По датам

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Красноярского края от 07.03.2013 N 167-р <Об утверждении программы противодействия коррупции в сфере здравоохранения на 2013 - 2014 годы>



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 167-р

1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае" утвердить программу противодействия коррупции в сфере здравоохранения на 2013 - 2014 годы согласно приложению.
2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение
к Распоряжению
Правительства Красноярского края
от 7 марта 2013 г. № 167-р

ПРОГРАММА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НА 2013 - 2014 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НА 2013 - 2014 ГОДЫ


Наименование Программы программа противодействия коррупции в сфере
здравоохранения на 2013 - 2014 годы (далее -
Программа)

Основание для разработки статья 17 Закона Красноярского края
Программы от 07.07.2009 8-3610 "О противодействии
коррупции в Красноярском крае";
Указ Губернатора Красноярского края
от 29.12.2011 № 257-уг "Об утверждении
государственной антикоррупционной программы
Красноярского края на 2012 - 2013 годы"

Исполнители мер министерство здравоохранения Красноярского края
противодействия (далее - министерство, край);
коррупции краевые государственные учреждения,
подведомственные министерству (далее -
учреждения)

Цель и задачи Программы цель Программы: создание условий, обеспечивающих
снижение уровня коррупции в министерстве и
учреждениях, затрудняющих возможность
коррупционного поведения государственных
гражданских служащих министерства, министра
здравоохранения края, работников учреждений;
задачи Программы:
обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов
в нормативных правовых актах министерства;
исследование состояния коррупции и эффективности
мер, принимаемых по ее предупреждению в
министерстве;
обеспечение поддержки общественных
антикоррупционных инициатив;
совершенствование работы, направленной на
приоритетное применение мер по предупреждению
коррупции и борьбе с ней на государственной
гражданской службе в министерстве и в
деятельности учреждений;
повышение роли конкурсных и аттестационных
процедур в профилактике коррупции на
государственной гражданской службе в
министерстве и в деятельности учреждений;
повышение профессиональной компетентности
государственных гражданских служащих
министерства;
осуществление контроля за целевым и эффективным
использованием средств краевого бюджета
получателями, для которых главным распорядителем
является министерство;
обеспечение соблюдения министерством,
учреждениями как заказчиками законодательства
Российской Федерации при размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд;
обеспечение соблюдения министерством,
учреждениями законодательства Российской
Федерации при размещении заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд;
выявление различий между зарегистрированным
в документах состоянием объектов
государственного имущества, находящегося в
собственности края (далее - государственное
имущество), на момент контроля и их фактическим
состоянием, выявление неиспользуемого или
используемого не по назначению государственного
имущества, определение технического состояния
объектов государственного имущества и
возможности дальнейшей их эксплуатации,
выявление фактов нарушения законодательства
Российской Федерации и края, регулирующего
порядок владения, пользования и распоряжения
государственным имуществом, установление лиц,
допустивших такие нарушения, а также обращение в
соответствующие органы с целью защиты интересов
края;
снижение коррупционных рисков при предоставлении
государственных услуг министерством и услуг,
предоставляемых в учреждениях;
повышение уровня открытости министерства,
обеспечение доступа к информации в соответствии
с Законом края от 25.11.2010 № 11-5331 "О
порядке обеспечения доступа граждан к информации
о деятельности органов государственной власти
Красноярского края, иных государственных органов
Красноярского края" (далее - Закон края)

Срок и этапы реализации 2013 - 2014 годы;
Программы I этап - 2013 год;
II этап - 2014 год

