По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 12.09.2013 N 92-о "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"



МИНИСТЕРСТВО
ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 сентября 2013 г. № 92-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
от 02.06.2014 № 44-о, от 15.07.2014 № 61-о)

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 49-п "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
2. Опубликовать Приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства края -
министр энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
А.В.РЕЗНИКОВ





Приложение
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
от 12 сентября 2013 г. № 92-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
от 02.06.2014 № 44-о, от 15.07.2014 № 61-о)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и его должностными лицами, а также порядок взаимодействия Министерства с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с контролем инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - инвестиционные программы субъектов электроэнергетики).
Понятие "субъект (субъекты) электроэнергетики" используется в Административном регламенте в значении, определенном в статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике".

Наименование государственной функции

2. Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляемый в форме:
анализа отчетов субъектов электроэнергетики об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы;
проведения плановых и внеплановых проверок.

Наименование исполнительного органа государственной власти
Красноярского края, исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Структурным подразделением Министерства, обеспечивающим исполнение государственной функции, является отдел государственного контроля.

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993);
Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Парламентская газета, № 8, 13 - 19.02.2009, Российская газета, № 25, 13.02.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 49 (ч. 2), ст. 5978);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, № 85, 14.05.2009);
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 30, 26.07.2010);
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.09.2011 № 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 43, 24.10.2011);
Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 49-п "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 42 (263), 01.09.2008);
Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 11 (523), 19.03.2012);
Приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 28.02.2012 № 9-о "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 14 (526), 09.04.2012).

Предмет государственного контроля

5. Предметом государственного контроля является реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Государственная функция осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики, при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 Критериев отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли Красноярского края (иных субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом Красноярского края о краевом бюджете.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля

6. При осуществлении государственного контроля должностные лица Министерства вправе:
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Приказом Минэнерго России от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
направлять субъектам электроэнергетики предписания об устранении нарушений исполнения инвестиционных программ и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, а также устные и письменные объяснения работников субъектов электроэнергетики, уполномоченных представителей субъектов электроэнергетики;
при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о проведении проверки посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения (за исключением жилища), принадлежащие субъекту электроэнергетики на законном основании;
требовать заверения представляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами субъекта электроэнергетики;
копировать документы, необходимые для рассмотрения в ходе проверки;
получать от субъекта электроэнергетики, его уполномоченного представителя устные разъяснения, касающиеся предмета проверки;
пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами;
привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами электроэнергетики, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
при наличии признаков административного правонарушения направлять должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на составление протоколов об административных правонарушениях, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица Министерства обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики с результатами мероприятий государственного контроля;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами электроэнергетики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от субъекта электроэнергетики документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
уведомлять субъекта электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;
составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляется контроль

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта электроэнергетики, в отношении которого осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
(абзац введен Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2014 № 44-о)
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта электроэнергетики, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:
представлять в Министерство в установленные сроки отчеты о выполнении инвестиционных программ;
предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом электроэнергетики при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом электроэнергетики оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам;
не допускать необоснованного препятствования проведению проверок;
не допускать уклонения от проведения проверок и (или) неисполнения в установленный срок предписаний Министерства об устранении нарушений законодательства об электроэнергетике;
направлять в Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в проведении документарной проверки документы, указанные в запросе, в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики либо в форме электронных документов;
принимать меры, направленные на устранение выявленных по результатам проверки нарушений исполнения инвестиционных программ;
вести журнал учета проверок;
при проведении проверок субъекты электроэнергетики обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатами исполнения государственной функции являются:
получение объективной информации об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы;
получение объективной информации о выполнении субъектом электроэнергетики предписаний Министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы;
получение объективной информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Результат исполнения государственной функции оформляется:
отчетом о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
актом о результатах проверок;
предписанием об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

11. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Местонахождение Министерства: ул. Ленина, д. 123а, г. Красноярск, 660009; ул. Заводская, д. 14, г. Красноярск, 660075.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Телефон приемной Министерства: (391) 2908-621.
Телефон отдела государственного контроля: (391) 2908-653.
Номер телефона автоидентификатора отсутствует.
Адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства:
единый портал "Красноярский край" www.krskstate.ru;
официальный сайт Министерства www.gkh24.ru (далее - официальный сайт Министерства);
электронная почта: denk@gkh.krsn.ru.
Структурным подразделением Министерства, осуществляющим государственную функцию, является отдел государственного контроля.
12. Личный прием граждан осуществляется:
министром: каждый вторник с 15.00 до 17.00;
заместителем министра: каждую пятницу с 15.00 до 17.00.
13. Министерство при исполнении государственной функции взаимодействует с:
а) Региональной энергетической комиссией Красноярского края.
Региональная энергетическая комиссия Красноярского края. расположена по адресу: 660133, г. Красноярск, ул. Сергея Лазо, 12а.
График работы Региональной энергетической комиссии Красноярского края:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Телефон приемной Региональной энергетической комиссии Красноярского края: (391) 265-70-32.
Информация о месте нахождения и графике работы Региональной энергетической комиссии Красноярского края размещена на сайте по адресу в сети Интернет: www.krasrec.ru;
б) филиалом ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва" (Красноярское РДУ). Красноярское РДУ расположено по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а.
График работы Красноярского РДУ:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00,
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Телефон приемной Красноярского РДУ: (391) 290-43-83.
Информация о месте нахождения и графике работы филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва" (Красноярского РДУ) размещена на сайте по адресу в сети Интернет: www.so-ups.ru.
14. Порядок и способы получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции, о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляются заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Министерства подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме с согласия заинтересованного лица, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, осуществляется Министерством путем направления ответов в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
15. Информация, указанная пунктах 11 - 14 Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;
в электронном виде - на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Плата за исполнение государственной функции и за услуги
организации (организаций), участвующей (участвующих)
в исполнении государственной функции

16. Плата за исполнение государственной функции и за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, не взимается.

Сроки исполнения государственной функции

17. Планы проверок должны быть подготовлены, согласованы и утверждены не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
18. Срок проведения документарной или выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать двадцати рабочих дней.
Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, а в случае его отсутствия - заместителем министра, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
19. Анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики осуществляется постоянно.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Административные процедуры.
Последовательность действий при исполнении
государственной функции

20. Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные процедуры:
анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
подготовка, согласование и утверждение планов проверок;
подготовка плановой проверки;
подготовка внеплановой проверки;
проведение документарной проверки;
проведение выездной проверки;
оформление результатов проверки;
принятие мер реагирования по результатам проверки.
21. Ответственными за выполнение административных процедур при исполнении государственной функции являются государственные гражданские служащие Министерства в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
22. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении.

Анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы,
в том числе об использовании средств, предусмотренных
в качестве источника финансирования инвестиционной
программы, утвержденной в установленном порядке

