По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 18.11.2013 N 56-Н "О внесении изменений в отдельные Приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 18 ноября 2013 г. № 56-Н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", пунктом 1.1, подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктом 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 02.11.2012 № 124-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по приему заявлений и документов лиц, претендующих на получение удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, министерством социальной политики Красноярского края по оформлению и выдаче удостоверения гражданина, получившего или перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" следующие изменения:
в приложении:
в абзаце восьмом пункта 3, абзаце первом пункта 4, пункте 35 слова "справочно-информационном портале "Государственные услуги" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг";
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"График работы органов социальной защиты населения размещен на официальном портале: http://www.szn24.ru в разделе "Муниципальные органы социальной защиты".";
в пункте 13 после слова "удостоверения" дополнить словами "либо отказ в выдаче заявителю удостоверения";
пункт 15 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", № 12, 20.02.2013, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 7 (582), 25.02.2013, на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013);";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения по месту жительства (работы) с письменным заявлением, одновременно с которым предъявляются (в зависимости от категории граждан) следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;
удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов).
Для получения государственной услуги заявители из числа членов семьи, потерявших кормильца, дополнительно к письменному заявлению прилагают следующие документы:
удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с настоящим Порядком (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);
свидетельство о смерти;
свидетельство о браке;
паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости).
В необходимых случаях от граждан, обращающихся за получением удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; свидетельство об усыновлении; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство.";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
после подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги

21.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.";
в пункте 23 цифры "30" заменить цифрами "15";
в пункте 35 слова "Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году" заменить словами "Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году";
пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем предоставляются оригиналы таких документов.";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий).
Заявления и документы, направляемые в электронном виде, предоставляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления заявления и документов в электронном виде основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление заявителем посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 № 210-ФЗ.
В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем предоставляются оригиналы таких документов.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.
При направлении заявления и документов в электронном виде, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

75. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Административного регламента, а также принятием ими решений

76. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;
руководителем отдела органа социальной защиты населения, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;
руководителем органа социальной защиты населения, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственных услуг.
77. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
79. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее - сводный план проверок).
Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов социальной защиты населения, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц министерства, осуществляющих проверки.
80. Внеплановые проверки за осуществлением органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
81. Контроль исполнения органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты населения государственных полномочий и (или) выездных проверок.

Ответственность должностных лиц за решения и действия,
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

82. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги

83. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.";
приложение № 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Приказу;
приложение № 3 к Административному регламенту исключить;
приложение № 4 к Административному регламенту считать приложением № 3 к Административному регламенту.
2. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 02.11.2012 № 125-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по приему заявлений и документов лиц, претендующих на получение специального удостоверения единого образца, министерством социальной политики Красноярского края по оформлению и выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" следующие изменения:
в приложении:
в абзаце восьмом пункта 3, абзаце первом пункта 4, пункте 35 слова "справочно-информационном портале "Государственные услуги" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг";
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"График работы органов социальной защиты населения размещен на официальном портале: http://www.szn24.ru в разделе "Муниципальные органы социальной защиты".";
в пункте 13 после слова "удостоверения" дополнить словами "либо отказ в выдаче заявителю удостоверения";
пункт 15 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", № 12, 20.02.2013, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 7 (582), 25.02.2013, на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013);";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
после подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги

21.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.";
в пункте 23 цифры "30" заменить цифрами "15";
в пункте 35 слова "Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году" заменить словами "Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году";
пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем предоставляются оригиналы таких документов.";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий).
Заявления и документы, направляемые в электронном виде, предоставляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления заявления и документов в электронном виде основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление заявителем посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 № 210-ФЗ.
В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем предоставляются оригиналы таких документов.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.
При направлении заявления и документов в электронном виде, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

75. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Административного регламента, а также принятием ими решений

76. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;
руководителем отдела органа социальной защиты населения, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;
руководителем органа социальной защиты населения, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственных услуг.
77. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
79. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее - сводный план проверок).
Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов социальной защиты населения, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц министерства, осуществляющих проверки.
80. Внеплановые проверки за осуществлением органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
81. Контроль исполнения органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты населения государственных полномочий и (или) выездных проверок.

Ответственность должностных лиц за решения и действия,
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

82. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги

83. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.";
приложение № 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 02.11.2012 № 126-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по приему заявлений и документов лиц, претендующих на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, министерством социальной политики Красноярского края по оформлению и выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" следующие изменения:
в приложении:
подпункт "г" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"г) члены семей, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.";
подпункт "д" пункта 2 исключить;
в абзаце восьмом пункта 3, абзаце первом пункта 4, пункте 35 слова "справочно-информационном портале "Государственные услуги" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг";
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"График работы органов социальной защиты населения размещен на официальном портале: http://www.szn24.ru в разделе "Муниципальные органы социальной защиты".";
в пункте 13 после слова "удостоверения" дополнить словами "либо отказ в выдаче заявителю удостоверения";
пункт 15 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", № 12, 20.02.2013, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 7 (582), 25.02.2013, на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013);";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способ их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
пункт 16.3 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявителем из числа членов семьи умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, дополнительно к заявлению прилагаются следующие документы:";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
после подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления
государственной услуги