Ожидаемые результаты устранение коррупциогенных факторов из текстов
реализации Программы нормативных правовых актов министерства и их
проектов;
получение данных о достаточности и эффективности
принимаемых мер по противодействию коррупции в
министерстве;
расширение сферы участия институтов гражданского
общества в противодействии коррупции, в том
числе развитие института общественного контроля
за деятельностью министерства, учет
общественного мнения при подготовке проектов
нормативных правовых актов министерства,
обеспечение возможности проведения независимой
антикоррупционной экспертизы;
реализация положений Федерального закона
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" в части применения мер по
предупреждению коррупции на государственной
гражданской службе в министерстве, в том числе
путем повышения результативности деятельности
комиссии министерства по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских
служащих края и урегулированию конфликта
интересов;
повышение мотивации соблюдения медицинскими
работниками, фармацевтическими работниками
учреждений ограничений, применяемых к ним при
осуществлении профессиональной деятельности;
повышение мотивации соблюдения государственными
гражданскими служащими министерства ограничений
и запретов, связанных с государственной
гражданской службой;
повышение уровня антикоррупционной
компетентности государственных гражданских
служащих министерства;
снижение коррупционных рисков через выявление и
предупреждение фактов, препятствующих целевому и
эффективному использованию бюджетных средств;
снижение коррупционных рисков путем выявления
фактов нарушения законодательства Российской
Федерации о размещении заказов на поставку
товара, выполнение работ, оказание услуг (далее
- законодательство о размещении заказов), для
которых главным распорядителем является
министерство;
снижение коррупционных рисков через повышение
эффективности управления государственным
имуществом;
минимизация усмотрения государственных
гражданских служащих, обеспечивающих исполнение
полномочий министерства по оказанию
государственных услуг;
создание информационных механизмов
предупреждения и устранения обстоятельств,
способствующих злоупотреблениям со стороны
государственных гражданских служащих
министерства, а также министра здравоохранения
края

Органы государственной министерство - в отношении мер противодействия
власти края и их коррупции, предусмотренных Программой и
должностные лица, выполняемых учреждениями;
осуществляющие контроль министр здравоохранения края - в отношении мер
за выполнением мер противодействия коррупции, предусмотренных
противодействия Программой и выполняемых государственными
коррупции, гражданскими служащими министерства
предусмотренных
Программой


2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

На сегодняшний день коррупция является одной из самых актуальных проблем Российской Федерации. Она порождает несправедливое распределение и расходование бюджетных средств, ухудшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, рост социального неравенства. Основная опасность коррупции заключается в ее негативном влиянии на основы государственного устройства, реализацию прав и свобод человека и гражданина, развитие демократических институтов общества. Не случайно Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", относит преступные посягательства, связанные с коррупцией, к числу основных источников угроз национальной безопасности.
Социологические исследования, проведенные по проблеме коррупции в России и мерам по противодействию ей, свидетельствуют, что большинство респондентов (около 70%) не верят в возможность получения ощутимых результатов в борьбе с коррупцией, оценивают коррупционированность ветвей власти как высокую (51%) или очень высокую (36%), а антикоррупционное законодательство как слабое (41%) или малоэффективное (22%).
Аналогичные оценки распространенности коррупции дает население края. По данным Фонда "Общественное мнение - Красноярск" в 2010 году доля жителей края, воспринимающих текущий уровень коррупции скорее высоким, чем низким, составила 77%. Удовлетворительным признали уровень коррупции 11% респондентов. При этом как довольно низкий его оценил только 1% опрошенных.
Вызывает озабоченность ситуация, в которой большинство членов общества относится к коррупции как к негативному, но привычному явлению. Так, 23% краевых респондентов заявили, что готовы мириться с существованием коррупции, а 12% из опрошенных жителей края уверены в том, что коррупция является необходимой частью общественных отношений. Социологами отмечается, что последнее мнение характерно для респондентов с высшим образованием, с высоким доходом, в возрасте до 44 лет, то есть людей, которые в большей степени интегрированы в общество, имеют малолетних детей, владеют транспортными средствами, строят недвижимость и так далее. Именно они чаще говорят о том, что коррупция - это необходимое явление нашей жизни, способствующее преодолению административных барьеров, решению вопросов обучения, трудоустройства, медицинского обеспечения и других. Представляется, что влияние фактора коррупции на общественные отношения возможно преодолеть только комплексным воздействием на проблему, основанным на согласовании методов антикоррупционной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц.
В последние годы в России формировалась основа антикоррупционных мероприятий - законодательная база противодействия коррупции. При этом ключевая роль в организации системы мер, направленных на противодействие коррупции, отводилась антикоррупционным документам программного характера.
Так, Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции (далее - Стратегия), представляющая собой последовательно реализуемую и постоянно совершенствуемую систему мер организационно-экономического, правового, информационного и кадрового характера.
Основные направления реализации Стратегии предусматривают в том числе:
обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции;
внедрение в деятельность органов государственной власти инновационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии законодательных (нормативных правовых) актов и управленческих решений, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие указанных органов и их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг;
совершенствование системы учета государственного имущества и оценки эффективности его использования;
совершенствование условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, а также создание комплексной федеральной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям соответствующего бюджета;
повышение значимости комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов;
периодическое исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных регионах.
Эффективная реализация указанных направлений в сфере здравоохранения также требует программно-целевого подхода, способного скоординировать и оптимизировать усилия министерства, учреждений, институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции.