23. Анализ ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - отчеты об исполнении инвестиционных программ) осуществляется постоянно.
24. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего в Министерство соответствующего отчета об исполнении инвестиционных программ.
Прием, первичная обработка и регистрация поступивших в Министерство отчетов об исполнении инвестиционных программ осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденной Приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 28.02.2012 № 9-о.
25. Анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:
направление копии отчета об исполнении инвестиционной программы в Региональную энергетическую комиссию Красноярского края (далее - РЭК) и в филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва" (далее - системный оператор);
проверку соответствия фактической реализации инвестиционных программ, в частности фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы, проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым; проверку фактически выполненных объемов; анализ исполнения планов ввода мощностей;
составление аналитической записки, докладной записки;
опубликование отчетов об исполнении инвестиционных программ;
составление ежегодного отчета о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и представление его в Министерство энергетики Российской Федерации.
26. Административная процедура осуществляется по месту нахождения Министерства государственным гражданским служащим отдела государственного контроля в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
27. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
28. Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал в Министерство.
Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством, ежегодно до 1 апреля представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год в Министерство.
Субъекты электроэнергетики представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".
29. Копия отчета об исполнении инвестиционной программы направляется в РЭК.
Копия отчета об исполнении инвестиционной программы, в которой предусмотрено строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего в Министерство отчета также направляется на заключение системному оператору.
Государственный гражданский служащий отдела государственного контроля подготавливает сопроводительные письма в адрес РЭК и системного оператора. Письмо подписывается министром, а в случае его отсутствия - заместителем министра и направляется почтовым отправлением.
Государственный гражданский служащий отдела государственного контроля анализирует отчеты об исполнении инвестиционной программы в течение 45 рабочих дней с момента регистрации поступившего в Министерство отчета.
(в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2014 № 44-о)
Если документы представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Красноярского края, в связи с чем отсутствует возможность установить достоверность отчетной информации, государственный гражданский служащий отдела государственного контроля готовит и представляет на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра извещение о возврате отчета о выполнении инвестиционной программы субъекту электроэнергетики на доработку с письменным обоснованием возврата. Отчет о выполнении инвестиционной программы должен быть возвращен на доработку субъекту электроэнергетики в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступившего отчета в Министерство.
(в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2014 № 44-о)
Субъект электроэнергетики в срок не более 10 рабочих дней со дня получения на доработку отчета представляет в Министерство доработанные отчеты о выполнении инвестиционных программ.
В случае если субъект электроэнергетики в установленный срок не представил в Министерство доработанный отчет, государственный гражданский служащий отдела государственного контроля в течение 5 рабочих дней после истечения установленного срока для представления доработанного отчета готовит и представляет министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра, докладную записку об установлении факта недостоверности представленной отчетной информации и наличии основания, предусмотренного в пункте 49 Административного регламента, для начала административной процедуры по подготовке внеплановой проверки в отношении субъектов электроэнергетики. В соответствии с поручением министра, а в случае его отсутствия - заместителя министра, оформленным соответствующей резолюцией на докладной записке, государственный гражданский служащий отдела государственного контроля осуществляет подготовку внеплановой проверки.
По окончании анализа отчета об исполнении инвестиционной программы государственный гражданский служащий отдела государственного контроля с учетом замечаний и предложений к отчету об исполнении инвестиционной программы, поступивших от РЭК, системного оператора, готовит аналитическую записку, в которой содержится заключение о соответствии или несоответствии фактической реализации инвестиционных программ. Аналитическая записка в течение 5 рабочих дней подписывается начальником отдела государственного контроля и передается министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра на утверждение. Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра, может принять решение о возвращении документов в отдел государственного контроля на доработку, которое оформляется резолюцией, содержащей соответствующее поручение.
После утверждения аналитической записки она передается государственному гражданскому служащему отдела государственного контроля для приобщения к материалам анализа отчета о выполнении инвестиционной программы.
30. Отчет об исполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, по которому был проведен анализ, и подготовлена аналитическая записка, подлежит опубликованию в течение 15 рабочих дней с момента подписания аналитической записки на официальном сайте Министерства.
31. Министерство ежегодно до 1 июня представляет в Министерство энергетики Российской Федерации отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.
Государственный гражданский служащий отдела государственного контроля по результатам обобщения информации об исполнении инвестиционных программ за предыдущий год, содержащейся в аналитических записках, не позднее 10 мая готовит и представляет на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра, передает подписанный отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство, для направления его до 1 июня в Министерство энергетики Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
(в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 15.07.2014 № 61-о)
32. Критерием для принятия решения о проведении анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы является наступление обстоятельств, указанных в пункте 24 Административного регламента.
33. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
34. Результат административной процедуры фиксируется в реестре отправляемой корреспонденции Министерства.

Подготовка, согласование и утверждение планов проверок

35. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.
36. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляет его на согласование министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.
Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра, передает согласованный проект ежегодного плана проведения плановых проверок государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство, для направления проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения субъектов электроэнергетики, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
(в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 15.07.2014 № 61-о)
Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в случае поступления предложений от органов прокуратуры рассматривает их, вносит изменения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляет его на утверждение министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.
Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра, утверждает ежегодный план проведения плановых проверок, передает утвержденный план проведения проверок государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство, для направления его с приложением копии в электронном виде в соответствующие органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
(в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 15.07.2014 № 61-о)
Утвержденный министром, а в случае его отсутствия - заместителем министра ежегодный план проведения плановых проверок подлежит размещению в электронной форме на официальном сайте Министерства.
37. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
38. Критерием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации субъекта электроэнергетики;
окончания проведения последней плановой проверки субъекта электроэнергетики.
39. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный министром, а в случае его отсутствия - заместителем министра, план проведения плановых проверок по форме, указанной в пункте 36 Административного регламента.
40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок в электронной форме на официальном сайте Министерства.

Подготовка плановой проверки

41. Подготовка плановой проверки проверяемого лица включает в себя издание приказа о проведении проверки, уведомление проверяемого лица о проведении в отношении его проверки.
42. Основанием для начала административной процедуры подготовки плановой проверки является наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок Министерства.
43. Ответственным за издание приказа о проведении плановой проверки является министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра.
44. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, в срок не позднее чем за 2 недели до наступления срока, установленного в ежегодном плане проведения проверок, подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России № 141), и передает его на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.
В приказе Министерства указываются:
наименование Министерства;
фамилии, имена, отчества государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
сведения о субъектах электроэнергетики - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых субъектом электроэнергетики необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
После подписания приказ Министерства о проведении проверки регистрируется и в тот же день передается государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за проведение проверки.
После получения приказа государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, уведомляет субъекта электроэнергетики о дате проведения проверки не менее чем за 7 рабочих дней до начала проверки путем направления ему копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.
45. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
46. Критерием принятия решения о подписании приказа Министерства о проведении плановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 42 Административного регламента.
47. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о проведении плановой проверки.
48. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа Министерства о проведении плановой проверки в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением регистрационного номера.

