По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Боготола Красноярского края от 12.09.2013 N 1134-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОГОТОЛА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 1134-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ
ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И О ПРИЗНАНИИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Боготола от 06.07.2012 № 0907-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 39.3 Устава города Боготола, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя местной администрации города Боготола по правовым и экономическим вопросам Т.В. Рычкову.
3. Разместить Постановление на официальном сайте администрации города Боготола www.bogotolcity.ru и опубликовать в газете "Земля боготольская".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель
местной администрации
города Боготола
Е.Г.АНТОНОВ






Приложение
к Постановлению
администрации города Боготола
от 10 сентября 2013 г. № 1134-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ
(НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И О ПРИЗНАНИИ МНОГОКВАРТИРНОГО
ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по признанию жилого помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Боготоле (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется Муниципальная услуга, являются: физические и юридические лица, собственники жилых помещений, граждане, проживающие по договорам социального найма, органы, уполномоченные на проведение государственного надзора (контроля) (далее - заявители).
От имени физических лиц заявления могут подавать лица, действующие в силу указания закона или в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Информация о месте нахождения администрации города, способы получения информации:
1) Почтовый адрес администрации города Боготола: 662060, г. Боготол, ул. Шикунова, д. 1.
График работы: ежедневно с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Выходные дни: суббота, воскресенье.
2) Справочный телефон: (39157) 2-54-58, 2-54-73.
3) Сведения о месте нахождения и графике работы размещаются на официальном сайте администрации города Боготола www.bogotolcity.ru в разделе "Администрация/Оказание услуг".
Адрес электронной почты (e-mail): glava@bogotolcity.ru.
4) Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:
- в устной форме (лично или по телефону) к секретарю комиссии;
- в письменной форме, в форме электронного документа на имя председателя межведомственной комиссии.
Информирование производится по вопросам предоставления Услуги, в том числе:
о месте нахождения и графике работы; о справочных телефонах; об адресе электронной почты; о официальном сайте администрации города; о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги; о порядке, форме и месте размещения информации; о перечне документов, необходимых для получения Услуги; о времени приема заявителей и выдачи документов; об основаниях для отказа в предоставлении Услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом составляет не более 10 минут.
Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.
В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления Услуги уполномоченное должностное лицо обязано ответить на обращение в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование Услуги: признание жилого помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2. Наименование органа администрации города Боготола, предоставляющего Услугу: межведомственная комиссия по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Боготоле (далее - межведомственная комиссия).
Ответственные за исполнение муниципальной функции: председатель, секретарь межведомственной комиссии.
2.3. Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю:
- заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (далее - заключение);
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления Услуги составляет тридцать дней со дня получения заявления.
В случае направления межведомственного запроса информации и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, срок предоставления Муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления заявителя о продлении срока предоставления Муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановление администрации города Боготола от 16.07.2013 № 0830-п "О межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Боготоле".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги в целях признания жилого помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отделения с уведомлением о включении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление подается в форме электронного документа, подписывается заявление простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), усиленной квалификационной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии.
2.6.1. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.6.2. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Комиссия вправе самостоятельно запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента документы и информацию по своей инициативе.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации города Боготола.
2.7. Основаниями для отказа или приостановления в предоставлении Муниципальной услуги, являются:
1) приложение к заявлению не всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
2) заявление подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя.
2.8. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, не предусмотрено.
2.9. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы и государственной пошлины.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги составляет 30 минут, при получении результата предоставления Услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны иметь средства пожаротушения.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и образцами документов, представляемых для получения разрешения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
2.13. Показателем, характеризующим доступность Услуги, является среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
2.14. Показателями, характеризующими качество Услуги, являются:
возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;
количество жалоб, поступивших в администрацию города Боготола, на действия (или бездействие) должностных лиц администрации города при предоставлении Услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления администрацией города Боготола Услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур исполнения Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) выдачу результата предоставления Услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является получение заявления Администрацией города Боготола;
2) поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в порядке делопроизводства;
3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
4) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и документов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами секретарю комиссии.
3.3.1. Последовательность административных действий:
1) председатель комиссии в виде резолюции дает поручение секретарю комиссии по рассмотрению заявления и прилагаемых документов;
2) секретарь комиссии осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, комиссия на основании имеющихся документов проводит оценку соответствия помещения требованиям к жилым помещениям, установленным Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение);

5) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, секретарь комиссии осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в предоставлении Услуги. Отказ в предоставлении Услуги должен содержать основания, по которым запрашиваемая Услуга не может быть предоставлена, а также порядок обжалования такого решения;
6) по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
7) члены комиссии подписывают заключение или мотивированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Подписанные экземпляры направляются на регистрацию в порядке делопроизводства;
8) секретарь в 5-дневный срок со дня принятия решения межведомственной комиссии регистрирует документ и направляет заявителю в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, решение межведомственной комиссии направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения;
9) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов составляет не более 30 календарных дней.
3.4. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.5. Выдача результата предоставления Услуги:
1) При личном получении заявителем документов или получении уполномоченным им лицом выдача документов фиксируется подписью заявителя (уполномоченного им лица) на экземпляре документа, хранящемся у секретаря комиссии.
2) В случае направления документов по почте отправка осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении и фиксируется в реестре заказных писем, при этом в деле делается отметка о направлении документов по почте.
3) Регистрация выданных заключений:
- регистрация выданных заключений производится в журнале регистрации заключений;
- после выдачи заключения копии документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, остаются в администрации города Боготола. Документы помещаются в сформированное дело, подлежащее хранению в информационных системах.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется председателем комиссии, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, осуществляющими предоставление Муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Персональная ответственность за нарушение процедуры проведения административных действий по предоставлению Муниципальной услуги должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению Услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и включает в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение Муниципальной услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте (специалистах), ответственных за предоставление Муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста (специалистов) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается председателем комиссии.
4.3.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в администрацию города Боготола индивидуальных или коллективных обращений.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, - председателю комиссии;
председателя комиссии (лица, его замещающего), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц - заместителю руководителя местной администрации города Боготола.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (физического лица) или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается застройщику, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комиссия вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается застройщику, направившему обращение, если его фамилия (физического лица), наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комиссии (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, застройщик вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в администрацию жалобы лично от заявителя, либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.5. Письменное обжалование действий (бездействия) заявителем председателю комиссии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Застройщик в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Председатель комиссии при получении жалобы на действия должностных лиц при предоставлении государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы, в случае необходимости, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.8. Жалоба (претензия) рассматривается уполномоченным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание жилого помещения жилым помещением,
жилого помещения пригодным (непригодным)
для проживания и о признании многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И О ПРИЗНАНИИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

( )
Заявитель представляет заявление о признании жилого помещения жилым
помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания
и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, а также прилагаемые к нему документы
( )
\/

Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, фиксирует факт
получения от заявителя пакета документов путем произведения записи в
журнале регистрации входящей корреспонденции и до 12 часов рабочего
дня, следующего за днем регистрации, передает пакет
документов председателю комиссии

\/

Председатель комиссии в виде резолюции дает поручение
секретарю комиссии по рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
Секретарь комиссии осуществляет проверку наличия и правильности
оформления документов

\/ \/

Представленные документы Представленные документы
соответствуют требованиям не соответствуют требованиям
настоящего Административного настоящего Административного
регламента регламента

\/ \/

Комиссия на основании Отдел отказывает заявителю
имеющихся документов проводит в оказании Муниципальной
оценку соответствия помещения услуги и направляет
требованиям к жилым помещениям. уведомление об отказе
Члены комиссии подписывают с указанием причин
заключение или мотивированное отказа, и возвращает
решение об отказе представленные
в предоставлении им документы
Муниципальной услуги

\/
( )
Секретарь в 5-дневный срок
со дня принятия решения
межведомственной комиссии
регистрирует документ
и направляет заявителю
( )


------------------------------------------------------------------