21.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.";
в пункте 23 цифры "30" заменить цифрами "15";
в пункте 35 слова "Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу государственных услуг, предоставленных в календарном году" заменить словами "Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году";
пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем предоставляются оригиналы таких документов.";
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий).
Заявления и документы, направляемые в электронном виде, предоставляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления заявления и документов в электронном виде основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление заявителем посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 № 210-ФЗ.
В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем предоставляются оригиналы таких документов.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.
При направлении заявления и документов в электронном виде, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

76. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Административного регламента, а также принятием ими решений

77. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;
руководителем отдела органа социальной защиты населения, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;
руководителем органа социальной защиты населения, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственных услуг.
78. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
80. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее - сводный план проверок).
Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов социальной защиты населения, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц министерства, осуществляющих проверки.
81. Внеплановые проверки за осуществлением органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
82. Контроль исполнения органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты населения государственных полномочий и (или) выездных проверок.

Ответственность должностных лиц за решения и действия,
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

83. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги

84. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.";
приложение № 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему Приказу;
приложение № 3 к Административному регламенту исключить;
приложение № 4 к Административному регламенту считать приложением № 3 к Административному регламенту.
4. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
6. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр края
Г.М.КОВАЛЕВА





Приложение № 1
к Приказу
министерства социальной политики края
от 18 ноября 2013 г. № 56-Н

Руководителю органа
социальной защиты населения
администрации района/города
_____________________________
от __________________________
____________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________
(указать почтовый индекс
и адрес регистрации по
месту жительства)
____________________________
Контактный телефон _________
____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить государственную услугу _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование услуги)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:


№ Наименование документа Кол-во (шт.)
п/п







Итого приложения на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
Предупрежден (а) об обработке моих персональных данных, необходимых для
предоставления государственной услуги.
С проверкой органа социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полнотой и достоверностью содержащихся в
них сведений согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление государственной
услуги, обязуюсь своевременно сообщить органу социальной защиты населения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного уведомления
об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение государственной
услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
"__" _________________ 201_ г. ______________________
(подпись заявителя)
№ _____________________
рег. номер заявления


Принял документы

Дата Подпись специалиста



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -



Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ______________________________________
Регистрационный номер заявления _______________________________________
Документы в количестве _____ штук принял:
Дата ______ ФИО специалиста ____________ подпись специалиста __________





Приложение № 2
к Приказу
министерства социальной политики края
от 18 ноября 2013 г. № 56-Н

Руководителю органа
социальной защиты населения
администрации района/города
_____________________________
от __________________________
____________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________
(указать почтовый индекс
и адрес регистрации по
месту жительства)
____________________________
Контактный телефон _________
____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить государственную услугу _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование услуги)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:


№ Наименование документа Кол-во (шт.)
п/п







Итого приложения на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
Предупрежден (а) об обработке моих персональных данных, необходимых для
предоставления государственной услуги.
С проверкой органа социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полнотой и достоверностью содержащихся в
них сведений согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление государственной
услуги, обязуюсь своевременно сообщить органу социальной защиты населения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного уведомления
об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение государственной
услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
"__" _________________ 201_ г. ______________________
(подпись заявителя)
№ _____________________
рег. номер заявления


Принял документы

Дата Подпись специалиста



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -



Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина ______________________________________
Регистрационный номер заявления _______________________________________
Документы в количестве _____ штук принял:
Дата ______ ФИО специалиста ____________ подпись специалиста __________





Приложение № 3
к Приказу
министерства социальной политики края
от 18 ноября 2013 г. № 56-Н

Руководителю органа
социальной защиты населения
администрации района/города
_____________________________
от __________________________
____________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________
(указать почтовый индекс
и адрес регистрации по
месту жительства)
____________________________
Контактный телефон _________
____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить государственную услугу _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование услуги)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:


№ Наименование документа Кол-во (шт.)
п/п







Итого приложения на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
Предупрежден (а) об обработке моих персональных данных, необходимых для
предоставления государственной услуги.
С проверкой органа социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полнотой и достоверностью содержащихся в
них сведений согласен (на).
О наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление государственной
услуги, обязуюсь своевременно сообщить органу социальной защиты населения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного уведомления
об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение государственной
услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
"__" _________________ 201_ г. ______________________
(подпись заявителя)
№ _____________________
рег. номер заявления


Принял документы

Дата Подпись специалиста



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -



Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина ______________________________________
Регистрационный номер заявления _______________________________________
Документы в количестве _____ штук принял:
Дата ______ ФИО специалиста ____________ подпись специалиста __________


------------------------------------------------------------------