Подготовка внеплановой проверки

49. Основанием для начала административной процедуры по подготовке внеплановой проверки в отношении субъектов электроэнергетики является:
истечение срока исполнения субъектом электроэнергетики ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
установление Министерством факта недостоверности представленной отчетной информации.
50. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 49 Административного регламента, министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра, дает поручение государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за проведение проверки, о подготовке приказа о проведении внеплановой проверки.
Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, подготавливает проект приказа Министерства о проведении внеплановой проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития России № 141, и передает его на подпись министра, а в случае его отсутствия - заместителю министра.
Приказ Министерства о проведении внеплановой проверки должен содержать сведения, указанные в пункте 44 Административного регламента.
Максимальный срок подготовки и подписания приказа - 1 рабочий день со дня получения государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение проверки, поручения министра, а в случае его отсутствия - заместителя министра о подготовке приказа о проведении внеплановой проверки.
После подписания приказ Министерства о проведении внеплановой проверки регистрируется и в тот же день передается государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за проведение проверки.
Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, уведомляет субъекта электроэнергетики о проведении внеплановой проверки не менее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения проверки любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъектов электроэнергетики о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
51. Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 49 Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов электроэнергетики, в отношении которых поступила соответствующая информация.
52. При поступлении информации, указанной в пункте 51 Административного регламента, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, подготавливает проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки и передает его на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.
В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта электроэнергетики заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
(в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 15.07.2014 № 61-о)
53. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер государственный гражданский служащий, ответственный за проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проверки в течение двадцати четырех часов.
54. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
55. Критерием принятия решения о подписании приказа Министерства о проведении внеплановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 49 Административного регламента.
56. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о проведении внеплановой проверки.
57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа Министерства о проведении внеплановой проверки в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением регистрационного номера.

Проведение документарной проверки

58. Основанием для начала административной процедуры проведения документарной проверки является приказ Министерства о проведении документарной (плановой, внеплановой) проверки.
59. Административная процедура осуществляется по месту нахождения Министерства, государственным гражданским служащим Министерства, назначенным для проведения проверки приказом Министерства.
60. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Министерства акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих субъектов электроэнергетики государственного контроля (надзора).
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики обязательных требований, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, направляет в адрес субъекта электроэнергетики мотивированный запрос Министерства с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении проверки.
При проведении документарной проверки государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
61. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
62. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
63. Критерием для принятия решения о проведении проверки является наличие проверки в приказе Министерства.
64. Результатом проведения проверки является получение объективной информации об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы; получение объективной информации о выполнении субъектом электроэнергетики предписаний Министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы.
65. Результат административной процедуры фиксируется посредством составления акта по установленной форме.

Проведение выездной проверки

66. Основанием для начала административной процедуры проведения выездной проверки является приказ Министерства о проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки.
67. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, указанными в приказе Министерства о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе Министерства о проведении проверки.
68. В день проверки государственный гражданский служащий (гражданские служащие) Министерства прибывает (прибывают) по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Проверка начинается с предъявления государственным гражданским служащим Министерства служебного удостоверения и вручения под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики копии приказа Министерства о назначении проверки, заверенной печатью, а также ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики с полномочиями государственного гражданского служащего Министерства, целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта электроэнергетики обязаны предоставить государственным гражданским служащим Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку государственных гражданских служащих Министерства и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом электроэнергетики при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
69. Срок проведения выездной проверки субъектов электроэнергетики не может превышать 20 рабочих дней.
Общий срок проведения выездных плановых проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
70. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
71. Критерием для принятия решения о проведении проверки является наличие проверки в приказе Министерства.
72. Результатом проведения проверки является получение объективной информации об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы; получение объективной информации о выполнении субъектом электроэнергетики предписаний Министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы.
73. Результат административной процедуры фиксируется посредством составления акта проверки по установленной форме.

Оформление результатов проверки

74. Основанием для начала административной процедуры является реализация всех мероприятий по контролю, указанных в приказе Министерства о проведении проверки.
75. Административная процедура осуществляется посредством составления акта по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141, в двух экземплярах, а также внесения записи в журнал учета проверок.
76. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Министерства;
дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
сведения о проверяемом субъекте электроэнергетики - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях исполнения инвестиционной программы, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
77. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства об электроэнергетике, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
78. Акт проверки оформляется должностными лицами, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в течение 5 рабочих дней после его составления вручается (направляется) субъекту электроэнергетики. Акт проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
79. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
80. В журнале учета проверок должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
81. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.
82. Критерием принятия решения для оформления акта проверки является завершение мероприятий, указанных в приказе Министерства о проведении проверки.
83. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.
84. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация акта в журнале учета проверок.