2.2. Цель и задачи Программы, срок ее реализации,
в том числе основные направления, по которым предполагается
осуществлять комплекс мер, обеспечивающих достижение
поставленных Программой цели и задач

Целью реализации Программы является создание условий, обеспечивающих снижение уровня коррупции в министерстве и учреждениях, затрудняющих возможность коррупционного поведения государственных гражданских служащих министерства, министра здравоохранения края, работников учреждений.
Поставленной цели предполагается достигнуть через решение ряда задач, сгруппированных по следующим направлениям:
1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции.
Задачи:
1) обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах министерства;
2) исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению в министерстве;
3) обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив.
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках осуществления кадровой политики.
Задачи:
1) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе в министерстве и в деятельности учреждений;
2) повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в профилактике коррупции на государственной гражданской службе министерстве и в деятельности учреждений;
3) повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих министерства.
3. Обеспечение соблюдения министерством и учреждениями принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Задачи:
1) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета получателями, для которых главным распорядителем является министерство;
2) обеспечение соблюдения министерством, учреждениями законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4. Обеспечение соблюдения законности при управлении и распоряжении государственным имуществом, переданным на праве оперативного управления учреждениям.
Задача: выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества, определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации, выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и края, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов края.
5. Обеспечение качества и доступности государственных услуг.
Задача: снижение коррупционных рисков при предоставлении государственных услуг министерством и услуг, предоставляемых в учреждениях.
6. Обеспечение открытости деятельности министерства, создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих министерства, министра здравоохранения края.
Задача: повышение уровня открытости министерства, обеспечение доступа к информации в соответствии с Законом края.
Срок реализации Программы - 2013 - 2014 годы.
Этапы реализации Программы: I этап - 2013 год, II этап - 2014 год.

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ПРОГРАММЫ


№ Мера противодействия Срок исполнения Исполнитель Ожидаемый
п/п коррупции результат от
реализации меры

1 2 3 4 5

1 Направление 1. Обеспечение организационных основ противодействия коррупции

1.1 Задача 1. Обеспечение отсутствия коррупциогенных факторов в нормативных
правовых актах министерства

1.1.1 Осуществление постоянно юридический отдел устранение
антикоррупционной министерства коррупциогенных
экспертизы проектов факторов из
нормативных правовых текстов
актов министерства, нормативных
а также нормативных правовых актов
правовых актов министерства и их
министерства проектов

1.1.2 Направление постоянно отдел управления устранение
нормативных правовых кадрами и коррупциогенных
актов министерства в профессиональной факторов из
Управление подготовки текстов
Министерства юстиции медицинских нормативных
Российской Федерации кадров правовых актов
по краю и министерства министерства
прокуратуру края для
рассмотрения на
соответствие
требованиям
законодательства
Российской Федерации
и проведения
антикоррупционной
экспертизы

1.2 Задача 2. Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых
по ее предупреждению в министерстве

1.2.1 Учет фактического постоянно юридический отдел получение данных
устранения министерства об эффективности
выявленных в ходе проводимой
антикоррупционной антикоррупционной
экспертизы экспертизы
коррупциогенных
факторов в проектах
нормативных правовых
актов министерства,
а также в
нормативных правовых
актах министерства

