающих родство с участником (инвалидом) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;
копию свидетельства о смерти участника (инвалида) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
Граждане, указанные в подпункте 6 пункта 1 настоящего Положения, дополнительно представляют:
справку о рождении формы № 25, выданную отделением ЗАГС, подтверждающую статус "одинокой матери" (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка);
копию свидетельства о рождении ребенка;
сведения, подтверждающие факт совместного проживания матери и ребенка;
сведения о доходах Заявителя и ребенка за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.).
Граждане, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 1 настоящего Положения, дополнительно представляют:
копию свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (для многодетных семей, не состоящих на учете в Управлении);
копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку - в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных "Адресная социальная помощь".
Копии документов, не заверенные нотариально или организацией, выдавшей соответствующие документы, представляются с предъявлением оригинала.
Многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами также могут обращаться с заявлением и документами, установленными настоящим Положением, в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, материальная помощь оказывается при наличии регистрации по месту жительства. Адресная материальная помощь на ремонт жилого помещения оказывается нанимателям жилого помещения по договорам социального найма или собственникам жилого помещения.
Единовременная адресная материальная помощь гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, оказывается, если на дату наступления юбилейного дня рождения (не ранее 01.01.2014) гражданин соответствовал условиям, закрепленным в пункте 1 настоящего Положения. Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, назначается и оказывается на основании информации электронного банка данных "Адресная социальная помощь" и приказа руководителя Управления. Принятие решения об оказании адресной материальной помощи осуществляется в виде издания приказа. Уведомление о принятом решении направляется гражданину в течение десяти календарных дней со дня издания приказа.
Единовременная адресная материальная помощь гражданам, указанным в подпункте 6 пункта 1 настоящего Положения, оказывается на приобретение товаров первой необходимости для ребенка, рожденного не ранее 01.01.2014. Помощь оказывается, если обращение последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.
Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, указанным в подпунктах 7, 8 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется на основании приказа руководителя Управления. Принятие решения об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи в виде издания приказа осуществляется в течение двадцати календарных дней со дня поступления заявления и документов. Уведомление о принятом решении направляется гражданину в течение десяти календарных дней со дня издания приказа.
5. Управления вправе проводить обследование условий проживания Заявителя, обратившегося за адресной материальной помощью, по результатам которого составлять акт, в следующих случаях:
при оказании адресной материальной помощи гражданам, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, для подтверждения факта наличия трудной жизненной ситуации, для проверки достоверности представленных сведений о составе семьи, условиях проживания, уровне дохода, нуждаемости в помощи;
при оказании адресной материальной помощи гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 1 настоящего Положения, при невозможности представления справки обслуживающей жилищной организации;
при оказании адресной материальной помощи гражданам, указанным в подпункте 4 пункта 1 настоящего Положения, для подтверждения факта нуждаемости в замене (приобретении) сантехники, бытовой техники.
6. Заявления граждан об оказании адресной материальной помощи, поступившие в Главное управление, Управления, за исключением граждан, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 1 настоящего Положения, рассматриваются комиссией по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней со дня поступления.
7. Комиссия по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан при рассмотрении заявлений граждан принимает решение об оказании адресной материальной помощи гражданам, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5, 6 пункта 1 настоящего Положения, и определяет размер адресной материальной помощи.
Для граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 6 пункта 1 настоящего Положения, размер адресной материальной помощи не может превышать 15000 рублей в год по одному из оснований в рамках мероприятий муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на очередной финансовый год и плановый период.
Для граждан, указанных в подпунктах 3, 5, 7, 8 пункта 1 настоящего Положения, размер адресной материальной помощи определяется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на очередной финансовый год и плановый период.
8. Гражданам, указанным в подпунктах 2, 5 пункта 1 настоящего Положения, адресная материальная помощь оказывается один раз в течение текущего календарного года.
9. При определении размера адресной материальной помощи учитываются следующие критерии: уровень доходов, условия проживания, имущественная обеспеченность, состав семьи, а также обстоятельства, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество).
При определении размера адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения учитывается стоимость работ и расходных материалов, необходимых для проведения ремонта, либо размер фактически осуществленных гражданином финансовых затрат на ремонт жилого помещения.
При определении величины дохода граждан, указанных в подпункте 6 пункта 1 настоящего Положения, учитывается величина прожиточного минимума, установленного постановлением Правительства Красноярского края для третьей группы территорий на душу населения.
10. Решение комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан является основанием для издания руководителем Главного управления, Управления приказа. Приказ издается в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
11. Оказание адресной материальной помощи гражданам осуществляется в пределах средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
12. Управления ежемесячно до 16-го числа направляют в Главное управление заявку на финансирование на следующий месяц.
13. Главное управление ежемесячно до 18-го числа направляет сводную заявку на финансирование на следующий месяц в департамент финансов администрации города (далее - Департамент финансов).
14. Департамент финансов доводит согласованные предельные объемы финансирования до Главного управления.
15. Управления представляют 1-го, 11-го, 21-го числа заявки на финансирование в Главное управление.
16. Главное управление в течение двух рабочих дней осуществляет обработку и анализ представленных заявок и направляет сводную заявку на финансирование в Департамент финансов.
17. Департамент финансов финансирует Главное управление и Управления на основании представленных сводных заявок на финансирование.
18. Управления после поступления на лицевой счет денежных средств производят перечисление средств на счета граждан, указанные в заявлениях, либо через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства гражданина, либо выдают их через кассу Управления. Главное управление после поступления на лицевой счет денежных средств производит перечисление средств на счета граждан, указанные в заявлениях, либо выдает их через кассу Главного управления.
19. Отчетные данные об использовании средств представляются Управлениями в Главное управление ежемесячно до 2-го числа месяца, следующего за отчетным.
20. Ответственность за достоверность представляемой информации о потребности и отчетных данных несут руководители Управлений.".





Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 31 декабря 2013 г. № 778
"Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 25 января 2012 г. № 27

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

1. Комиссия по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным при главном управлении социальной защиты населения администрации города, управлении социальной защиты населения администрации района в городе (далее - Управление) в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на очередной финансовый год и плановый период, а также оказания адресной материальной помощи в соответствии с Постановлением Главы города от 28.11.2007 № 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань".
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами города Красноярска и настоящим Типовым положением.
3. Численность Комиссии должна быть не менее семи человек. Состав Комиссии из числа руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов и специалистов Управления утверждается приказом руководителя Управления. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений от граждан, но не реже одного раза в месяц.
4. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство Комиссией осуществляет его заместитель. Председателем Комиссии является руководитель Управления.
5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, ведение протокола заседания осуществляет секретарь Комиссии.
6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя является решающим.
7. При решении вопросов об оказании гражданам адресной материальной помощи Комиссия вправе:
обращаться в уполномоченные органы с запросом о проверке достоверности представленных заявителем документов;
получать в установленном порядке от органов администрации города, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, необходимую для принятия решения;
приглашать на заседание Комиссии заявителя и заслушивать его объяснения для решения вопроса по существу обращения.
8. Комиссия рассматривает заявления граждан и с учетом представленных документов принимает решение об оказании адресной материальной помощи либо об отказе в ее оказании.
В случае принятия решения об оказании адресной материальной помощи Комиссия определяет размер помощи и сообщает гражданину результаты рассмотрения заявления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении адресной материальной помощи Комиссия извещает об этом гражданина с указанием причин отказа.
9. О принятом решении Комиссия уведомляет заявителя в письменной форме в течение 10 дней со дня принятия решения.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании. Хранение протоколов и всех представленных документов осуществляет секретарь Комиссии в течение срока, установленного номенклатурой дел Управления.".


------------------------------------------------------------------