Принятие мер реагирования по результатам проверки

85. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений исполнения инвестиционных программ субъектами электроэнергетики.
86. В случае выявления при проведении проверки нарушений исполнения инвестиционных программ субъектами электроэнергетики государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, обязан выдать субъекту электроэнергетики предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
87. Критерием принятия решения о выдаче субъекту электроэнергетики предписания является установление в результате проверки факта нарушений исполнения инвестиционных программ субъектами электроэнергетики.
Предписание готовится государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение проверки.
88. Предписание выдается непосредственно после завершения проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики, а в случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
89. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
90. В случае выявления признаков административного правонарушения государственный гражданский служащий, проводящий проверку, направляет должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на составление протоколов об административных правонарушениях, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
91. Результатом административной процедуры является выдача субъекту электроэнергетики предписания об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы.
92. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале учета проверок.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

93. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений соответствующими должностными лицами Министерства осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами Министерства, в должностные обязанности которых включены функции по текущему контролю.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения государственной функции, своевременности проведения запланированных проверок, качества оформления документов по результатам проведенных проверок, соблюдения сроков выполнения административных процедур.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения государственной функции, порядок
и формы контроля за полнотой и качеством
исполнения государственной функции

94. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.
95. Плановая проверка за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется 1 раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок. При проведении плановой проверки исполнения государственными гражданскими служащими Министерства государственной функции проверяется:
последовательность действий государственных гражданских служащих Министерства, связанных с проведением проверок, исполнением выданных предписаний и принятием мер в отношении фактов нарушений;
законность оформления результатов исполнения государственной функции.
96. Внеплановые проверки в отношении государственных гражданских служащих Министерства могут проводиться при поступлении информации о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
97. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
98. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за исполнение государственной функции, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции

99. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

100. Заинтересованные лица вправе обжаловать решение и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министерством, а также его должностными лицами в ходе исполнения государственной функции.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:
решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением министра, - министру;
решения, действия (бездействие) министра, Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110).
101. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться противоправные действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции.
102. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой устно или письменно (в бумажном или электронном виде).
103. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации жалобы.
104. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу заинтересованного лица, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается министром, а в случае его отсутствия - заместителем министра.
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ;
для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;
суть жалобы;
дату и личную подпись заинтересованного лица.
105. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
106. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
107. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
108. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается заинтересованному лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
109. При рассмотрении жалобы обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, запрашиваются, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
110. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание правомерными действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятых при исполнении государственной функции, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер, предусмотренных Административным регламентом.

Заместитель председателя
Правительства края -
министр энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
А.В.РЕЗНИКОВ





Приложение
к Административному регламенту
исполнения министерством энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Анализ отчетов о выполнении Внеплановая проверка Плановая проверка
инвестиционных программ
\/
\/ Поручение Президента Поступление
РФ, Правительства РФ, > информации о Наступление календарного года,
Регистрация поступившего требование прокурора причинении вреда предшествующего году проведения проверок
в Министерство отчета < или об угрозе
субъекта о выполнении причинения \/
инвестиционной программы
Разработка плана проведения проверок
\/ Истечение срока ранее > Поступление
выданного предписания < информации \/
Документы представлены о нарушении прав
в полном объеме и потребителей Направление плана проверок в органы
соответствуют \/ прокуратуры на согласование
законодательству
> Подготовка и издание приказа о проведении \/
\/ нет внеплановой проверки
да Доработка плана проведения проверок
Направление субъекту \/ по предложениям органов прокуратуры
извещения о возврате
отчета на доработку Согласование с органами прокуратуры \/

да \/ \/ Утверждение и направление плана
нет проведения проверок в органы прокуратуры
Предоставление Подготовка Уведомление лица, в отношении которого
< доработанного > докладной проводится проверка \/
отчета записки
\/ Подготовка и издание приказа о проведении
\/ плановой проверки
Проведение проверки <
Составление \/
аналитической записки
Уведомление лица, в отношении которого
\/ проводится проверка
\/
Опубликование отчета нет
об исполнении Выявлены нарушения
инвестиционной обязательных требований
программы
да
\/ \/ \/

Составление и выдача Направление материалов Составление и выдача акта
предписания лицу, в отношении об административном проверки лицу, в отношении <
которого проводилась проверка правонарушении которого проводилась проверка
уполномоченному лицу


> Предоставление в Минэнерго России отчета о результатах <
контроля за исполнением инвестиционных программ



------------------------------------------------------------------