1.2.2 Мониторинг постоянно юридический отдел получение
применения министерства информации о
законодательства о состоянии
противодействии коррупции и
коррупции в результативности
министерстве мер
противодействия
коррупции в
министерстве

1.3 Задача 3. Обеспечение поддержки общественных антикоррупционных инициатив

1.3.1 Размещение проектов постоянно разработчики обеспечение
нормативных правовых проектов возможности
актов министерства нормативных проведения
на официальном сайте правовых актов независимой
министерства в министерства антикоррупционной
информационно- экспертизы
телекоммуникационной проектов
сети Интернет с нормативных
указанием дат начала правовых актов
и окончания приема министерства
заключений по
результатам
независимой
антикоррупционной
экспертизы

1.3.2 Обеспечение постоянно отдел управления развитие института
деятельности кадрами и общественного
общественного совета профессиональной контроля за
при министерстве, подготовки деятельностью
созданного в медицинских министерства
соответствии с кадров
Постановлением министерства
Правительства края
от 09.08.2010
№ 435-п "Об
утверждении Порядка
создания
общественных советов
при органах
исполнительной
власти Красноярского
края"

1.3.3 Обеспечение постоянно учреждения развитие института
деятельности общественного
общественных советов контроля за
при краевых деятельностью
государственных учреждений
учреждениях
здравоохранения в
соответствии с
Постановлением
Правительства края
от 13.07.2009
№ 359-п "Об
утверждении Типового
положения об
общественном совете
при краевом
государственном
бюджетном (казенном)
учреждении
здравоохранения"

1.3.4 Обеспечение участия в соответствии со отдел управления повышение
независимых сроками кадрами и объективности
экспертов в проведения профессиональной оценки
проведении аттестации подготовки соответствия
аттестации медицинских государственного
государственных кадров гражданского
гражданских служащих министерства служащего
министерства министерства
замещаемой
должности
государственной
гражданской службы

2 Направление 2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках
осуществления кадровой политики

2.1 Задача 1. Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение
мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной
гражданской службе в министерстве и в деятельности учреждений

2.1.1 Обеспечение постоянно отдел управления повышение
деятельности кадрами и результативности
комиссии профессиональной деятельности
министерства по подготовки комиссии
соблюдению медицинских министерства по
требований к кадров соблюдению
служебному поведению министерства требований к
государственных служебному
гражданских служащих поведению
края и государственных
урегулированию гражданских
конфликта интересов служащих края и
урегулированию
конфликта
интересов

2.1.2 Проведение проверок при поступлении отдел управления подтверждение или
обстоятельств, информации, кадрами и опровержение
препятствующих являющейся профессиональной информации об
поступлению граждан основанием для подготовки обстоятельствах,
на государственную проведения медицинских препятствующих
гражданскую службу в проверки кадров поступлению
министерстве и министерства граждан на
нахождению на государственную
государственной гражданскую службу
гражданской службе в в министерство и
министерстве нахождению на
государственной
гражданской службе
в министерстве

2.1.3 Проведение проверок при поступлении отдел управления осуществление
достоверности и информации, кадрами и контроля за
полноты сведений о являющейся профессиональной соблюдением
доходах, об основанием для подготовки государственными
имуществе и проведения медицинских гражданскими
обязательствах проверки кадров служащими
имущественного министерства министерства
характера запретов,
государственных связанных с
гражданских служащих государственной
министерства гражданской
службой

2.1.4 Обеспечение ежегодно не отдел управления исполнение
размещения на едином позднее 30 июля кадрами и требований п. 3.3
краевом портале профессиональной Указа Губернатора
"Красноярский край", подготовки края от 10.02.2010
на официальном сайте медицинских № 10-уг "Об
министерства в кадров утверждении
информационно- министерства Положения о
телекоммуникационной представлении
сети Интернет гражданами,
сведений о доходах, претендующими на
об имуществе и замещение
обязательствах должностей
имущественного государственной
характера, гражданской службы
представленных Красноярского
государственными края,
гражданскими государственными
служащими гражданскими
министерства, за служащими
исключением первого Красноярского края
заместителя министра сведений о
здравоохранения доходах, об
края, заместителей имуществе и
министра обязательствах
здравоохранения края имущественного
характера,
проверке
достоверности и
полноты указанных
сведений, порядке
их размещения на
едином краевом
портале
"Красноярский
край" и (или) на
официальном сайте
государственного
органа
Красноярского
края"

2.1.5 Проведение проверок при поступлении отдел управления подтверждение либо
на предмет информации, кадрами и опровержение
соблюдения являющейся профессиональной информации о
государственными основанием для подготовки несоблюдении
гражданскими проведения медицинских государственными
служащими проверки кадров гражданскими
министерства министерства служащими
ограничений и министерства
запретов, установленных
установленных ограничений и
Федеральным законом запретов
от 27.07.2004
№ 79-ФЗ "О
государственной
гражданской службе
Российской
Федерации" и
Федеральным законом
от 25.12.2008
№ 273-ФЗ "О
противодействии
коррупции"

2.1.6 Уточнение 01.07.2013 руководители минимизация
должностных структурных усмотрения
регламентов подразделений государственными
государственных министерства, гражданскими
гражданских служащих отдел управления служащими
министерства в целях кадрами и министерства при
конкретизации профессиональной исполнении
должностных подготовки должностных
обязанностей медицинских обязанностей
(функций), прав и кадров
обязанностей, министерства
уточнения неточных и
расплывчатых
формулировок,
внесение (при
необходимости)
изменений в
должностные
регламенты

2.1.7 Уточнение 01.07.2013 учреждения минимизация
должностных усмотрения
инструкций работниками
работников учреждения при
учреждений в целях исполнении
конкретизации должностных
должностных обязанностей
обязанностей
(функций), прав и
обязанностей,
уточнения неточных и
расплывчатых
формулировок,
внесение (при
необходимости)
изменений

2.1.8 Обеспечение постоянно учреждения повышение
соблюдения мотивации
медицинскими соблюдения
работниками, медицинскими
фармацевтическими работниками,
работниками фармацевтическими
учреждений работниками
ограничений, учреждений
применяемых к ним ограничений,
при осуществлении применяемых к ним
профессиональной при осуществлении
деятельности, профессиональной
создание системы деятельности
внутреннего
мониторинга и
контроля

2.1.9 Осуществление в соответствии с отдел управления повышение
ведомственного планом проверок кадрами и мотивации
контроля за на 2013 и 2014 профессиональной соблюдения
соблюдением годы или при подготовки медицинскими
медицинскими поступлении медицинских работниками,
работниками, обращений органов кадров фармацевтическими
фармацевтическими государственной министерства работниками
работниками власти, органов учреждений
учреждений местного ограничений,
ограничений, самоуправления, применяемых к ним
применяемых к ним организаций, при осуществлении
при осуществлении граждан профессиональной
профессиональной деятельности
деятельности

2.2 Задача 2. Повышение роли конкурсных и аттестационных процедур в
профилактике коррупции на государственной гражданской службе в министерстве
и в деятельности учреждений

2.2.1 Обеспечение постоянно отдел управления прием на работу
поступления кадрами и наиболее
гражданина на профессиональной квалифицированных
государственную подготовки кадров, способных
гражданскую службу медицинских выполнять функции
для замещения кадров по обеспечению
должности министерства исполнения
государственной полномочий
гражданской службы министерства
края в министерстве
или замещение
государственным
гражданским служащим
министерства другой
должности
государственной
гражданской службы
края в министерстве
по результатам
конкурса в случаях,
предусмотренных
действующим
законодательством

2.2.2 Обеспечение постоянно отдел управления прием на работу
назначения граждан кадрами и наиболее
на должности профессиональной квалифицированных
руководителей подготовки кадров, способных
учреждений по медицинских выполнять функции
результатам конкурса кадров по управлению
в случаях, министерства учреждением
предусмотренных
действующим
законодательством

2.2.3 Обеспечение при проведении первый повышение
отражения в аттестации и заместитель мотивации
мотивированном квалификационного министра соблюдения
отзыве информации о экзамена здравоохранения государственными
соблюдении края, заместители гражданскими
государственным министра служащими
гражданским служащим здравоохранения министерства
министерства края, ограничений и
ограничений, об руководители запретов,
отсутствии нарушений структурных установленных
запретов, о подразделений действующим
выполнении министерства законодательством,
требований к реализация
служебному поведению пункта 7 статьи 48
и обязательств, Федерального
установленных закона
Федеральным законом от 27.07.2004
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О
№ 79-ФЗ "О государственной
государственной гражданской службе
гражданской службе Российской
Российской Федерации"
Федерации"

2.2.4 Оценка знаний при проведении аттестационная повышение
государственными аттестации и комиссия мотивации
гражданскими квалификационного министерства для соблюдения
служащими экзамена проведения государственными
министерства аттестации и гражданскими
требований к (или) служащими
служебному квалификационного министерства
поведению, запретов экзамена требований к
и ограничений, государственных служебному
связанных с гражданских поведению,
государственной служащих края, ограничений и
гражданской службой представителем запретов,
нанимателя для связанных с
которых является государственной
министр гражданской
здравоохранения службой
края

2.3 Задача 3. Повышение профессиональной компетентности государственных
гражданских служащих министерства

2.3.1 Участие в соответствии с отдел управления повышение уровня
государственных графиком кадрами и антикоррупционной
гражданских служащих повышения профессиональной компетентности
министерства, квалификации подготовки государственных
ответственных за государственных медицинских гражданских
проведение гражданских кадров служащих
антикоррупционной служащих на 2013 министерства министерства
политики в и 2014 годы
министерстве, в
конференциях и
семинарах по
противодействию
коррупции

2.3.2 Организация участия в соответствии с отдел управления повышение уровня
государственных графиком кадрами и антикоррупционной
гражданских служащих повышения профессиональной компетентности
министерства в квалификации подготовки государственных
профессиональной государственных медицинских гражданских
подготовке, гражданских кадров служащих
повышении служащих на 2013 министерства министерства
квалификации и и 2014 годы
стажировке по
вопросам
противодействия
коррупции

3 Направление 3. Обеспечение соблюдения министерством и учреждениями принципа
результативности и эффективности использования бюджетных средств

3.1 Задача 1. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием
средств краевого бюджета получателями, для которых главным распорядителем
является министерство

3.1.1 Принятие документов в соответствии с отдел учета и обеспечение
о поставке товаров, условиями отчетности контроля за
выполнении работ, заключенных исполнения целевым и
оказании услуг в государственных бюджета эффективным
соответствии с контрактов министерства, использованием
условиями (договоров) отдел средств краевого
заключенных бухгалтерского бюджета
государственных учета и
контрактов отчетности
(договоров) министерства,
учреждения

3.1.2 Проведение в соответствии с отдел учета и обеспечение
контрольных условиями отчетности контроля за
мероприятий по заключенных исполнения целевым и
оценке фактического государственных бюджета эффективным
соответствия контрактов министерства, использованием
качества и (договоров) отдел средств краевого
количества бухгалтерского бюджета
поставленных учета и
товаров, выполненных отчетности
работ, оказанных министерства,
услуг условиям учреждения
заключенных
государственных
контрактов
(договоров)

3.1.3 Проведение в случае отдел учета и минимизация
претензионной работы выявления отчетности случаев
нарушений исполнения неприменения мер
государственных бюджета ответственности к
контрактов министерства, поставщикам
(договоров) отдел (подрядчикам,
бухгалтерского исполнителям) в
учета и случае
отчетности неисполнения или
министерства, ненадлежащего
юридический отдел исполнения ими
министерства, заключенных
учреждения государственных
контрактов
(договоров)

3.1.4 Обеспечение постоянно учреждения снижение
проведения коррупционных
предварительного и рисков через
текущего выявление и
государственного предупреждение
финансового контроля фактов нецелевого,
за целевым, неправомерного и
эффективным и неэффективного
правомерным использования
использованием средств краевого
средств краевого бюджета
бюджета

3.1.5 Проведение плановых в соответствии с отдел учета и снижение
и внеплановых планом проверок отчетности коррупционных
проверок целевого и на 2013 и 2014 исполнения рисков через
эффективного годы или при бюджета выявление
использования поступлении министерства факторов,
учреждениями средств обращений органов препятствующих
краевого бюджета государственной целевому и
власти, органов эффективному
местного использованию
самоуправления, средств краевого
организаций, бюджета
граждан получателями

3.1.6 Закрепление в 01.07.2013 учреждения минимизация
должностных возможностей
инструкциях установления
работников неформальных
учреждений, связей с
выполняющих функции работниками
контроля за учреждений, в том
исполнением числе членами
государственных совещательных
контрактов органов учреждений
(договоров), пункта и поставщиками
о дисциплинарной (подрядчиками,
ответственности за исполнителями)
отсутствие
претензионной работы
в случае нарушения
поставщиком
(подрядчиком,
исполнителем)
условий заключенного
государственного
контракта (договора)

3.2 Задача 2. Обеспечение соблюдения министерством и учреждениями
законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее -
заказ)

3.2.1 Обеспечение постоянно государственные снижение
размещения заказов в гражданские коррупционных
соответствии с служащие рисков при
требованиями министерства, размещении заказов
Федерального закона участвующие в
от 21.07.2005 размещении
№ 94-ФЗ "О заказов,
размещении заказов учреждения
на поставки товаров,
выполнение работ,
оказание услуг для
государственных и
муниципальных нужд"

4 Направление 4. Обеспечение соблюдения законности при управлении и
распоряжении государственным имуществом, переданным на праве оперативного
управления учреждениям

4.1 Задача. Выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием
объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим
состоянием, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению
государственного имущества, определение технического состояния объектов
государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации,
выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и края,
регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным
имуществом, установление лиц, допустивших такие нарушения, а также
обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов края

4.1.1 Проведение в соответствии с отдел учета и снижение
документальных и графиком проверок отчетности коррупционных
выездных проверок исполнения рисков через
использования бюджета повышение
объектов министерства эффективности
государственной управления
собственности края государственным
имуществом

5 Направление 5. Обеспечение качества и доступности государственных услуг

5.1 Задача. Снижение коррупционных рисков при предоставлении государственных
услуг министерством и услуг, предоставляемых в учреждениях

5.1.1 Размещение сведений в течение 5 отдел исполнение
о государственных календарных дней планирования требований
услугах в подсистеме со дня вступления объемов и Постановления
"Региональный реестр в силу стандартизации Правительства края
государственных и нормативного медицинской от 19.01.2011
муниципальных услуг" правового акта, помощи № 15-п "Об
информационной устанавливающего министерства утверждении
системы "Сводный полномочия Порядка
реестр министерства по формирования и
государственных и предоставлению ведения краевого
муниципальных услуг" государственной Реестра
с учетом сведений о услуги государственных
государственных услуг
услугах, исполнительных
предоставляемых органов
учреждениями государственной
власти
Красноярского края
и услуг,
предоставляемых в
подведомственных
им учреждениях"

5.1.2 Обеспечение постоянно первый минимизация
исполнения заместитель коррупционных
административных министра рисков через
регламентов здравоохранения соблюдение сроков
предоставления края, заместители и процедур,
министерством министра предусмотренных
государственных здравоохранения административными
услуг края, регламентами при
руководители предоставлении
структурных министерством
подразделений государственных
министерства, услуг
государственные
гражданские
служащие
министерства

5.1.3 Обеспечение постоянно учреждения снижение
исполнения и коррупционных
соблюдения видов, рисков через
объемов, условий выполнение видов,
порядков оказания объемов, условий
медицинской помощи и порядков оказания
стандартов медицинской помощи
медицинской помощи и стандартов
медицинской помощи

5.1.4 Осуществление в соответствии с отдел снижение
ведомственного планом проверок планирования коррупционных
контроля за на 2013 и 2014 объемов и рисков через
соблюдением годы или при стандартизации выявление и
учреждениями поступлении медицинской устранение фактов
порядков оказания обращений органов помощи нарушения порядков
медицинской помощи и государственной министерства, оказания
стандартов власти, органов отдел организации медицинской помощи
медицинской помощи местного медицинской и стандартов
самоуправления, помощи взрослому медицинской
организаций, населению и помощи,
граждан санаторно- привлечение
курортного дела виновных лиц к
министерства, дисциплинарной
отдел ответственности
педиатрической и
акушерско-
гинекологической
помощи
министерства

6 Направление 6. Обеспечение открытости деятельности министерства, создание
информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств,
способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских
служащих министерства, министра здравоохранения края

6.1 Задача. Повышение уровня открытости министерства, обеспечение доступа к
информации в соответствии с Законом края

6.1.1 Обеспечение доступа постоянно отдел управления исполнение Закона
к опубликованным в кадрами и края
соответствии со профессиональной
статьей 6 Закона подготовки
края правовым актам медицинских
министерства кадров
министерства

6.1.2 Обеспечение доступа постоянно отдел управления исполнение Закона
к правовым актам кадрами и края
министерства, профессиональной
информация о которых подготовки
была опубликована в медицинских
соответствии с кадров
положениями министерства
статьи 10 Закона
края, и иным
неопубликованным
правовым актам
министерства

6.1.3 Обеспечение доступа постоянно первый исполнение Закона
к ежегодному докладу заместитель края
министерства о министра
результатах работы, здравоохранения
указанному в края
статье 11 Закона
края, с прилагаемыми
к нему материалами и
документами

6.1.4 Обеспечение доступа постоянно руководители исполнение Закона
к протоколам структурных края
заседаний подразделений
коллегиальных министерства
органов
министерства,
предусмотренным
статьей 20 Закона
края, а также к
проектам решений,
принимаемым на таких
заседаниях,
документам и
материалам,
рассматриваемым на
таких заседаниях

6.1.5 Размещение не позднее 7 дней отдел управления доступность
информации о после принятия кадрами и информации о
результатах решения профессиональной результатах
деятельности подготовки деятельности
комиссии медицинских комиссии
министерства по кадров министерства по
соблюдению министерства соблюдению
требований к требований к
служебному поведению служебному
государственных поведению
гражданских служащих государственных
края и гражданских
урегулированию служащих края и
конфликта интересов урегулированию
на едином краевом конфликта
портале интересов
"Красноярский край"

6.1.6 Организация постоянно руководители повышение
просветительской структурных достоверности
работы среди подразделений материалов средств
журналистов средств министерства массовой
массовой информации информации о
по вопросам министерстве
структуры управления
здравоохранением
края, организации
деятельности
министерства


4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В НЕЙ МЕР
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В реализации Программы участвуют министерство, учреждения.
Контроль за реализацией Программы осуществляется министерством и министром здравоохранения края.
Учреждения представляют в министерство отчет о выполнении в 2013 году мер противодействия коррупции в срок до 30 января 2014 года и о выполнении в 2014 году мер противодействия коррупции в срок до 30 января 2015 года.
Министерство готовит отчет о реализации Программы и размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 1 марта 2014 года и до 2 марта 2015 года.

5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Результатами реализации Программы являются:
устранение коррупциогенных факторов из текстов нормативных правовых актов министерства и их проектов;
получение данных о достаточности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции в министерстве;
расширение сферы участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, в том числе развитие института общественного контроля за деятельностью министерства, учет общественного мнения при подготовке проектов нормативных правовых актов министерства, обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в части применения мер по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе в министерстве, в том числе путем повышения результативности деятельности комиссии министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих края и урегулированию конфликта интересов;
повышение мотивации соблюдения медицинскими работниками, фармацевтическими работниками учреждений ограничений применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности;
повышение мотивации соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, связанных с гражданской службой;
повышение уровня антикоррупционной компетентности государственных гражданских служащих министерства;
снижение коррупционных рисков через выявление фактов, препятствующих целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
снижение коррупционных рисков путем выявления фактов нарушения законодательства о размещении заказов;
снижение коррупционных рисков через повышение эффективности управления государственным имуществом;
минимизация усмотрения государственных гражданских служащих, обеспечивающих исполнение полномочий министерства по оказанию государственных услуг;
создание информационных механизмов предупреждения и устранения обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих министерства, а также министра здравоохранения Красноярского края.


------------------------------------------------------------------